Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 19:06   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Летом активно пользовал машину в любую жару - стрелка ВСЕГДА стояла на середине (на прогретой машине).
А тут заметил, что через 15-20 минут езды стрелка указателя температуры начала реагировать на нажатие педали газа.
Нажмешь на газ - и она вверх рвется, прям как стрелка тахометра. Максимальное отклонение от горизонтали вверх -
градусов на 45. Газ отпустишь - стрелка опять опускается до середины.
На улице конечно жарко, но бывало и жарче.
Венилятор вроде шурует, как положено.
Уровень антифриза в норме.

- датчик глючит? (какой и где)
- термостат (можно ли как-то проверить)?
- проблемы с радиатором? (однако уровень антифриза в норме)
- еще что-то?

Заранее спасибо!

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:49   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если реагирует сразу как только нажмешь на газ, возможно, напряжение в сети не держится, проверь аккумулятор и генератор.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:56   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Уровень антифриза как?
Было так, когда пару литров антифриза сбежало - т.е. не хватало скорости потока, а на больших оборотах успевало охлаждаться
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Спасибо за идеи!

А можно ли как-то проверить "на дохлость" термостат и собственно вентилятор - гудит-то он гудит, но может крутится плохо?
Типа там напряжение проверить и сравнить с эталонным или что-нить в этом роде?

Как я понимаю данная проблема вряд ли связана с датчиками - в противном случае стрелка бы прыгала бы вверх сразу послк заводки машины, а не через 20 мин.?

Заранее спасибо!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

а что там проверять то? 14В будет на вентиляторе если крутится и 0 если не крутится
а термостат исправный должен резко открываться при рабочей t те переход радиатора от холодного состояния к горячему должен быть быстрым а не постепенным по мере прогрева движка
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 20:52   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

терсмостат тут нипричем... дело в в датчике или уровне ож...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:26   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 83
По умолчанию

Хм,

Т.е. датчик может так забавно глючить? А как бы его проверить, если это возможно?

Судя по бачку уровень жидкости в норме, но думаю сменить всю жидкость полностью - вдруг поможет.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:41   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение: лучше начать с более простого, замерить напряжение на клеммах аккумулятора, на ХХ и при нажатии на газ, должно быть = 15V.
Датчики вполне могут глючить если напряжение в сети отличается от номинального.
А глюк проявляться может не сразу потому что датчик показывает температуру уже более-менее прогретого двигателя.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 08:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

скорее всего датчик глючит, както на напругу реагирует. Наверно завещание писать хочет.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:53   #10
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Решил начать с того, что проще: заменил термостат и антифриз.
Вроде все наладилось - катался вчера часа полтора и по городу и по трассе - косяк не проявлялся.
С другой стороны и похолодало значительно

Итого:
термостат: 450р
антифриз: два графина по 260р плюс 4 бутыля дистиллированной воды по 15р
работа: 1300. Изначально договаривались на 900, потом как обычно доразвели на бабки (типа за герметик, да за прокладку к термостату и т.п.)
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, зашкаливает стрелка температуры двигателя. Алексей Зорин Электрооборудование 17 14.02.2014 15:23
Зашкаливает стрелка температуры двигателя(((( Настье Шегулова Кузов и салон 11 13.02.2014 05:11
Показометр температуры двигателя fishka Ходовая часть 10 24.01.2014 14:05
Барахлит указатель температуры двигателя Вероничка Яковлева Электрооборудование 18 07.01.2014 07:02
Датчик температуры двигателя forchesterserv Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.06.2012 03:15


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot