Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 17:30   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра еду покупать контрактный FP 1, 8 а во вторник буду менять...
Что делать со старым двигателем незнаю.
Пробег у старого 250 000 км, масла жрёт по литру в неделю. Ну ещё и навесное от старого останется...
Может кто посоветует что-нибудь, или нужно кому что?

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:17   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Не по теме но спрошу.
Сколько стоит контрактник?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 12:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не по теме но спрошу.
Сколько стоит контрактник?
В Москве в наличии нашёл в разных конторах
С навесным и пробегом 49 т.к. 27000 р.
Без навесного и пробегом 69 т.к. 20000 р.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 18:10   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

может капиталка дешевле выйдет? и проблем куда деть не будет! а так, навесное снимай, остальное в пункт приема лома
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:41   #5
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! В сентябре 2008 приобрел Капельку! Все хорошо (особенно после старенького опеля) .
Но, как всегда, надо залезть под капот. Причина - большой расход топлива - 15-20л.
С расходом вроде разобрался - были красные свечи. Но нашел некий не подключенный к пневмосистеме девайс (судя по мануалу "Электромагнитный клапан ограничения давления топлива"). Попробовал подключить - большой разницы не заметил. Поискал по форуму. Везде такие же наблюдения (включается на 3 сек. после включения зажигания и выключается).
Кто нибудь все таки подскажет, что это за штуковина? И с чем ее едят?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:57   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Как я понял из объяснений через него подается вакуум на регулятор давления топлива. При подаче на этот клапан напряжения он перекрывается - вакуум не подается и при этом давление топлива увеличивается (поэтому, как я предполагаю, на него при включении зажигания подается напряжение, чтобы увеличить давление топлива для пуска двигателя). И еще при некоторых режимах работы двигателя на него также должно подаваться напряжение, когда нужно увеличить давление топлива (может при больших оборотах? ). Я убрал эту штуковину - и напрямую соединил впускной коллектор и регулятор давления трубкой - уже почти год, вроде бы все работает.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:56   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

+много!зачем такие сложности, да и рановато он навернулся у тебя-250000 км для японки смех.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 11:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+много!зачем такие сложности, да и рановато он навернулся у тебя-250000 км для японки смех.
а литр масла на тыщу км тоже смех?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

В сервисе предложили попробовать подключить в систему и посмотреть как будет заводиться машина.
при -10 - -15 никакой разницы я не заметил.
А не влияет ли она на расход топлива? Я где-то читал, что она может включаться при 120 км/час
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 15:24   #10
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Привет! В сентябре 2008 приобрел Капельку! Все хорошо (особенно после старенького опеля) .
Но, как всегда, надо залезть под капот. Причина - большой расход топлива - 15-20л.
С расходом вроде разобрался - были красные свечи. Но нашел некий не подключенный к пневмосистеме девайс (судя по мануалу "Электромагнитный клапан ограничения давления топлива"). Попробовал подключить - большой разницы не заметил. Поискал по форуму. Везде такие же наблюдения (включается на 3 сек. после включения зажигания и выключается).
Кто нибудь все таки подскажет, что это за штуковина? И с чем ее едят?
Т.е. поменял свечи и расход упал? А покраснели они от чего? Или с такими купил машинку. А по клапану этому тоже непонятки у меня подсоединен, отсоединял разницы никакой, может правда напрямую его забабахать. Фотки бы посмотреть, как и куда..
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда уходит масло? Arhitrade Топливо и эксплуатационные жидкости 11 04.02.2014 09:08
Куда смотреть? Наталья Артамонова Двигатель и его системы 19 03.02.2014 15:22
Старый аккумулятор julymin Кузов и салон 19 02.01.2014 13:47
Чем отмыть старый воняющий антифриз? pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 6 21.12.2013 08:58
Куда двигатель деть? Vladimir Mikhee Общий технический раздел 11 29.08.2013 14:51


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot