Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 09:26   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу всё маздоводческое сообщество выкладывать сюда версии по поводу следующего глюка...
1. После того, как машина полностью остынет (ночь на стоянке), заводится с пол-пинка.
2. Если запускать двигатель в течение 5-7 минут после остановки, то тоже с пол-пинка заводится.
3. Если постоит более 10 минут, стартер маслает секунд 5-8, потом выплёвывает чёрный дым из глушителя и заводится...
Диагностику делал, EGR заглушил, свечи новые.... НУ в чём проблема-то???
И ещё имхо всё-таки хрипит как-то движок....

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Перепускной клапан в рейке топливной или бензанасос, на вскидку. Манометр в топливную магистраль подцепить-бы и посмотреть...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 03:15   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

2 vvtec: Кстати, мужики в сервисе говорили, что есть вопросы к давлению в топливной системе.... Бензонасос живой, а что за перепускной клапан???
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 07:03   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Перепускной клапан - это клапан, который открывается при повышении давления в рейке и стравливает бензин обратно в бак. Предположим, его подклинимвает в открытом положении - давления в рейке нет, бензонасосу требуется много времени его накачать, соответственно долго заводится.

Фото клапана - код FP3413280B, на схеме 13-280А
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:03   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Фото клапана - код FP3413280B, на схеме 13-280А
Скажи, вот почему на схеме один номер, а код клапана совсем другой? И как ты по номеру на схеме узнаешь код оригинальный, по которому его заказывают .....?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 06:42   #6
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Скажи, вот почему на схеме один номер, а код клапана совсем другой?
Не отвечу ;-), могу предположить, что номер на схеме один, а код детали может меняться, скажем со временем ее модернизируют... вот, чтобы схему не перерисовывать-переписывать.
Цитата:
И как ты по номеру на схеме узнаешь код оригинальный, по которому его заказывают
Каталоги существуют, там и смотреть нужно.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 04:50   #7
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

EPC
и .
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Перепускной клапан - это клапан, который открывается при повышении давления в рейке и стравливает бензин обратно в бак. Предположим, его подклинимвает в открытом положении - давления в рейке нет, бензонасосу требуется много времени его накачать, соответственно долго заводится.

Фото клапана - код FP3413280B, на схеме 13-280А
Перед поиском детальки надо все же довести до ясности вопрос с давлением - замерить с помощью манометра, тогда все станет ясно хотя бы в этой части.

Двиг не заводится обычно по двум пречинам:
1) Нет бензина
2) Нет искры

Если судить по тому, что при долгожданном, но трудном пуске валит черный дым, создается ощущение, что бензин все время, пока работает стартер, подается. Черный дым - переобогащенная смесь.

Остается проверить подачу искры вообще и подачу искры в правильный момент времени (например проверить метки ВМТ). Провода свечные опять же...

Если с искрой все тоже нормуль, то можно посмотреть канал и регулятор холостого хода в дроссельной заслонке (на предмет загаженности).
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:43   #9
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

у меня та же проблема!двиг наполовину остывает(минут 10-15) потом крутить приходится порядка 5-7 секунд.как правило проворачиваю стартером 2сек.после этого слышно звук жидкости под капотом.при повторном заводе схватывает сразу.чё делать с рейкой или чего ещё???
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:08   #10
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

Давление мерять. Если не держит - меняй клапан, держит - читай пост
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
№ двигателя stanislavchik Электрооборудование 2 15.11.2013 00:53
№двигателя F8???? Елена Кузнецова Ходовая часть 3 29.09.2013 19:49


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot