Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 10:28   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 81
По умолчанию

Задумался о дополнительной защите авто от угона( после прочтения последнего номера " За рулём " ). Хочу поставить простой тумблер ( в секретном месте конечно ), в разрыв какого-нибудь датчика, например датчика положения коленвала и т.п.д. Но боюсь, что при попытке завестись с отключенным датчиком, комп вадаст ошибку, и для её устранения придётся комп обнулять со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Есть идея использовать блокировку Акпп, ну ту, что позволяет заводить авто только на D и N. Ведь если тумблером (реле, имобилайзером ) отключить разблокировку стартера во всех положениях рычага Акпп, то получится неплохая и не стандартная противоугонка ! Вот только не знаю, как эта блокировка реализована на Капелле, есть отдельный датчик или он стоит в самой коробке? Кто-нибудь знает где какой провод идёт на блокировку?
Да и вообще, у кого какие мысли о дополнительной простой защите от угона?

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Где-то я уже писал про блокировки, писал много.. Если поискать - можно найти. А в двух словах - если блокировать датчик положения коленвала/распредвала - то машина просто не заведется. Комп, конечно, ошибку датчика запишет, но на этом все и кончится - обходной программы на неисправные эти датчики нет, т.е. при следующей попытке запуска с "исправным" датчиком двиг заведется вполне штатно без последствий.
Блокировки по линии АКПП, равно как и попытки блокировки стартера - детство., можно не заморачиваться особо.
В виде дополнительной наводки - разрыв плюсового провода, идущего на форсунку, еще лучше на две - машина как-то может и заведется, а вот поехать не сможет... и тут огромное поле для размышлений угонщику - неисправность не явная...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:28   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

противоугонки, только блокирующие цепи - это слишком просто для угонщика.
открыли капот, кинули 2 провода на аккумулятор и машина завелась

если хочешь по-настоящему защитить авто, нужно создавать комплекс. сигнализация с оповещением, с контролем канала связи, электромеханический замок на капот, иммобилайзер под капотом, нестандартные блокировки... это всё стоит денег.

пс: насколько затраты оправданы, пусть владалец сам определяет для себя.
пс2: не надо говорить, что если захотят - угонят
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:20   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
открыли капот, кинули 2 провода на аккумулятор и машина завелась
Плохо, что в разных городах.. Я сам бы открыл капот, дал 2, даже 4 провода ), и с удовольствием посмотрел, куда бы их "кидали"...

В ваших словах есть здравый смысл, правда для жигулей и дизелей, которые без электроники совсем. На инжекторе грамотная блокировка, копеешная по цене комплектующих - пара реле, пара диодов, кнопка, транзистор - может не то, что осложнить жизнь, а сделать угон возможным только на буксире или эвакуаторе, а никак не своим ходом.
Еще напомню - речь идет о мазде капелле минимум 2002 года, с ценником макс в 300 000, т.ч. блэкбаги конечно круто, но экономически не обосновано. Обычный старлайн + грамотно хитро поставленная мастырка решат на 99 процентов вопрос противоугона. 1 7; оставил - особо извращенные профи, которым капелу закажут )
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:48   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Плохо, что в разных городах.. Я сам бы открыл капот, дал 2, даже 4 провода ), и с удовольствием посмотрел, куда бы их "кидали"...


цепей для блокировки в любом автомобиле не более 4-6. Могу некоторые перечислить - бензонасос, форсунки, стартер, модуль зажигания, цепь влючения зажигания. Чаще всего блокируется бензонасос и стартер. С них и начинаем. На бензонасос - откручиваем лючок, проводок от прикуривателя. Стартер? тоже проблем нет. почти везде можно кинуть проводки напрямую.. есть исключения - секретки "ломающие" ДПКВ. на шкиве спиливается несколько зубов, между ДПКВ и ЭБУ ставится электронный мозг, который восстанавливает сигнал до правильного. назвается CarMan вроде. оно осложнит жизнь угонщика, но если он придет подготовленным, сможет воспользоваться эмулятором

с времен жигулей двигатель сам по себе не изменился. нужно лишь в правильный момент дать ему топливо и искру.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:10   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Однако как далеки вы от практики ))).
Я не зря писал про авто - МАЗДА КАПЕЛЛА. НАХРЕН она подготовленному угонщику? У вас в Москве кайены и бентли кончились? Если и будет кто угонять - то шпана..
Кстати, из вышеперечисленных блокировок себе не ставил ни одну, почему - да потому, что про них все знают! И блокировок на современном инжекторе можно сделать практически бесконечное количество, а не 5 - 6, от примитивного тумблера до суперэкзотичных - например постановщиков ЗМ помехи по цепи питания. И они тоже реально обходятся, с тем или иным успехом, но.. у угонщика существует как-бы точка невозврата. Т.е. время, по прошествию которого он бросает попытки к угону. Иными словами, стоящая у подъезда машина - максимум 10 минут, не получается - ну ее .. пойдут к другой. В гараже риск спалиться меньше, но тоже, больше часа навряд-ли станут возиться с машиной марки мазда капелла. А брать с собой "на дело" капелловский паук - эбу - госпидя, я вас умоляю .... )))

ЗЫ
Ставился-бы вопрос защиты лексуса или мерседеса - были-бы другие советы..
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:31   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

да я говорил вообще про защиту, а не конкретно про мазду капеллу

можно долго спорить, на самом деле, что необходимо и что достаточно, еще раз повторюсь, каждый решает сам.

кто-то вообще считает, что в такое ведро как праворукая мазда вообще никто не полезет ну и пусть считает, машинку уведут и на следующую машину он уже поставит охранный комплекс
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Поразмыслим...
Для чего могут угнать Капеллу к примеру 1998 года универсал?
Для продажи? - Запаришься её продавать, да и навар будет не ахти. но этот вариант ещё как-то можно принять
На запчасти разобрать? - такое б/у фиг куда сплавишь навару ващё никакого, проще на разборку сдать.

Остаётся только вариант угона шпаной на "покататься", или вытаскивание чего-нить типа магнитолы.
Для отпугивания шпаны достаточно чтобы сигналка заорала и была секретная блокировка. Взлом и кража - почти ничем не обезопасить.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 00:49   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Хочу поставить простой тумблер ( в секретном месте конечно ), в разрыв какого-нибудь датчика, например датчика положения коленвала и т.п.д. ...
Да и вообще, у кого какие мысли о дополнительной простой защите от угона?
Мысль есть такая.
Тумблер - это конечно супербюджетно.
Только с автоматическим прогревом двигателя можно попрощаться.
IMHO, лучше поставить простой иммобилайзер с датчиком качения, типа такого
Купить можно через .
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 14:19   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

А ешо...Если подключить мобильник к питалову в машине и оставить постоянно включеным, мобильник спрятать, симку в мобильник поставить с тарифом где есть услуга Где ребенок, вообщем если угонят - то можно со своего мобильника узнать где машинка? или я ошибаюсь
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot