Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 23:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

Заметил такую штуку сразу, но только сейчас любопытство замучало окончательно) При температуре 32 градуса климат фигачит горячим воздухом, но уже при температуре 31.5 градус воздух становится еле теплым. Кто может мне это объяснить?

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 03:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 74
По умолчанию

Баян в поиск. На 32 климат ставит заслонку в максимально "горячее" положение. Тоже самое при 18 градусах - максимально "холодное"
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:46   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Что куда ставит это и так ясно, почему нет промежуточных значений, вот что не понятно. Почему в других машинах теплота обдува регулируется нормально, а тут очень резкий перепад?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

У меня складывается мнение что климат на капелле не совсем совершенный, он автоматически регулирует только скорость вентилятора, а вот краник отопителя всегда открыт в положении соответсвующем выставленной температуре. ВОТ!!!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:20   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

Вопрос в том что в диапазоне значений от 25 до 31, 5 градуса воздух одинаково еле теплый подается, а когда 32 ставишь сразу горячий... Ничччё не понимаю
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Еще раз поворяю. 32 градуса для климата это режим перевода заслонки в максимально горячее положение т.е. отключение корректировки ее положения относительно датчиков и иных алгоритмов. В режиме авто, климат начинает при этом еще максимально дуть вентилятором. Т.е. у климата одна цель - прогрев на максимальной мощности.
Представь, это как педаль газа просто в пол. Не смотря ни на что. Не смотря на дорожную обстановку и вообще заведенность двигателя. Просто в пол и все.
31, 5 это уже с учетом всего остального. В нашем примере это погодных условий, дорожной обстановки и т.д.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:35   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А степень надува воздуха одинаковая (должна немного отличатся)? Если сильная разница то может у тебя забит радиатор отопителя (при отсутствии салоного фильтра).
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:56   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

в холодном салоне температура подачи воздуха будет одинакова что на 32 что па 25 что бы прогреть салон, а вот на прогретом срабатывает датчик температуры салона и максимально греет только на 32 а на меньшем значении будет дуть в зависимости от температуры в салоне.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 08:08   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

А я на веслах и сам себе климат-контроль )))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:06   #10
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Парни подскажите, номер(код) пыльника Maruichi на шрус внешний и внутренний Mazda Capella 1.8 GF 8P .1998.(передний привод)
Хотел заказать в EXIST, но у них неоригинал не пробивается без кода.
И ещё если кто ставил Maruichi (или какой другой неоригинал)--хотелось бы услышать отзыв.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаманизм с блоком климата Axiles Трансмиссия 19 14.02.2014 12:55
Странная работа ДВС или АКПП statsky Кузов и салон 19 18.01.2014 12:29
Работа на 2-х цилиндрах Mju Кузов и салон 2 31.10.2013 02:11
Работа климата при дистанционном запуске ma4oman Двигатель и его системы 16 08.10.2013 00:40
Блок климата разбирается? Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 2 16.06.2013 17:15


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot