Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 12:36   #11
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

та же фигня была. Сначала не мог определить откуда пропадает. Спустя пару месяцев начала появляться лужица, аккурат под помпой. Пришлось ехать в сервис. Действительно, потекла помпа из-за того, что вовремя не поменяли. В итоге пришлось менять ГРМ, ролики и помпу. -Приговор: 700 евро!

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:29   #12
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Как только что нашедший одно место утечки антифриза, попробую дать совет.
Если опустился уровень антифриза в бачке, то есть 3 варианта:
1. Была воздушная пробка и она ушла.
2. Сильно понизилась температура окружающего воздуха.
3. Антифриз течет.

По первой причине он может уходить в течении 3-7 дней после замены антифриза или другого ремонта системы охлаждения. Вторая причина проявляется пару раз за сезон и паниковать из-за этого не стоит. Постоянный долив антифриза может быть вызван только утечкой.
Теперь о том, куда текущий антифриз может деваться. Вариантов 4
1. На асфальт под машину (сразу на асфальт или сначала на холодные части машины, а потом на асфальт). Соответственно лучше всего для проверки поставить разогретый автомобиль (часто течет только горячий антифриз) на сухое или чистое место (сухой асфальт или чистый снег) и через некоторое время отъехать и посмотреть, осталось ли место таким же сухим/чистым.
2. В салон машины. Сам с таким сталкивался только на 2104, но теоретически возможно и у нас. ИМХО должно быть мокро под ковриками.
3. Испаряется. То есть, сам по себе он испариться из системы охлаждения не может, но может течь на горячие части двигателя/радиатора и испаряться не капая на землю. Определяется по запаху или по пару из под капота. У меня капало из патрубка на АКПП и испарялось. В салоне периодически пахло антифризом, иногда при стоянии в пробках из под капота шел белый пар. Пара было немного и не всегда точно можно было сказать, что это твой пар, а не выхлоп предыдущей машины. Если будет течь радиатор, то ИМХО в салоне пахнуть не будет, а пар можно будет заметить при включении вентилятора.
4. Попадает в камеру сгорания и сгорает или стекает в масло. Самый неприятный вариант. Обычно сопровождается обильным белым дымом в выхлопе (сгорает). Думаю, что если сгорает немного, то вид выхлопа сильно не изменится, а пахнуть будет антифризом.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 09:48   #13
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Ситуация следующая: решил проверить уровень антифриза...достаю шуп а там пусто, т.е. расширительный бачок пуст. Проверил, что на холодную, что на горячую пусто в бачке. Машина прогревается нормально, печка дует теплым, температура держится как надо.
Точно такая же проблема-вообще нет антифриза в бачке. Решил тут как то проверить уровень- начал откручивать пробку радиатора- а оттуда как даванёт! В общем залило всё- меня с ног до головы, всё подкапотное пространство и асфальт в радиусе 1-го метра. Пробка улетела, еле нашёл потом.
Так вот вопрос- почему такое большое давление- а жидкость в бачок не идёт, ведь он на то и нужен, чтобы излишки антифриза туда уходили.
Антифриз долил под пробку, в процессе долива вышло много маленьких пузырьков. Сейчас езжу- вроде все нормально, стрелка температуры по центру, печка греет. Правда проверять ещё раз уровень путём откручивания пробки что то совсем не хочется )))
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:07   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А проверял(откручивал пробку) на "горячую"? На холодном двиге ничего подобного не должно быть! Пробку осмотрел - клапан рабочий? Поменяй крышку, пока радиатор не порвало!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 01:22   #15
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3. Испаряется. То есть, сам по себе он испариться из системы охлаждения не может, но может течь на горячие части двигателя/радиатора и испаряться не капая на землю. Определяется по запаху или по пару из под капота. У меня капало из патрубка на АКПП и испарялось. В салоне периодически пахло антифризом, иногда при стоянии в пробках из под капота шел белый пар. Пара было немного и не всегда точно можно было сказать, что это твой пар, а не выхлоп предыдущей машины. Если будет течь радиатор, то ИМХО в салоне пахнуть не будет, а пар можно будет заметить при включении вентилятора.
добавлю - на месте испарения остаются разводы в виде накипи, могут быть разных цветов.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 13:03   #16
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Точно такая же проблема-вообще нет антифриза в бачке. Решил тут как то проверить уровень- начал откручивать пробку радиатора- а оттуда как даванёт! В общем залило всё- меня с ног до головы, всё подкапотное пространство и асфальт в радиусе 1-го метра. Пробка улетела, еле нашёл потом.
Так вот вопрос- почему такое большое давление- а жидкость в бачок не идёт, ведь он на то и нужен, чтобы излишки антифриза туда уходили.
Антифриз долил под пробку, в процессе долива вышло много маленьких пузырьков. Сейчас езжу- вроде все нормально, стрелка температуры по центру, печка греет. Правда проверять ещё раз уровень путём откручивания пробки что то совсем не хочется )))
Давление 1.1 (штатная пробка) или 0.9 (та, что здесь советуют) все-таки немаленькое. Чтобы облить хватит, поэтому на горячую откручивать пробку радиатора нельзя. На горячую лучше проверять уровень в бачке. Если же в холодной машине радиатор полный, а в горячей расширительный бачок пустой - то срочно менять пробку и искать не пережат ли шланг от радиатора в бачок.

Да и просто для профилактики пробку можно поменять.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 02:54   #17
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А проверял(откручивал пробку) на "горячую"? На холодном двиге ничего подобного не должно быть! Пробку осмотрел - клапан рабочий? Поменяй крышку, пока радиатор не порвало!
Не совсем не горячую, скажем так. Машина ездила до проверки, но потом какое то время постояла, антифриз уже не горячий был, а тёплый.
В любом случае так выбивать не должно, у брата на Мондео откручивали пробку на заведённой машине и ничего оттуда не давило. Я думаю какой то засор в трубке, которая к расширительному бачку идёт, потому что при явно избыточном давлении в системе антифриз не уходит в бачок.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 01:55   #18
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну сними тогда эту трубку и с радиатора и попробуй в нее дунуть - поймешь, есть ли засор.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:10   #19
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Не совсем не горячую, скажем так. Машина ездила до проверки, но потом какое то время постояла, антифриз уже не горячий был, а тёплый.
В любом случае так выбивать не должно, у брата на Мондео откручивали пробку на заведённой машине и ничего оттуда не давило. Я думаю какой то засор в трубке, которая к расширительному бачку идёт, потому что при явно избыточном давлении в системе антифриз не уходит в бачок.
Проверь сначала крышку - клапан должен руками продавливаться. У тебя он походу капитально закис... Цена крышки - 100-200 рублей - меняй! Трубка к бачку - маловероятно. Где-то была тема про крышки и там советовали знатоки ставить крышку с давлением открытия клапана - 0, 9. Штатная - 1, 1. Вот крышка - Blue Print ADC49902, 182 руб. в экзисте.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:55   #20
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
если антифриз в камеру сгорания попадает, то дым должен быть белым на прогретом движке. осмотри внимательно радиатор (особенно около АКБ, там чаще всего бежит), термостат и все шланги, особенно в местах их присоединения (под хомутами).
Смотреть еще не смотрел но выхлоп мне давно не нравится в плане запаха какойто едкий сильно
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз в движке! oxygen Электрооборудование 19 18.02.2014 06:23
Белый дым, (не масло, не антифриз) seosvit Общий технический раздел 19 16.01.2014 18:50
Антифриз и промывка!? SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.01.2014 16:55
Антифриз в выхлопной globalmoney Двигатель и его системы 19 29.12.2013 11:51
УХОДИТ АНТИФРИЗ В РАСШИРИТЕЛЬ!!!!! Гена Канев Общий технический раздел 6 28.07.2013 09:31


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot