Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 15:42   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

привет многоуважаемые
решил создать тему ибо вопрос отчасти философский, а с другой стороны инет лимитирован и фак не хватит перелопатить
тема такая:забрал вчера свою мазду в подписи с сто.со слов мастера-коробка работает правильно и препятствий к блокировке он не заметил.то же самое собственно сказали на другом сто и грешат на впуск.а ситуация такая-при равномерном разгоне (в пределах 1700-2200об/мин)при переходе на третью передачу порой возникает чувство отсутствия связи между педалью газа и дроссельной заслонкой.другими словами-когда ожидаешь разгона-машина наоборот теряет мощность, падают обороты, лечится только сбросом газа и резким нажатием.у кого какие мысли? кто что слышал, может было у кого такое? .и еще мой утопический вариант-может ли ето зависеть от ремня грм? например он растянулся и при нагрузке на двиг, допустим, растягивается еще больше тем самым не до конца открывает/закрывает клапана.скажу сразу что заводится нормально.и без нагрузки адекватно ведет себя.если держать стрелку постоянно выше 2500об/мин-тож отклонений не замечено.спасибо за ваши мысли заранее))

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр АКПП и ATF свежие?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:03   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Фильтр АКПП и ATF свежие?
Не понял, их что два?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:59   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 99
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

вот про акпп сказали что она не может тормозить двиг.хотя забирал сто именно по причине замены соленоидов в акпп
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 00:55   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

я лично не знаю принципа работы коробаса.если есть желание новосибирцев-можем встретиться и устроить тест-драйв))
на словах не объяснить
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 06:09   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не понял, их что два?
Может я слишком лаконичен, тогда перефразирую ))
вариант 1
- Фильтр АКПП и ATF (жидкость для коробки автомат) свежие?
вариант 2
- Жижа и фильтр в коробке свежие?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

про свежесть:если меняли соленоиды путем съема поддона и собственно видели жижу и фильтр-не думаю чтоб такое оставили без внимания.опять таки на совести сто если честно...но судя по виду АТФ-оно свежее
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 05:06   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а зачем меняли соленоиды?
и какие?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 05:18   #9
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зачем меняли соленоиды?
и какие?
да был трабл при переключении со 2й на 3ю. было зависание в пару секунд.потом переключение.очень раздражало при кикдауне.если например кого обогнать-газу добавляешь а она как бы в нейтралку вставала на неск секунд.потом зацепление и резкий рывок..такой диагноз выдвинули на сто.к другим не ездил ибо акпп по гарантии разбиралась бесплатно.а что да как...я хз...мой косяк.хотел поскорее закончить эпопею с коробасом длиною в пол года
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:48   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда ожидаешь разгона-машина наоборот теряет мощность, падают обороты, лечится только сбросом газа и резким нажатием
Это похоже на классический признак топливного голодания - топл. насос и иже с ним
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос новичка на тему европейского света на послерестайлинговую Capellu pogasiy Двигатель и его системы 12 20.02.2014 14:02
Провал мощности Карина Цыганкова Трансмиссия 19 24.01.2014 21:36
я не знал как назвать тему ))) Оксана Пахомова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.01.2014 21:05
О мощности двигателей Мазда для Capell. Ольга Суродеева Общий технический раздел 4 18.01.2014 12:51
Подскажите по мощности двигла Nikopol Двигатель и его системы 2 07.07.2013 09:00


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot