Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 13:22   #1
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня появился непонятный глюк.Машинка перестала заводиться, а точнее не крутит стартер, при повороте ключа слышно как срабатывает реле и всё...Прозвонили тестером проводку от замка зажигания и т.д....везде напряжение есть, электрика работает, а отклика на поворот ключа зажигания нет совсем.Сигнализацию обходили, результата ноль.Элек трик вынес диагноз-умер стартер.Возможно ли обойтись малыми потерями в виде замены щеток или всё таки только вскрытие покажет?

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:39   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Если на втягивающем +12 есть то нужно проверять после сработки втягивающего.
Не знаю возможно ли проверить на Mazde пошло ли дальше напряжение после срабатывания втягивающего без снятия стартера.
если после замыкания пятака напруга непосредственно на стартер подаёться, тогда стартеру (или якорю) .....пипи.....
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 01:58   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

проблема встала сегодня еще в том, что я поменял лобовое, а пока не высохнет её поднимать нельзя, а к стартеру сверху подлезть оч. проблематично.Поворачивали ключ до упора и прозванивали провода, напряжение есть, всё ок.Электрик сказал, что бендикс горячий, хотя машина стояла в боксе почти три часа незаведенная, но я так понимаю, что он нагрелся из-за того, что постоянно на него давали напряжение держа ключ зажигания в крайнем положении (как при заводе) на протяжении часа с небольшими минутными перерывами.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:18   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

А как по во включенным лампам видно что стартер включаеться? Есть просадка напруги? Если бендекс не дает напруги на стартер то просадки не будет
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:25   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
По умолчанию

Не совсем понимаю, но постараюсь объяснить.При повороте ключа в крайнее положение (завожу) гаснут часы и притухают лампочки на панеле приборов, опускаю ключ лампы горят ярче и часы соответственно тоже.Слышно только как бензонасос качает и реле щелкает.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:28   #6
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько лет АКБ?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 17:30   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Плюсовую клемму аккума проверь.И такое бывает
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:21   #8
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

По идее часы полностью тухнуть не должны.
Проверяй что написали коллеги выше:
АКБ (напругу и плотность электролита) если не в норме зарядить.
контакты на АКБ (окисление и надёжность затяжки)
контакт (толстый) на стартере на предмет окисления
ну и на всякий случай посмотри есть где то перемычка массы между двиглом и кузовом (тоже состояние контактов)
Если всё это окажеться в норме то стартер.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 03:58   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

И у меня такая же проблема. Снимал стартер, с ним все в порядке. Где "собака зарыта"?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:32   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Тут надо даже не напругу на акб мерять, а ее емкость... Бывает что акб теряет емкость.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер Nomad 85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 07.02.2014 18:47
Стартер Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.01.2014 01:19
Ещё раз про стартер? Давид Шевельденов Двигатель и его системы 6 09.10.2013 20:46
-25 стартер 626GE Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.08.2013 19:39
Про стартер... Виктория Мельникова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.08.2013 00:32


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot