Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 04:01   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, все идет к тому что я займусь подвесочной частью своего авто.
Летом прошлым я поменял спереди все сайленты, линки, втулки стаба.
Теперь на очереди рулевые накоонечники, ну и главное- стойки !
задние уже просятся на замену, передние к весне тоже будет пора.
Сейчас пробег 145 ткм.

!!! Попутно- недавно вывесил переднее правое колесо и заметил что пыльник сполз вниз с отбойника, когда машина опущена то шток не видно пыльник вроде как на месте. Срочно ли его менять или доездит?

Вот такую спеку присмотрел на замену:
Фирма Код детали Название

Kayaba 334201 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая задняя
Kayaba 334202 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая задняя
Mazda GE4T-28-111 Отбойник амортизатора заднего
Mazda GE4V-28-015 Пыльник амортизатора заднего
SACHS 280 676 Амортизатор газовый передний левый
SACHS 280 675 Амортизатор газовый передний правый
Mazda GE4V-34-111 Отбойник амортизатора переднего
Mazda GE4T-34-015 Пыльник амортизатора переднего

Вопрос №1: попутно нужно ли обязательно поменять другие деталюшки, как то : опорные подшипники, и т. д. Вроде ничего в них не стучит.?
Вопрос №2 : нужен ли какой специнструмент ероме стяжек пружин?
Волпрос №3: расходные вещи типа гаек которые сорвутся или еще какие мелочи есть? Кто делал, дайте совет.
Делать буду сам, не хочется разобрать и понять что надо какую нить фигнюшку за 5 копеек которую ждать из екзиста месяц .

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:20   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Ни кто не делал?
Даже как то непривычно что все молчат....
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:54   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Делал все сам тоже:
1.Ничего кроме стоек и пыльников не менял.
2.Стяжку и ключи соответственно...у меня стяжка тко от шестерки осталась-неудобная немного("хочет сорваться"), наверное от десятки надо, или еще какую.
3.Даже намека на срыв не было.
Удачи)))
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:15   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, отбойники старые можно оставить
так а где же наконечники в спецификации?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:25   #5
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

особого инструмента не надо, единственное при откручивании центральной гайки аммо, глубокая головка нужна, на 19 по моему. я на своей столкнулся с тем что головка не доставала до граней. Пришлось все опять собирать и ехать в магазин за головкой
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:37   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
имхо, отбойники старые можно оставить
так а где же наконечники в спецификации?
они куплены заранее
555 SE-1591 Наконечник внешний рулевой
надеюсь что не палево: на коробках наклейки с голограмами.

Цитата:
особого инструмента не надо, единственное при откручивании центральной гайки аммо, глубокая головка нужна, на 19 по моему. я на своей столкнулся с тем что головка не доставала до граней. Пришлось все опять собирать и ехать в магазин за головкой
ок, спасибо за ценные данные, учту.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:07   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
особого инструмента не надо, единственное при откручивании центральной гайки аммо, глубокая головка нужна, на 19 по моему. я на своей столкнулся с тем что головка не доставала до граней. Пришлось все опять собирать и ехать в магазин за головкой
Иеще-эту гайку "сорвать" нужно-пока стойка еще на машине(а лучше пока под нагрузкой)
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:53   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня задние стойки SACHS шли в комплекте с гайками.
Отбойники на зад вряд-ли понадобятся, все говорят что они не портятся и я это подтверждаю. А вот на перед надо было менять.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 05:49   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Если есть задний стабилизатор, то советую купить новые стойки стаб.,
Я, когда менял, пришлось их срезать ножёвкой. Потом неделю ездил без стаба, пока не поставил новые.
А так работа не сложная, за день можно сделать одному( 4 стойки).
Нижние болты - с эксцентриком, я маркером помечал положение, потом так же ставил, чтобы развал не ушёл.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 21:09   #10
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
У меня задние стойки SACHS шли в комплекте с гайками.
Отбойники на зад вряд-ли понадобятся, все говорят что они не портятся и я это подтверждаю. А вот на перед надо было менять.
Ок, посмотрим, возможна небольшая экономия

Цитата:
Если есть задний стабилизатор, то советую купить новые стойки стаб.,
Я, когда менял, пришлось их срезать ножёвкой. Потом неделю ездил без стаба, пока не поставил новые.
А так работа не сложная, за день можно сделать одному( 4 стойки).
Нижние болты - с эксцентриком, я маркером помечал положение, потом так же ставил, чтобы развал не ушёл.
Вроде не стучат сзади....да и отдельно я так понимаю не так долго их поменять.
Кстати что из неоригинала посоветуете?
Febi нормальные? или предпочтительнее blueprint?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оцените идею по ефро фарам на cg2PP Анна Филатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.02.2014 22:48
Собрался продавать свою капллю. Оцените! mcmail81 Доска объявлений 19 05.02.2014 18:20
отчёт: как я делал корпус для саба Наталья Бачурина Электрооборудование 18 30.01.2014 00:30
Други посмотрите... Аленка Торощина Двигатель и его системы 0 10.04.2012 11:16


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot