Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 09:03   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вибрация то появлялась, то пропадала на скоростях 40-80 км ч (быстрее ехать опасался), при чем казалось бы вибрация с левой стороны. При диагностике оказалось рассыпались иглы на ролике трипоида правого внутреннего шруса.
Взял внутренний шрус не оригинал ASVA номер по каталогу MZ-IPAT-01 (28/23 зубьев) - не подошел. Ширина трипоида с роликами ASVA шире трипоида оригинала - в итоге при сборке канавка под стопорное кольцо на валу привода не стыкуется с трипоидом ASVA.
Заказал б у привод в сборе, пришел от Mazda Premacy, якобы двигатель один и тот же FP - значит подоходит. Внутренняя граната на промежуточный вал садится, но внешняя граната на 26 зубьев, а у моей 28 зубьев. Снова засада.
Попытка снять внутреннюю гранату с привода Mazda Premacy и посадить на привод Mazda Capella не увенчалась успехом - трипоид оказался один в один с трипоидом не оригиналом ASVA (см. выше). Попытка снять внешнюю гранату с привода Mazda Premacy, чтобы посадить вместо нее гранату от Mazda Capella так же не удалась - били-били, не снимается, а если повредить, то не смогу вернуть.

Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите можно ли на привод Mazda Premacy подобрать внешний шрус на 28 зубьев, чтобы он подошел к Mazda Capella GW8W-203486?


bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:11   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Предыдущая ссылка неверная.

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:02   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Размеры привода Mazda Capella GW8W 2000 г.

Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

А оригинальный, от мазда-капелла купить, не вариант?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 07:13   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 92
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вибрация то появлялась, то пропадала на скоростях 40-80 км ч (быстрее ехать опасался), при чем казалось бы вибрация с левой стороны. При диагностике оказалось рассыпались иглы на ролике трипоида правого внутреннего шруса.
Взял внутренний шрус не оригинал ASVA номер по каталогу MZ-IPAT-01 (28/23 зубьев) - не подошел. Ширина трипоида с роликами ASVA шире трипоида оригинала - в итоге при сборке канавка под стопорное кольцо на валу привода не стыкуется с трипоидом ASVA.
Заказал б у привод в сборе, пришел от Mazda Premacy, якобы двигатель один и тот же FP - значит подоходит. Внутренняя граната на промежуточный вал садится, но внешняя граната на 26 зубьев, а у моей 28 зубьев. Снова засада.
Попытка снять внутреннюю гранату с привода Mazda Premacy и посадить на привод Mazda Capella не увенчалась успехом - трипоид оказался один в один с трипоидом не оригиналом ASVA (см. выше). Попытка снять внешнюю гранату с привода Mazda Premacy, чтобы посадить вместо нее гранату от Mazda Capella так же не удалась - били-били, не снимается, а если повредить, то не смогу вернуть.

Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите можно ли на привод Mazda Premacy подобрать внешний шрус на 28 зубьев, чтобы он подошел к Mazda Capella GW8W-203486?
Вижу тут 2 варианта - сдать обратно как есть и искать от своего авто, либо срезать болгаркой внешний шрус, и со старым капеловским и новым валом на рынок подбирать неоригинал типа ХДК...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:53   #6
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Неоригинального внутреннего правого шруса на Capella нет, перепробовал все похожие ASVA - не подошли.

Оригинала капелловского не было в наличии, а проблему необходимо было решить быстро.

Внешний шрус на капелловском валу стоит ХДК, подойдет ли он на новый вал? Если срезать болгаркой, то вернуть в магазин его я не смогу. А искать и ждать следующий привод - это долго.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 06:11   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Автор чем дело то закончилось???
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Автор чем дело то закончилось???
В итоге мне привезли за 2700 руб. с Владивостока правый оригинальный привод с промежуточным валом и подвесным подшипником.



Примерили - сел как влитой. Правда внутренний шрус (на рис. В) по сравнению с тем, что стояло раньше более габаритный. Но а с концов (на рис. А и С) все нормально - по 28 шлицов. Уже езжу три месяца, все отлично.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 04:12   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Неоригинального внутреннего правого шруса на Capella нет
1.Хотел уточнить информацию. Это действительно так?

2.Неоригинальный внутренний левый шрус - есть на Capella?

3.Дорестайл от рестайла отличается шрусами или нет?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:44   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Да действительно это так.
Неоригинальных внутренних шрусов нет на Capella, если только у тебя привод не "конструктор".
Шрусы отличаются друг от друга только от типа двигателя, но для надежности при поиске шруса нужно знать количество зубьев и диаметр.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шрус внешний или внутренний. Никита ... Электрооборудование 6 24.01.2014 20:03
mazda capella wagon fp gw8w Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.12.2013 22:30
Шрус для Mazda Capella GF8P. У кого какие подошли? Товарищч Общий технический раздел 2 26.11.2013 11:18
Внутренний ШРУС!! Wimbledon Кузов и салон 13 24.11.2013 00:10
Пыльники на Шрус, Mazda Capella 1, 8 1998 Lera23 Ходовая часть 1 07.06.2013 22:06


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot