Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 17:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Мне недавно (1, 5 мес назад) установили ГБО.
Компьютер - дигитроникс / форсунки и редуктор lovato .
Машина
Mazda Capella WAGON 2001 г.в. FS ZE 170 л.с.. Автомат с типтроником. Передний привод
Пробег с аукциона 118 тыс. ГБО установили когда было 144 тыс. Щас уже 148 тыс.

С самого начала начались проблемы при использовании газа. Установщики регулировали уже 5-7 раз. В том числе и в процессе езды, но так и не смогли добиться такой же стабильности как при использовании бензина.

Какие глюки.
1) Машина еде не ровно, дергается как при равномерном движении по прямой, так и при разгоне. Т.е. при разгоне начинает тупить и просто не едет.
2) Порой тронуться сложно - колбасит.
3) Под капотом слышны небольшие хлопки при резких подергиваниях.
4) Если ехать при оборотах 3-3, 5 тыс минут 20 и остановиться - машина начинает подергивать и на холостых, может даже заглохнуть.
5) Расход не маленький от 14 до 18 л / 100 км. При таком же стиле езды на 95-м бензине 10-11 л /100 км.
6) Такое ощущение что сильно греется выхлопная труба. После активной езды на газе и остановке выхдопная труба горячаа, так что руку можно обжечь. И это при температуре на улице при -10 гр
7) После активной езды появляется специфический запах. Как будто что то органическое слегка подгорело. Запах газа вроде не напоминает.
8) Ездил на диагностику а/м . Там сказали что все параметры в норме. Компьютер авто ничего не показывает.
9)В связи с тем что местные настройщики практически ничего не могут сделать - может Вы что посоветуете? Как настраивать эту машину? На что следует обратить внимание?

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

зайди на wwwboards.auto.ru/gasfuel

Там подскажут (тем более система новая). Может придется к нормальным установщикам съездить в Москву на регулировку.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

А что нового?
ГБО новое или машина?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 05:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 86
По умолчанию

ГБО новое, вроде нормальная система, при правильных ручках установщиках больших проблем быть не должно.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:54   #5
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Поменяй ВВ провода! Просто поменяй, без тестирования. Увидишь результат
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:50   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Мне недавно (1, 5 мес назад) установили ГБО.
Компьютер - дигитроникс / форсунки и редуктор lovato .
Машина
Mazda Capella WAGON 2001 г.в. FS ZE 170 л.с.. Автомат с типтроником. Передний привод
Пробег с аукциона 118 тыс. ГБО установили когда было 144 тыс. Щас уже 148 тыс.

С самого начала начались проблемы при использовании газа. Установщики регулировали уже 5-7 раз. В том числе и в процессе езды, но так и не смогли добиться такой же стабильности как при использовании бензина.

Какие глюки.
1) Машина еде не ровно, дергается как при равномерном движении по прямой, так и при разгоне. Т.е. при разгоне начинает тупить и просто не едет.
2) Порой тронуться сложно - колбасит.
3) Под капотом слышны небольшие хлопки при резких подергиваниях.
4) Если ехать при оборотах 3-3, 5 тыс минут 20 и остановиться - машина начинает подергивать и на холостых, может даже заглохнуть.
5) Расход не маленький от 14 до 18 л / 100 км. При таком же стиле езды на 95-м бензине 10-11 л /100 км.
6) Такое ощущение что сильно греется выхлопная труба. После активной езды на газе и остановке выхдопная труба горячаа, так что руку можно обжечь. И это при температуре на улице при -10 гр
7) После активной езды появляется специфический запах. Как будто что то органическое слегка подгорело. Запах газа вроде не напоминает.
8) Ездил на диагностику а/м . Там сказали что все параметры в норме. Компьютер авто ничего не показывает.
9)В связи с тем что местные настройщики практически ничего не могут сделать - может Вы что посоветуете? Как настраивать эту машину? На что следует обратить внимание?
Личку глянь.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Скажи, а что за установщики такие? Что входит в их понятие "установка"? Сверление дырок и кручение гаек?
Они ОБЯЗАНЫ настроить, отрегулировать систему и дать гарантию на исправную работу гбо.. Если они этого сделать не могут, пусть возвращают бабло (часть) за работу, а ты поедешь в Мск и сделаешь все где захочешь...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:49   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажи, а что за установщики такие? Что входит в их понятие "установка"? Сверление дырок и кручение гаек?
Они ОБЯЗАНЫ настроить, отрегулировать систему и дать гарантию на исправную работу гбо.. Если они этого сделать не могут, пусть возвращают бабло (часть) за работу, а ты поедешь в Мск и сделаешь все где захочешь...
+1
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ГБО новое, вроде нормальная система, при правильных ручках установщиках больших проблем быть не должно.
Вообще должна летать как ласточка, в козлином государстве живем, прежде чем ставить газ человеку хоть бы разобрались с программным обеспечением.Судя по его проблемам еще и гайки крутить не научились.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:48   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Поеду завтра ругаться.
Похоже теперь у меня машина и на бензине начала дурить :-(
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Capella Wagon проблемы с автоматом Олег Карпылаев Свободное общение 19 30.01.2014 10:36
capella 2001-2002 или corona premio 2001 Полина Курченко Двигатель и его системы 19 18.01.2014 20:44
mazda 626 2001 год beargamouse Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.10.2013 07:46
Проставки на Capella/626 2001 года.. Полька Богданова Ходовая часть 19 10.09.2013 19:39
Capella, FP-DE 1998 г.в. VS Capella, FS 2001 г.в. отличия в эксплуатации, расходка ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.09.2013 02:22


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot