Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 05:59   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени, уважаемые поклонники Мазды!!!У кого нибудь есть Капелла с газовым (LPG) двигателем FE 2000см3, работающем ТОЛЬКО на пропане??? Дело в том, что у меня грузовичок Мазда Титан 2001г.в. 1.5 тонны, именно с таким двигателем.Интересует следующее:
1.Запуск в холодный период года,
2.Есть ли в этом двигателе маслокомпенсаторы,
3.Клапана саморегулирующиеся или нет.

Заранее признателен за отзывчивость и понимание.

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:52   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

АУУУУУУУ.Откликнитесь кто-нибудь!!!!невигом??? ужели ни у кого нет Мазды с таким двигом????
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:13   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы не отказался иметь заводской двиг, который хавает оба вида топлива
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:52   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Совсем глупые мысли, и ненано путать компрессию и степень сжатия
...
Интересное дело, а какие должны быть аргументы для любого вида топлива??
Свои мысли я аргументировал довольно понятным изложением, где очень ясно выражена мысль что основные траблы с газом от разницы ОЧ в газе и бензине и что траблы сильно зависят от степени сжатия ДВС.

И ещё попросил аргументы насчёт и хотел более подробно узнать .

В ответ получил что-то вроде "На западе поголовно делают на газу, значит им виднее". Это ответ статистический, и от него никак не понять в чём глупость изложенных мною аргументов.

Поймите правильно, я не настаиваю на своей правоте, но ведь форум читают люди и они должны знать точные ответы, а не о том что западу виднее, даже если это самое невнятное и есть правильный ответ.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:45   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Интересное дело, а какие должны быть аргументы для любого вида топлива?? 500 000 реч о кап ремонте, и это не предел. Весь форум кишит просто проблемами, а на газе почему их не должно быть?
Все ваши ответы, вообще не являются ответами, броские фразы, которые обобщают всё и вся. Я же привык говорить о конкретных вещах.
Форум не кишит проблемами в ДВС от бензина, эта фраза - чистая выдумка.

Проблемы с ходовой, коробкой, от экономии на масле в ДВС - сколько угодно.
От бензина проблем очень мало, да и те в основном от его низкого качества на конкретных АЗС.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 00:33   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
По умолчанию

Кстати о различии между степенью сжатия и компрессией -
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Кстати о различии между степенью сжатия и компрессией -
Рад что вы находите ответы на свои вопросы, для более широкой информации идите в ФАК, если и там не найдете помощи, тогда отвечу на все ваши вопросы.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 23:30   #8
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нахре*а покупать там газовую если можно газ поставить сдесь, для наших условий???? Теперь потратишь кучу денег, чтоб сделать моно авто.
ГБО поставят, но кривые лапки русские....опять же ОЧ и углы опережения как следствие менять....
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рад что вы находите ответы на свои вопросы, для более широкой информации идите в ФАК, если и там не найдете помощи, тогда отвечу на все ваши вопросы.
Мне не нужна помощь, при необходимости и в ФАК конечно загляну.
А Вам, если уж так хочется голословно обвинять других в глупых высказываниях, не помешало бы озвучивать обоснованные в техническом плане аргументы.
А из ваших высказываний только лишь явно видно что вы приверженец ГБО, а вот почему - тут никаких технических аргументов и не следует.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегретый двигатель Марія Шеремета Кузов и салон 19 24.02.2014 04:36
Троит двигатель Seorich Кузов и салон 5 24.02.2014 02:16
Двигатель: накрывать или нет? Анастасия Старостина Двигатель и его системы 19 10.02.2014 00:58
двигатель Руслан Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.10.2012 09:59
Что за двигатель? Даша Савельева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.07.2012 15:31


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot