Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 01:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ситуация такая: недавно поменял свой старенький пульсар на мазду капеллу карго 93г(универсал). Ну очень понравилась мне эта машина (идеальна для работы, да и для всего). Но случилось у меня несчастье, мой b6 двигатель образно выражаясь отошёл в мир иной. т.к. этот мотор просто невозможно найти мне нужно ставить другой двигатель. Подскажите кто знает можно ли без переваривания крепежа, поставить другой (контрактный) двигатель с капеллы карго только свежее ( к примеру f8? fp? fs? )

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:16   #2
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ИМХО - технически переставить можно, а вот оформить это в ГАИ мне кажется проблематичным.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

оформление не проблема главное чтобы гтд были.( вообще у нас слышал под документы капеллы мпв садили) Остальное дело мылиции. Меня главное интересует именно техническое положение дел, то есть крепёж подушек надо ли переваривать? а про электронику это уж понятно что тянуть надо ведь b6 был карбюратор а эти движки все эфи (и это тож не проблема).
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 03:48   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Все очень плохо с техническим положением дел.
Нужны будут:
двигатель
кпп
крепления
валы со шрусами, возможно ступицы
ВСЯ электрика
мозги
...
Может проще этот отремонтировать?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 16:37   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

полная стоимость со всеми расходами примерно 20000, двиг старый. и проблема с b6 движкой то, что запчастей НЕТ даже в Японии (искал автомат). разве что музей грабить. А двигатель к примеру fp стоит в сборе 10-16 тыс. скинуть поставить 2-4 тыс. Электрик 4000. итого получается то же. А вот я так и не понял пока крепления (на кузове) переваривать надо? вот если крепёж варить, то это проблема
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 07:53   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
полная стоимость со всеми расходами примерно 20000, двиг старый. и проблема с b6 движкой то, что запчастей НЕТ даже в Японии (искал автомат). разве что музей грабить. А двигатель к примеру fp стоит в сборе 10-16 тыс. скинуть поставить 2-4 тыс. Электрик 4000. итого получается то же. А вот я так и не понял пока крепления (на кузове) переваривать надо? вот если крепёж варить, то это проблема
Конечно варить скорее всего.
Если за теже деньги можно отремонтировать - ремонт однозначно...
Т.к. у тебя карб еще замену б.бака и всех магистралей плюсуй.
Запчасти можно здесь поискать: . Не верю что их нет. Вот цена может быть кусачей. Тогда не критичные з.ч. менять на добротный неоригинал.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 07:40   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 65
По умолчанию

Понял. спасибо.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос на Капелле Евгений Несмелов Трансмиссия 13 20.02.2014 01:10
4ВД на Капелле Полина Курченко Трансмиссия 19 14.02.2014 19:53
Странный писк на капелле AndrewP Ходовая часть 19 30.01.2014 17:21
Срочно подскажите сколько сливать? DinamIK Гарантийное и сервисное обслуживание 14 09.01.2014 14:31
Подскажите по меткам двигатель RF турбо-дизедь интеркуллер Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.08.2012 17:33


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot