Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Ситуация следующая: решил проверить уровень антифриза...достаю шуп а там пусто, т.е. расширительный бачок пуст. Проверил, что на холодную, что на горячую пусто в бачке. Машина прогревается нормально, печка дует теплым, температура держится как надо.
Вопросы:
1. Куда делся антифриз?
2. Куда лучше долить антифриз? В расширительный или в радиатор?

И еще при запуске с утра появляется какой то звук-скрип-писк (не свист ремня)...хрен поймешь, под капотом. По мере прогрева пропадает и больше не появляется! М.б. помпа!? как ведет себя помпа при "подыхании" (какие звуки или симптомы)?
Всем спасибо за ответы!!!

PS В поиске посмотрел...только еще хуже стало...запутался...пойду еще почитаю!
Жду ответов и советов! )))

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 03:48   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

А посли доливки антифриза свист пропадает? Может потрубки где по морозцу умерли. Посмотри еще под крышкой радиатора на холодную есть ли там антифриз.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 09:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Решил проверить... А последний раз когда проверял?
Долей и в радиатор и в бачок, запусти движку, прогрей хорошенько, одновременно наблюдая(мож где течь). Поллитра-литр влезет, нигде не льет - катайся дальше и наблюдай.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:38   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Как куда? на улицу куда еже еще.
Осталось тока путь проследить либо через трубу выхлопную, либо напрмую через шалнги. Второй вариант предпочтительнее
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:01   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше всего заливать в радиатор на холодную (может придется несколько дней). А потом проверить на теплой какой уровень в бачке. То есть, из холодного радиатора антифриз при нагреве должен сам пойти в бачок. Тогда можно добавить до максимума и после этого можно следить только за уровнем в бачке, не открывая радиатор.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А про самый простой способ почему не пишем??? Поездишь какое-то время, потом пусть постоит.... Отъезжаешь и смотришь на снежок в том месте, где был радиатор - если ничего - смотри советы выше, если найдёшь его там - смотри ванночки, патрубки и т.п...
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 05:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

может так сильно и не капать, но уходить.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Если щуп сухой, это не значит, что в бачке не антифриза. Сам бачок ниже начинается. Проверь длинной веткой. У меня такая проблема. Заливаю до максимума и начинает капать с бачка. Думал сам бачок пробит, а оказывается сочится в районе стыка трубы и самого бачка, то есть сам бачок полный.
Залей на холодную в радиатор и в бачок до максимума и никуда не едь, через пару часов посмотри под машину.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:34   #9
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Люди такая же фигня переодически доливаю в бачек нигде не видать что бежит куда деётся не знаю, с одним механником пообшался говорит что может где прокладку под головой пробило и уходит в поршня а там типа сгорает и следов не остается. ОЗДОДАЧИЛ!!! мож кто что подскажет
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:22   #10
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди такая же фигня переодически доливаю в бачек нигде не видать что бежит куда деётся не знаю, с одним механником пообшался говорит что может где прокладку под головой пробило и уходит в поршня а там типа сгорает и следов не остается. ОЗДОДАЧИЛ!!! мож кто что подскажет
если антифриз в камеру сгорания попадает, то дым должен быть белым на прогретом движке. осмотри внимательно радиатор (особенно около АКБ, там чаще всего бежит), термостат и все шланги, особенно в местах их присоединения (под хомутами).
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз в движке! oxygen Электрооборудование 19 18.02.2014 06:23
Белый дым, (не масло, не антифриз) seosvit Общий технический раздел 19 16.01.2014 18:50
Антифриз и промывка!? SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.01.2014 16:55
Антифриз в выхлопной globalmoney Двигатель и его системы 19 29.12.2013 11:51
УХОДИТ АНТИФРИЗ В РАСШИРИТЕЛЬ!!!!! Гена Канев Общий технический раздел 6 28.07.2013 09:31


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot