Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 12:35   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Три года езжу на Капелле, пробег по дорогам РФ 40.000 км. Недавно купил Калдину в "новом" кузове, 3 поколение, движок 1, 8. Машинка безпробежная, на 5 лет моложе Капеллы.
Сравнивал с Капеллой.
По динамике (до 100) моя "старушка" заметно уступает, а по расходу на трассе, как ни странно, даже немного экономичнее тоёты. Решил сегодня просто прокатиться на Капелле, да заодно и расход проверить (уже не в первый раз). Ехал один. Трасса с умеренными подъемами и спусками. Скорость 90-100 км/ч. Раза 3 ускорялся для обгонов, 2 раза останавливался. Температура 3 град. мороза. Ветер в одну сторону встречный, обратно, соответственно, попутный, т.е. ветром можно пренебречь.Так вот, на 5 литрах проехал 80 км. (технология замера у меня достаточно точная, пока без подробностей). Т.о. расход получился 6, 25 л/100 км. Показатель, по моему мнению, очень даже хороший для 10 летней машинки. На Калдине в этих же условиях на 5 л. удается прокатиться 70 км. (т.е. расход 7, 14 л/100 км). Одометры сравнивал, показывают одинаково.
Трассу на скорости Калдина лучше держит, но Капелла помягче неровности отрабатывает. Шумоизоляция на обеих неважная. Работа АКПП Калдинина больше нравится (только "змейка" селектора как-то не по мне и ножной вспомогательный тормоз тоже). По обзору, особенно назад, Калдина уступает. Богажник заметно меньше, чем у Капеллы. Не нравится низкая (17 см.) передняя "губа" (хотя и без обвесов), боюсь на плохой дороге может шаркать.
Оформление салона у Калдины поинтереснее, внешний вид на любителя. Калдина более спортивная и стремительная.
Скажу откровенно, не хочется расставаться с Капеллой. Жаль, что они только до 2002 г. выпускались, иначе я бы другую модель и не искал.
Надеюсь, что и Калдину со временем зауважаю также как Капеллу.

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:26   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Т.о. расход получился 6, 25 л/100.... баян! значит не ехал 90-100км/ч, хитрая технология замера ))))
140 сильный двс
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1
Выше себя не подпрыгнешь.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Дома у нас 2 машины -одна из них калдина в 215 кузове.
Капелла в гидраче совершенно другая! И в поведении на дорге в разы лучше!
двигатели в городе экономичнее а за городом капелла показывает небывале расходы (7, 8 на 100 причём при полной загрузке!) багажник у капеллы лучше и объёмней, зато есть полка на калдине =)
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Дома у нас 2 машины -одна из них калдина в 215 кузове.
Капелла в гидраче совершенно другая! И в поведении на дорге в разы лучше!
двигатели в городе экономичнее а за городом капелла показывает небывале расходы (7, 8 на 100 причём при полной загрузке!) багажник у капеллы лучше и объёмней, зато есть полка на калдине =)
+1 За последние двое суток проехал 500 до тещи, обратно груженый провиантом расход 8л/100.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 06:44   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Т.о. расход получился 6, 25 л/100.... баян! значит не ехал 90-100км/ч, хитрая технология замера ))))
140 сильный двс
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1
Выше себя не подпрыгнешь.
А что тут особо удивляет? Если при скорости 60 км/ч может быть 4, 8, то почему бы при 90-100 не быть расходу 6, 25? Технология замера не хитрая, а совершенно правильная.
Что такое режим 10/15, к сожалению, не знаю, хотя во всех ТХ он обозначен. Поясните, что это за режим.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 07:27   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Дома у нас 2 машины -одна из них калдина в 215 кузове.
Капелла в гидраче совершенно другая! И в поведении на дорге в разы лучше!
двигатели в городе экономичнее а за городом капелла показывает небывале расходы (7, 8 на 100 причём при полной загрузке!) багажник у капеллы лучше и объёмней, зато есть полка на калдине =)
Не знаю, почему ваша Калдина-215 в хуже на дороге. Многое зависит от конкретного экземпляра. Но то, что Калдина 241 при равных условиях более предназначена для скоростного движения, наверное нет смысла оспаривать. Посмотрите на форму ее кузова, на аэродинамику. Да и сама Капелла не стала бы претендовать на лидерство в этом вопросе. Капелла - это добротная, спокойная, надежная семейная машина, а Калдина 241 больше подходит для молодых и энергичных. Но вот по бездорожью на ней ездить придется с гораздо большим напрягом, чем на Капелле.
По расходу на трассе, как уже было сказано, Капелла молодчина. А вот в смешанном цикле ее аппетит заметно возрастает и она начинает уступать Тоёте. Спорить здесь нет смысла, посмотрите ТХ новых машин. Мой личный опыт с БУ машинами это также подтверждает.
Насчет полки, - изначально она должна быть на любой Капелле. про любую Калдину не скажу, но на моей есть.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 07:28   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, почему ваша Калдина-215 в хуже на дороге. Многое зависит от конкретного экземпляра. Но то, что Калдина 241 при равных условиях более предназначена для скоростного движения, наверное нет смысла оспаривать. Посмотрите на форму ее кузова, на аэродинамику. Да и сама Капелла не стала бы претендовать на лидерство в этом вопросе. Капелла - это добротная, спокойная, надежная семейная машина, а Калдина 241 больше подходит для молодых и энергичных. Но вот по бездорожью на ней ездить придется с гораздо большим напрягом, чем на Капелле.
По расходу на трассе, как уже было сказано, Капелла молодчина. А вот в смешанном цикле ее аппетит заметно возрастает и она начинает уступать Тоёте. Спорить здесь нет смысла, посмотрите ТХ новых машин. Мой личный опыт с БУ машинами это также подтверждает.
Насчет полки, - изначально она должна быть на любой Капелле. про любую Калдину не скажу, но на моей есть.
Ну про то, что Капелла спокойный автомобиль, я бы не стал говорить. Всё зависит от модификации. У меня вот с динамикой и управляимостью всё в порядке.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 19:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Ну про то, что Капелла спокойный автомобиль, я бы не стал говорить. Всё зависит от модификации. У меня вот с динамикой и управляимостью всё в порядке.
Я изначально сравнивал Капеллу 140 л.с. (v 2 л.) c Калдиной 132 л.с. (V 1, 8 л.). Конечно, динамика и прочее очень зависит от модификации, но это уже немного другая тема.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:23   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Насчет полки, - изначально она должна быть на любой Капелле. про любую Калдину не скажу, но на моей есть.
К сожалению полка устанавливалась не на все капеллы

По расходу. Летом при средней загрузке и средней скорости 90-100, бензин 98-й, получил паспортный расход 8, 3 л/100км, чему был весьма удивлен.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Была у меня калда в 190 кузове. Отличный был аппарат. По вместимости не уступет капелле. по динамике примерно тож самое. Двиг 7А кушал и зимой и летом по городу 8-9 литров, хотя был уже довольно уставшим и потреблял масла 1л на 1000 км. Что не скажеш про капеллу - зимой по городу у ее аппетита предела просто нет. я думаю и 16-17 л для нее не предел. и ето на 1, 8 л двиг. Калду пришлось продать, чтоб в ближайшем времени не попасть на ремонт т.к там все помирало. (такую взял, первый раз по незнанке).
Вобщем и кадла 1-2 поколения (про 3 не ниче сказать не могу) и капля машины достойные. Да они в принципе одинаковые. плюс калдины - расход топлива, АКПП в разы надежней. плюс капеллы - это цена. Поэтому ее и взял. Стоили бы ониодинаково взял бы калдину.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКП на Капеллы. Надёжность!? BaltikaN3 Кузов и салон 19 09.02.2014 07:22
Покупка Капеллы Таня Баровская Двигатель и его системы 19 19.01.2014 22:57
Ключи для Капеллы avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.01.2014 13:14
Capella Wagon двери боковые (сравнение) ravager Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 25.09.2013 21:35
по акпп от капеллы на 626 Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.03.2012 15:17


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot