Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 00:12   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет капелловодам!

У меня беда -- подгороела моя капеллка
Решил утеплить, называется -- незакрепленная старая куртка упала на выпускной коллектор и как итог -- половина подкапотного выгорела

Теперь ищутся:
корпус воздушного фильтра
патрубок воздухозаборника (плоская черная пластмасска с соплом у кромки капота)
вентилятор радиатора, правый по ходу движения

ВВ-провода есть старые живые, пока поставлю их

Что там еще вероятнее всего пострадало? ДПДЗ? ДМРВ?
Принимаются советы по восстановлению электрики и вообще авто.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 10:01   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Что вероятнее всего пострадало ответить невозможно, не имея даже фотографий подкапотного пространства.
А так:
-проводка акпп
-проводка ЛЗ
-проводка ветиляторов радиатора
-патрубки радиатора
-сами вентиляторы
-сами радиаторы
-проводка фар
- и др.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:45   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Аналогичная ситуация и у меня была (ну ты уже знаешь).
У меня кроме проводки пострадали ещё:
- корпус возд фильтра с фильтром и расходомером - поставил от разбитой предыдущей машины,
- электропневматический клапан регулятора давления топлива - убрал его совсем,
- одна катушка зажигания (внешне была почти целая) - 1500р. в разборке или 2500 новая,
- клапан вентиляции картера - 120р.
- ну и всякие резиновые трубочки по мелочам.
Правый вентилятор тоже немного оплавился-покоробился, но работает.
А без воздухозаборника на первых порах можешь обойтись - на предыдущей машине он у меня вообще был снят, сейчас тоже на зиму снял, чтобы удобнее было эфир впрыскивать в сильные морозы для заводки.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 16:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию


Если несложно, когда будешь звонить на разборку -- спроси plz цены на всё это. Или подскажи телефон хорошей разборки, буду благодарен.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 13:52   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

По разборкам в Красноярске можно сдесь посмотреть
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- электропневматический клапан регулятора давления топлива - убрал его совсем,
Я правильно понял, что речь идет про регулятор давления топлива???
Тогда он не электропневматический, а убирать его категорически нельзя...
Хотя, скорее всего речь идет о чем-то другом.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:08   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, земляк! Сочувствую...
На Комарова, 41 была разборка. Там Мазда примерно нашего года была. т. 771-06-80
На Лунной, 62 тоже большая разборка, да и сервис там есть. т. 2-303-600
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 22:26   #8
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понял, что речь идет про регулятор давления топлива???
Тогда он не электропневматический, а убирать его категорически нельзя...
Хотя, скорее всего речь идет о чем-то другом.
Речь идет о какой-то штуковине, которая крепится на кронштейне на впускном коллекторе, к ней подходят трубки - одна от впускного коллектора, другая от регулятора давления топлива и электрический разъем. Я думаю, он подаёт вакуум на регулятор давления "при некоторых режимах работы двигателя" (как ты говорил, я спрашивал что это такое и его тогда так назвали) Есть он не на всех двигателях.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 12:15   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Правильно, это клапан регулятора давления
При отсоединенном вакуумном шланге "клапан - регулятор" давление в магистрали 2, 6-3, 2атм., при подключенном 2, 1-2, 6. Вопрос, на что влияет постоянное избыточное давление в среднм в 0, 5атм? ...
Возможно, форсункам быстрее смерть придет?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 10:45   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Речь идет о какой-то штуковине, которая крепится на кронштейне на впускном коллекторе, к ней подходят трубки - одна от впускного коллектора, другая от регулятора давления топлива и электрический разъем. Я думаю, он подаёт вакуум на регулятор давления "при некоторых режимах работы двигателя" (как ты говорил, я спрашивал что это такое и его тогда так назвали) Есть он не на всех двигателях.
ААА понял. От как раз не подает вакуум, а убирает вакуув в некоторых режимах, поднимая тем самым давление в топливной рампе, а значит дополнительно обогащая смесь.
Без него, в принципе, ИМХО прожить можно
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot