Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 16:08   #1
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане! Вчера у меня по гороскопу наверное был самый неудачный день.

1) Поехал утром на машине. В районе спортивной заглох двигатель на светофоре. Аварийка не врубалась даже. Обменщики валюты помогли оттолкать её на обочину. Пробило прокладку на крышке цилинров. Дело оказалось было в аккумуляторе.
Ладно, разобрался, поехал дальше.

2) Чуть выше моста на выселковой смотрю, начинает температура ползти вверх. Ищу место для остановки. Загораются лампочки, двиг глохнет и я закатываюсь на шиномонтажку просто по инерции. Вырвало нижний патрубок, вытек тосол ((
Благо, по иронии судьбы, через дорогу куча авто-киосков. Не знал что у меня залито, толи антифриз зелёный, толи тосол. Купил тосол синиего цвета. Кто скажет смешивать не опасно, вдруг был антифриз?
Залил еду дальше.

3) Через несколько км опять начинает расти температура, останавливаюсь. Доливаю тосола сколько могу. Завожу, печка дует холодным, температура потихоньку растёт. Знакомый говорит, что возможно это термостату пришёл конец. Ладно, решаю ехать уже поставить на стоянку машину.

4) Цикл остановки для охлаждения двигателя повторяется (глушу - завожу), но когда в очередной раз собираюсь уже выежать, машина кашляет (как будто бензина нету) и глохнет. Дальше не заводится, думаю, аккумка села, потому что заводил, глушил часто, пока разбирался. Пробовал прикурить у Зила и ещё одного авто - безрезультатно, маслает пободрее, но итог один.
Со знакомым сняли трубки от топливного фильтра - сухо. Пробую заводить - топливо не бежит, даже не капает. Попробовали продуть компрессором обратно, но давление не нагнетается, как будто в пустоту дует (крышку бака открыли, булек не было слышно). Отбуксировали авто к моему дому. Сейчас заряжаю аккумулятор, думаю - что делать? Перед этим заправился на Запорожской на 20 литров со 2 колонки 92 бензином.
Вот такая байда (( Мож кто даст совет дельный?

netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:57   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

а какя движка?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:50   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Машина 99г. 2л. FS-DE 140л.с.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, форумчане! Вчера у меня по гороскопу наверное был самый неудачный день.

1) Поехал утром на машине. В районе спортивной заглох двигатель на светофоре. Аварийка не врубалась даже. Обменщики валюты помогли оттолкать её на обочину. Пробило прокладку на крышке цилинров. Дело оказалось было в аккумуляторе.
Ладно, разобрался, поехал дальше.

2) Чуть выше моста на выселковой смотрю, начинает температура ползти вверх. Ищу место для остановки. Загораются лампочки, двиг глохнет и я закатываюсь на шиномонтажку просто по инерции. Вырвало нижний патрубок, вытек тосол ((
Благо, по иронии судьбы, через дорогу куча авто-киосков. Не знал что у меня залито, толи антифриз зелёный, толи тосол. Купил тосол синиего цвета. Кто скажет смешивать не опасно, вдруг был антифриз?
Залил еду дальше.

3) Через несколько км опять начинает расти температура, останавливаюсь. Доливаю тосола сколько могу. Завожу, печка дует холодным, температура потихоньку растёт. Знакомый говорит, что возможно это термостату пришёл конец. Ладно, решаю ехать уже поставить на стоянку машину.

4) Цикл остановки для охлаждения двигателя повторяется (глушу - завожу), но когда в очередной раз собираюсь уже выежать, машина кашляет (как будто бензина нету) и глохнет. Дальше не заводится, думаю, аккумка села, потому что заводил, глушил часто, пока разбирался. Пробовал прикурить у Зила и ещё одного авто - безрезультатно, маслает пободрее, но итог один.
Со знакомым сняли трубки от топливного фильтра - сухо. Пробую заводить - топливо не бежит, даже не капает. Попробовали продуть компрессором обратно, но давление не нагнетается, как будто в пустоту дует (крышку бака открыли, булек не было слышно). Отбуксировали авто к моему дому. Сейчас заряжаю аккумулятор, думаю - что делать? Перед этим заправился на Запорожской на 20 литров со 2 колонки 92 бензином.
Вот такая байда (( Мож кто даст совет дельный?
У меня похожая пестня была... приехал на работу все норм.. Через час пробую зависти с брилка (сигналка) неполучается... В нипонятках выхожу на улицу пробую зависти с ключа - машина не заводится просто мослает я в недоумение что это... тоже думал окум или бенза нет...вобщем 2000р. Эвакуатор до сервиса, 2500р. за бензо насос и за работу поставили бошавский. По непонятной причине насос крякнул - возможно из-за того что честенько на лампочке ездил.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 08:57   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 92
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько лет АКБ?
Может и правда срок ему вышел. Если нет - искать траблы в системе заряда.
По п.3. - бензонасос с очень высокой вероятностью. От тазика ставить не рекомендую.
По п.1-2 что с уровнем антифриза в РАДИАТОРЕ? на холодной авто. Посмотри под маслозаливную горловину: сметаны нет?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:50   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Так, пришёл с улицы только что, уже стемнело. Сделал всё что успел.
Акум зарядил, маслало весело, но всё так же как и вчера - безрезультатно. Отсоеденил топливный фильтр, подложил под трубки газетку, попытался завести - газета сухая.
Добрался до бака, отдельное спасибо ФАКу. Сеточка очень чистенькая на удивление, бенз плещется. Взял компрессор, насадки не было, поэтому прижимал руками. Прижал к шлангу №1 (Который идёт от бензанасоса), давление кол*****сь от 0 до 3-4атм. (руки не идеально же прижимают) в итоге со шланга №2 (Идёт обратно в бак просто к трубочке пустой) ливануло немного бензина. Газетка под капотом сухая. Попробовал дуть в шланг №2, давление примерно такое же, но нигде ничего не льётся, газетка тоже сухая.
Планирую сделать следущее. Поместить обратно насос в бак и попробовать завестись без подключения шлангов. Посмотреть - пойдёт бензин или нет.
Но вдруг это электрика. Как можно проверить подаётся ли напряжение на разъём? Сколько там должно быть?

А какой бензонасос рекомендуете?

PS: Для повешиня общих знаний просвятите пожалуйста. Почему там два шланга выходит? А к топливному фильтру подключается 3. Я так понимаю: один от бензонасоса идёт в фильтр, от фильтра идут два - один обратно в бензонасос (чтобы излишки топлива отводить), а второй маленьки в топливную рейку.
Если это так, то интересно, почему когда я подавал давление в шланг от бензонасоса, то со второго шланга пошёл бензин, хотя в этот момент шланги в районе топливного фильтра были разомнкнуты. Озадачен...

PSS: АКБ ветеран, но дело не в нём это точно. Под маслозаливную горловину посмотрю в следущий раз. Уровень тосола в радиаторе на холодную нормальный. В расширитеном бачке чуть выше максимума. Когда пробовал маслать втишь всосало из него, а потом через некоторое время выплюнуло обратно.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:10   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос

Как это от фильтра отходит 3 шланга?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:41   #8
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Но вдруг это электрика. Как можно проверить подаётся ли напряжение на разъём? Сколько там должно быть?
Бортовая сеть автомобиля 12 Вольт
Но с такими познаниями в электронике автомобиля - лучше обратись к специалисту.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 01:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Бортовая сеть автомобиля 12 Вольт
Но с такими познаниями в электронике автомобиля - лучше обратись к специалисту.
Не прав. Вопрос вполне правомерный. На, например, ДПДЗ 12 В не подается.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 07:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик положения ДЗ это ж не бензонасос.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
День Защитника Отечества!!! SiT3D Трансмиссия 1 26.01.2014 03:25
День водителя Мериамун Трансмиссия 11 21.01.2014 12:38
31 января - день рождения русской водки Наталья Бачурина Двигатель и его системы 3 10.12.2013 23:36
Пришла весна, что с машиной Dimon Солдатов Общий технический раздел 10 10.12.2013 01:10
Капелла, 8 месяцев без траблов и череда проблем ) теперь кондицинер Татьяна Митина Общий технический раздел 10 07.11.2013 06:01


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot