MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 09:35 #1
Аватар для NewAge
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Новичок
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

После запуска двигателя горит и не гаснет индикатор аккумуляторной батареи. В мануале на Капеллу написано, что это связано с неисправностью генератора.
Собственно вопросы:
1. Обязательно ли проблема в генераторе или этот индикатор может гореть при неисправности в самой АКБ (батарея некачественная, уже подводила зимой)?
2. Можно ли проверить исправность генератора мультимет не снимая с него разъемы? Если да, то как это сделать?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:56 #2
Аватар для Леонид Мартьянов
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Новичок
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

На клеммах аккумулятора при заведенной машине померь напряжение. Должно быть около или больше 14, в идиале 14.4В летом, 14.5В-14.6В зимой. Никак не меньше 13.5.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:38 #3
Аватар для Юся Федоренко
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Новичок
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
На клеммах аккумулятора при заведенной машине померь напряжение. Должно быть около или больше 14, в идиале 14.4В летом, 14.5В-14.6В зимой. Никак не меньше 13.5.
Если меньше 13, 5В, то проблема в генераторе?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:10 #4
Аватар для dough
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 88
dough dough вне форума
Новичок
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 88
По умолчанию

Причем замеры проводить под нагрузкой - отопитель, дальний свет и, например, обогрев заднего стекла и не на холостом ходу, а при об. примерно 2000.
И еще важно чтобы не только ниже 13, 8 (если правильно помню), но и не выше 15 (тоже если правильно помню) выдавал генератор.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:22 #5
Аватар для дружка
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
дружка дружка вне форума
Новичок
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

да, тогда проблема в генераторе. Какая машина у тебя? Возможно он управляется блоком управления двигателя (есть тема в ФАКе про генератор), тогда проще его заменить, чем пытаться делать. Ну это по результатам проверки

Если более детально, то лучше замерить напряжение на аккумуляторе до заводки. Без нагрузки должно быть около 12.8В - не меньше (и никак не меньще 12.3). Если меньше - то либо не заряжает, либо аккумулятор мертв. Потом завести, померить. Должно быть около 14. Погазовать, не должно подпрыгивать больше 15. Потом включить нагрузку, в идеале долно остаться около 14. Если просело - то подгазовать. Если после повышения оборотов стало в границах нормы (13.8-14.6), то можно сделать вывод, что пациент жив. Ну газовать до тысяч эдак 2, не больше. Можно газонуть до 5, чтобы убедиться, что 15В не привышает. Привышение губительно для аккумулятора и электроники а/м.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:30 #6
Аватар для Полина Дэнвер
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Новичок
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, тогда проблема в генераторе. Какая машина у тебя? Возможно он управляется блоком управления двигателя (есть тема в ФАКе про генератор), тогда проще его заменить, чем пытаться делать. Ну это по результатам проверки

Если более детально, то лучше замерить напряжение на аккумуляторе до заводки. Без нагрузки должно быть около 12.8В - не меньше (и никак не меньще 12.3). Если меньше - то либо не заряжает, либо аккумулятор мертв. Потом завести, померить. Должно быть около 14. Погазовать, не должно подпрыгивать больше 15. Потом включить нагрузку, в идеале долно остаться около 14. Если просело - то подгазовать. Если после повышения оборотов стало в границах нормы (13.8-14.6), то можно сделать вывод, что пациент жив. Ну газовать до тысяч эдак 2, не больше. Можно газонуть до 5, чтобы убедиться, что 15В не привышает. Привышение губительно для аккумулятора и электроники а/м.
Спасибо! Сегодня попробую измерить.
Машина - Mazda Capella Wagon GW8W (рестайл).
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:53 #7
Аватар для Катя Лето
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
Катя Лето Катя Лето вне форума
Новичок
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

Еще остается первый вопрос:
- Обязательно ли проблема в генераторе или этот индикатор может гореть при неисправности в самой АКБ?
В литературе такой информации не нашел, на форуме тоже...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:21 #8
Аватар для Павел Дуров
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Новичок
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
По умолчанию

Впринципе, только если неисправен генератор. Аккумулятор маловероятно. Посмотри тему в ФАКе про генератор. Как и обещал, рассказываю все, что знаю про генератор
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:46 #9
Аватар для Оксана Борисенко
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
После запуска двигателя горит и не гаснет индикатор аккумуляторной батареи.
Не сочти за оскорбление - а ремешок то на месте?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:53 #10
Аватар для fishka
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
fishka fishka вне форума
Новичок
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А могут еще щетки на генераторе сточиться...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при торможении загорается индикатор (!) Максик Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 07:10
Индикатор бачка омывателя Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 19 23.01.2014 17:31
Индикатор ручника! Глеб Баляев Двигатель и его системы 6 10.11.2013 17:39

 


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot