Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 03:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и закончилась мое счастье!
Поменяв сначала сетку в баке вернул машине бодрость, но получил расход бенза 13-14литров и это при 80%-трасса!
Стал грешить на лямбду! Купил NTK универсальную, установил, и машинка поехала, стала бодро ускоряться на 4передаче с 70-80км.ч, появился накат, пропало ощущение что машину кто-то держит за глушак:-))
расход упал до 9литров на трассе, и при 5чел в салоне стала ехать а не ползти! НО:
проехав 7000тыс.км машинка начала подтупливать, но все равно ехала гораздо лучше чем раньше!
Сейчас пробег 8500км после всех этих процедур и вот на тебе, опять кто-то схватил за глушак:-)) (не тормоза 100%-проверено)
Изчез бывалый накат, нет той тяги!!!! НЕ ГЛЮК-не я один это заметил!!!
При этом средний расход 10-11литров, заводится всегда хорошо и на холодную и на горячую!
С расходниками все хорошо, меняю все вовремя!
Вобщем есть предположения??? Может всетаки бензонасос???
Заранее спасибо!

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Не думаю на бензонасос, при нажатии педали газа в пол были бы провалы, рывки.Диагностику с помощью светодиода не делал? Как холостой ход, обороты стабильные?

Mazda Capella SRX 98г.GWER FS-ZE 4WD
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:16   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Может EGR? здесь описание http://enc.drom.ru/3031/
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:59   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может EGR? здесь описание http://enc.drom.ru/3031/
Спасибо, хорошо написано )
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:19   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А как катализатор и система выпуска в целом?
Ошибки смотрел?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 16:19   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Еще, кстати, по-поводу датчика кислорода.....Стоит проверить еще раз. У меня на прошлой мазде 323 новый полетел через тысяч 5 км. Правда был дешевый, не бр
эндовый.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не думаю на бензонасос, при нажатии педали газа в пол были бы провалы, рывки.Диагностику с помощью светодиода не делал? Как холостой ход, обороты стабильные?

Mazda Capella SRX 98г.GWER FS-ZE 4WD
Ошибок нет, холостой чуть плавает, но так и было когда машина ехала!
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А как катализатор и система выпуска в целом?
Ошибки смотрел?
ошибки не вылезают! Система выпуска впорядке, не мог же катализатор в один момент взять и забиться!?
Вчера на мкаде машина вдруг поехала но не надолго, потом все снова здорова! Сегодня вообще тупит страшно, но не рывков не попыток заглохнуть не происходит!
На четвертой передаче к примеру на скорости 80 км/ч нажимаешь на педаль газа и практически ничего не происходит, ускорение ооочень медленное, если нажать почти в пол вкл 3я, но и на ней машина не едет!
Раньше ускорение с 80 было бодрым, а сейчас можно до половины нажимать-отпускать газ и почти никакой разницы!
Неужели лямбда померла опять?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:16   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Более менее нормально ехать начинает после 3500-4000т/об
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:21   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 81
По умолчанию

*не мог же катализатор в один момент взять и забиться!? *

Именно так и происходит.У приятеля вначале так и было, тупить начала.Больше 80-ти неразгонялась практически совсем.а затем совсем ехать перестала(км через 500)
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять 25ть (опять я с глупыми (надеюсь) мыслями) kidnder Двигатель и его системы 7 25.02.2014 18:50
Тупит на низах... Татьяна Куприянова Электрооборудование 19 25.02.2014 15:40
Глохнет движка! lozov Ходовая часть 12 17.02.2014 06:23
толи акп или двс тупит Nick-From Общий технический раздел 19 26.01.2014 21:42
Опять жара, опять кондиционер :( Леонид Мартьянов Общий технический раздел 7 07.09.2013 05:07


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot