Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 22:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 96
По умолчанию

доброго времени суток
подскажите пожалуйста как дальше действовать. С недавнего времени появились рывки. Поменял частично масло- ничего не изменилось.
сложилось такое ощущение+ почитал пару тем, что рывки появляются, когда коробке не хватает масла, то есть иногда вообще переключений не заметно, но это бывает очень редко, например после езды на маленькой скорости по проселочной дороге, и иногда на прогретой коробке (после пробега в 100км).
При первой замене, ~11тыс км назад, поставил неоригинальный фильтр (примерно за 1000купил, то есть на экзисте рублей 600-700 стоит, тогда не разбирался в зч, вот думаю возможно в фильтре и дело) и залил масло мобил 3 декстрон (тоже не шарил. в магазине сказали, что их можно смешивать, что в некоторых авто мобил идет оригиналом, в общем хорошее масло). через 200км коробка начала тупить (не ехала на холостых, надо было газу поддать, чтобы тронуться), но тогда я перелил около 400гр, сразу высосал излишки, ничего не изменилось, но постояло авто сутки и все стало нормально. Теперь хочу заказать оригинальный фильтр
коробка как я понял GF4A-EL, обычный четырехступ автомат
И еще не знаю что теперь с маслом делать, заливать при след замене 4л каталожного или дальше мобил лить и уже на нем ездить.
второй (последний) раз менял масло на тот же мобил около 1 тыс км назад, спустя 10т км после первого раза. оба раза производилась частичная замена, по 3, 5 литра, масло гарью не пахло, ни при первой, ни при второй замене, стружки во второй раз было многовато.
В городе мастеров по акпп нет фообще, но есть возможность добраться до С-Пб
или лучше самому не лезть, сразу в сервис ехать
и в какой? специализирующий на акпп или к официальному диллеру
спасибо за советы
и напоследок: вычитал, что масло прогревается до 90град, метки на щупе маслянном 20 и 60 град, как уровень определять на рабочей температуре? )

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:06   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Масло лучше поменять на оригинальное маздовское. И я так понимаю лучше залить M-V, более опытные форумчане подскажут что лучше залить в эту коробку.

От фильтра думаю ничего не изменится. У меня стоит дубликат, полет нормальный.

Уровень на рабочей температуре проверяется не глуша машину. То есть покатался, поставил машину на паркинг не глуша и пошел смотреть уровнь.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

а передачи надо переключать во все положения нарабочем авто перед проверкой? я переключал, когда смотрел, и он заметно падал
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:13   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
а передачи надо переключать во все положения нарабочем авто перед проверкой? я переключал, когда смотрел, и он заметно падал
Читай, наслаждайся:
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 14:37   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

так все равно не написано надо ли переключать передачи, значит не надо? просто ехал, прогревал автомат, остановился включил паркинг и проверил?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 00:37   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так все равно не написано надо ли переключать передачи, значит не надо? просто ехал, прогревал автомат, остановился включил паркинг и проверил?
Нет, не так.
1)Проехал около 30км.
2)Остановился на сравнительно ровной поверхности.
3)Дал поработать движке пару минут на холостом ходу.
4)Перевё селектор АКПП, поочерёдно на каждую передачу(с задержкой на несколько секунд)
5)Селектор, в положение Р, и на работающем двиге проверяем уровень АТФ в АКПП.
Вот как-то так.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 15:44   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
доброго времени суток
коробка как я понял GF4A-EL, обычный четырехступ автомат
И еще не знаю что теперь с маслом делать, заливать при след замене 4л каталожного или дальше мобил лить и уже на нем ездить.?
Коробка если такая как ты указал - то льют в неё Д3 (любой марки), но конечно если денег много то можешь и M-5.

Я тоже приобрел машину, 4 мес назад. Заметил тупление коробки как в вашем примере. слил методом частичной замены около 4л, просто еще пробку выкручивал снизу (под диференциалом), выработки было много. Также сменил на неоригинал. Залил Шеврон ДМ-3 (типа по спецификации меркон).
Стало горадно лучше, гораздо
Лучше еще раз смени, поездий может достаточно будет
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot