Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 09:16   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем привет! Проблема с двигателем. На холодном и горячем двигателе ХХ стабильный. Начинаем плавный разгон и чувствуем кратковременную тряску двигателя (1сек). Жмем газ дальше, не трясет, но разгон слабый, затем могут начаться "подхваты" - так что вдавливает ощутимо в спинку. Идешь на обгон - газ нажал, а она не едет, только гудит. Свечи менял 2 раза, после 5000 км. - состояние новых, даже изоляторы почему то белые - белые. Расход топлива менее 9.5 л. Как-будто комп. бензина не добавляет вовремя. ВВ провода и катушки замерял сопротивлением - все нормально. Помогите советом. Заранее спасибо.



d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:06   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

так бензонасос, сетка...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:18   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

бензанасос норм.. иначе бы не заводился..

1) сетка возможно, особенно при молом уровне бенза в баке
2) ДПДЗ
3) коробас.. ели при обгоне гудит и растут обороты а машина не едет типичная ситуация..


собстна у 2 и 3 симптомы похожие прям как ты описал.. вещи взаимосвязаные..

что конкректно считывай ошибки, а лучше езжай куданить на диагностику..
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:34   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

как вариант ВВП под замену не глядя...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:20   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Насос и сетка в норме, гудит при открывании ДЗ(изменился поток воздуха при обтекании ДЗ), обороты растут пропорционально скорости. Все это не постоянно, может разгонятся как ракеты, а может как утюг.
На диагностику съездил, сказали все нормально и выдали квиток:
(0.39V) (on) (8) (2.6ms) (off) (2.1V) (1132rpm)

Порекомендовали помыть инжектора, мозги бы себе мыли почаще
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:13   #6
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так было. Хотел посоветовать поменять свечи, но ты уже менял.......
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:11   #7
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил подачу напряжения на ДПДЗ-2, 5V .по книге должно быть 5V.Сопротивление датчика при закрытой ДЗ -0, 5КОМ, открытой-2, 9КОМ (с форума 2, 5 и 6 (КОМ). Мерял между клеммами АиС(АиБ ничего не покаэывает).При вращении ДЗ с опротивление изменяется плавно, без рывков.Он, что неисправен?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:07   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
даже изоляторы почему то белые - белые.
бедная смесь, я бы отсюда копал.
например подсос воздуха
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:13   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверил подачу напряжения на ДПДЗ-2, 5V .по книге должно быть 5V.Сопротивление датчика при закрытой ДЗ -0, 5КОМ, открытой-2, 9КОМ (с форума 2, 5 и 6 (КОМ). Мерял между клеммами АиС(АиБ ничего не покаэывает).При вращении ДЗ с опротивление изменяется плавно, без рывков.Он, что неисправен?
Вот на всякий случай пару страниц оригинала на 626 97 GF Евро
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 23:33   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверил подачу напряжения на ДПДЗ-2, 5V .по книге должно быть 5V.Сопротивление датчика при закрытой ДЗ -0, 5КОМ, открытой-2, 9КОМ (с форума 2, 5 и 6 (КОМ). Мерял между клеммами АиС(АиБ ничего не покаэывает).При вращении ДЗ с опротивление изменяется плавно, без рывков.Он, что неисправен?
Ты не сопротивление меряй при открытой-закрытой заслонке, а напряжение померяй при включённом зажигании.
правильную картинку повесил.Хотя может в Капелле как-то по другому...
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок упровления двигателем Mazda Capella 2.0i Александр С...ов Электрооборудование 5 10.02.2014 03:29
Мазда 626 проблема с двигателем, греется сильно! S.Alexander Двигатель и его системы 19 15.01.2014 05:45
Непонятное торможение двигателем... Света Кругляк Электрооборудование 18 02.01.2014 23:09
Владельцы Капелл с двигателем FS-ZE из Красноярска отзовитесь!!! Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.09.2013 12:05


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot