|
07.04.2012, 12:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 87
|
Была Капелла GWER, FS-ze, 4-wd, 98года, машинка хорошо побегала, после 240т.км. расход масла достиг критического состояния, стала дымить на холодную. Встал вопрос что с ней делать, решил продавать не скрывая проблем с двигом, двигался в цене, но продать не получалось, стал уже подумывать о замене двигателя и тут подвернулся вариант обмена на дизельную Капеллу двигатель и АКПП контрактные. Не то чтобы я о нем мечтал) машин было много разных, а вот дизеля не было....тем более, что сама конфигурация машины меня устраивала: универсал, 4-WD
(это уже третий подобный универсал). Заменил масла, фильтра....расстраивало то что машина не едет на трассе(двиг. 2л с чарджером), определил для себя дизельный сервис, после регулировок зажигания и тнвд, машинка поехала в разы лучше, разгоняется норамльно до 140-ка, не бензинка конечно, судя по каталогу меньше 100л.с., но ездить можно. Авто отличается от всего, на чем доводилось ездить ранее - едет по-другому! Приходится быстро всему учиться, опыт помогает. В основном машина бралась для летних поездок на Алтай, рыбалка, активный отдых и т.д. Полазив по форуму не обнаружил по дизельным капеллам ничего (может не туда смотрел) хотелось бы чтобы откликнулись владельцы подобной техники.
|
|
|
28.07.2012, 18:02
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 85
|
может, пару-тройку тем найдешь, не более
|
|
|
29.07.2012, 10:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 81
|
 тоже неплохо на троих бум соображать...
|
|
|
11.08.2012, 05:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 85
|
Да, есть тут несколько капелловодов-трактористов - я как-то перекличку объявлял. Жаль только что у тебя не GWFW, так бы обменивались опытом.
|
|
|
09.09.2012, 16:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
|
да, различия есть, но движки одинаковые, уже хорошо....машина нравится?
|
|
|
15.09.2012, 22:14
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
|
короче буду сюда делиться опытом эксплуатации, может кому будет интересно...
приключилась у меня тут неисправность - потекла помпа, посмотрел на экзисте на нее, но ждать не хочется, после обзвона нашлась родная в магазине запчастей на корейские авто, такой двиг стоял на КИА-спортедж, поеду сверять с оригиналом (там два типа ремней ГРМ бывает) цена вопроса 1500р.
Есть в этом и плюс, смогу убедиться, что ремень на моем авто поменян.
|
|
|
20.09.2012, 19:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
|
Движки не такие уж и одинаковые - у меня обычная турбина, а не механический нагнетатель... А вообще машина нравится очень. Я целенаправленно искал дизельный универсал когда подбирал машину на смену своей старенькой дизельной королле, и вот из всех притендентов остановился на капелле. Не жалею. Единственное что иногда напрягает это задумчивый автомат (я хоть не гонщик, но иногда хочется придавить - благо движок позволяет, но автомат не дает нормально стартануть).
|
|
|
02.10.2012, 16:11
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 99
|
 "обычный" скорее нагнетатель механический, проблем с ним точно меньше...но и отдача тоже меньше, через сколько масло меняешь? Сколько разгоняется и какая крейсерская скорость? у тебя ведь передний привод + турбо должна пошустрее быть.
но для меня еще важная составляющая - ВД, мой - предыдущий кузов, не так уж плох, есть в нем что-то- брутальный )) в темном цвете, много схожего с прошлым S-RX: все тормоза дисковые например, блок климата одинаковый, багажник большой, а вот места на заднем сиденье меньше, зато клиренс выше!К лету думаю колеса побольше поставить, резину позлее, защиту снизу + трубу под передний бампер и туманок не хватает. Подвеска нравится и управляемость как не странно, а еще когда оказываешься в этом раритетном салоне (водительсоке сиденье по высоте регулируется это+) накрывают чувства - настальжи о первых японцах, были когда-то в начале 90-х у меня и т-спринтер и м-фамилия, но расслабляться нельзя, полное отсутствие аэрбэгов )) первым делом пристегиваешься, чего и всем советую
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
|
|
|
16.10.2012, 14:03
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
|
да еще хотелось добавить, на S-RX 98г ржавели арки задних колес и я так понял это болезнь, на этой 95г ржавчины нет! при чем эта машина была в дтп передом....и я думаю что не только...
а так же хочу сказать о наличии человеческого подлокотника, что очень важно в дальней дороге, и опора левой ноги сделана по человечиски, у прошлой моей капеллы она неудачная вечно затоптанная и нифига ее не отмоешь....
|
|
|
01.11.2012, 01:02
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
|
кому интересно вот салон, правда до обмена, после был почищен, на сидушках сейчас чехлы и оплетка руля попроще)))))))))))))))))))))))))) руль к стати трех спицевой и меньше в диаметре - более спортивный чем в S-RX иногда япов сложно понять...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|