Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 05:47   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 71
По умолчанию

Собственно так получилось что урвал подешевле 4-х литровую канистру масла
Castrol Edge 0w40, естественно синтетика.
Сейчас залита синтетика 10w40 Castrol Magnatec GTX, на котором пробег около 4, 5 тык. Масло не ел и не ест (постучал 3 раза по дереву).
Если б не морозы менять не стал бы. Но насиловать двиг не хочется, т.к. уже при -15 заводится довольно туговато.

Короче в раздумии как поведёт себя нулёвка на ДВС без масложёра с пробегом 130 тык. Есть ли категоричные противопоказания, или только рекомендации?
Или лучше взять Castrol 5w40? (очень не хочется)

Интересен прежде всего практический опыт.

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 09:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Пробег 140 тысяч.Масложера не было на TEBOIL 10w-40.Сейчас залил TEBOIL 0W-30.Проехал 2000.Масло не жрет пока(тьфутьфутьфу)
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:47   #3
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Порыл инфу о вязкостях (это основной фактор сомнений )
и вот что нашёл.


Цитата:
Типовые характеристики

Плотность при 15 °С, г/см3: 0, 841
Вязкость при 40 °С, сСт: 79, 3
Вязкость при 100 °С, сСт: 13, 5
Индекс вязкости: 169
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC): 240°С
Температура застывания: -57°С
Щелочное число, мг КОН/г: 10, 2
Цитата:
Типовые характеристики

Плотность при 15°С, г/см3: 0.853
Вязкость при 40°С, сСт: 84.9
Вязкость при 100°С, сСт: 13.7
Вязкость при -25°С, мПа/с: 3050
Индекс вязкости: 164
Температура застывания, °С (макс.): -39
Щелочное число, мг КОН/г: 10.8
Отсюда можно сделать вывод - при рабочих температурах вязкость практически одинаковая.
Значит сегодня залью нулёвку.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:20   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
По умолчанию

Постоянно лью 0W40 mobil, масло не ест, ездеет отлично
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:59   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Постоянно лью 0W40 mobil, масло не ест, ездеет отлично
Спасибо за информацию, хотя у тебя и не Капелла ))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:21   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

у меня Toyota curren, а какая разница я смотрю у тебя движок почти такой же, 2 л и целый табун коней, у меня 2л 180л/с, я интересовался, както хотел залить 5W-40, мне сказали что высокооборотистого двигла самый раз, как то раз 0W-30 залил(ошибся) тоже не чё. при снятии головки моторист сказал что у меня всё в идеале.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 20:29   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Постоянно лью 0W40 mobil, масло не ест, ездеет отлично
На лето тоже такой льешь? Или всетаки 10W-40?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:58   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

постоянно 0W-40
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:28   #9
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

На обеде заменил масло, только что приехал с СТО.
Предыдущее масло за 4 с лишним тык стало очень грязным - видимо предыдущие владельцы экономили на синтетике...
Зато теперь точно знаю что ДВС отмывается от гуана. Докучи заменил масло в мостах. После замены проехал километров 5 - движок довольно урчит и движение накатом ощутимо увеличилось. Утром посмотрю как заводится на нулёвке.
Следующий на очереди гена (постараюсь на днях вырваться к автоэлектрикам).
В планах ещё замена ATF, но это уже будет в следующем году - финансы сейчас не те, что раньше...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:53   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Как то я решил поменять ATF, товарищь меня отговаривал типа не надо туда лесть хуже будет, я его не послушал, потратил кучу денег на "жижу" на замену, поменял через 300-500 км коробка у меня встала (разлетелась) от неправильной замены, в итоге я купил контрактную коробку всего за 4500 руб, езжу на ней и горя не знаю (15 тышь проехал уже), "жижу" долил как пришла и всё. И больше лесть не буду, дороже выходит
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой лить бензин: 95 vs 92 kladov Ходовая часть 19 11.01.2014 14:22
АКПП, можно ли лить масло M-IV Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 8 10.01.2014 07:43
Какое масло лить в типтроник Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 25.12.2013 13:41


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot