Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 02:58   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала предистория: машинка пришла с пробегом 20 тыс, поэтому тормозные диски были без следов износа вообще, но изрядно потрепанные коррозией. Что естественно, поскольку авта длительное время стояла, а диски ржавеют быстро. Особенно сильно пострадали внутренние стороны дисков. Сразу после прихода машины я поменял колодки – поставил черную! (это важно) Кашияму и искатал ее тысяч за двадцать. При смене колодок я обратил внимание на сильный износ внутренних, и тогда, собственно, увидел, насколько сильно корродировали диски с внутренней стороны. Незадолго до смены колодок началась все сильнее прогрессирующая вибрация руля при торможении, которая не ушла, а наоборот усилилась с новыми колодками (тоже Кашияма, но коричневая!).
В общем, начал думать, что делать с дисками – менять, либо точить.

Цена новых оригинальных на 4вд – порядка 1800руб в экзисте, что недорого, в принципе.
Посоветовавшись с Mr. Fox’ом, решили не менять, а проточить, поскольку диски износа не имели и выкидывать их было просто жалко.
Варианта было два: снять диски и отдать их куда-нибудь на проточку. Плюсы – цена гораздо дешевле, а если найти дядю Васю с токарным станком – то вообще халява; минусы – нет гарантии результата и долго по времени, а машина нужна ежедневно.
Второе – отдаться кому-нибудь в сервис. В плюсах - качество и скорость, с минусах – цена.
В общем, выбрал второе, отдал машинку по старой памяти в МАМИ (Автомеханический институт на Электрозаводской). Там есть лаборатория высокоточной обработки, вот при ней мужики давным давно такой мини-сервис чисто по тормозам и замутили. Точат все, на любые машины. Главное, что их отличает от остальных сервисов – это, во-первых, серьезная материально-техническая база (институт, как никак), а во-вторых – люди занимаются этим давно и плохо делать не умеют в принципе.. Да, и еще - они точат все одновременно, не переворачивая диск, в отличии от всех сервисов. Съем и установка диска заново могут ухудшить качество обработки.
Сам процесс выглядел так: приехал, передок подняли, сняли колеса, померили биение дисков, потом их сняли – поставили на проточку (точат не только рабочие поверхности, но и привалочную плоскость), затем почистили ступицы и померили биение на них. Ступицы не били, так что их не трогали. Дальше собрали все обратно и повезли меня (на своей авто) в магазин (магазин я выбрал сам, так что развод исключен) за новыми колодками, и вот почему:
Та коричневая Кашияма, которую я поставил – есть полное гуано, колодки не выдерживают температуру и плавятся, коробятся, покрывая диск черным слоем расплавленного материала, после чего и биение усиливается, и тормозное усилие возрастает ну и т.д. При этом диск не стачивается и не очищается.. Черная Кашияма в этом плане получше будет.
Колодки в окрестностях сервиса я нашел только какие-то итальянские, HI-Tech (ну или что-то похожее, не помню, потом фоты выложу), цена 800 руб – по божески, я считаю. Материал явно лучше, температуру в 600 градусов держат без проблем, усилие тормозное гораздо меньше на педали и больше на колесах . По качеству примерно равны правильному Лукасу средней категории.
Денег я отдал за все 2200 руб, немало, но вроде и не много за нормальные тормоза и быструю работу без простоя машины.

Сейчас я проехал уже 500 км, прикатал диски и колодки, вибраций нет на любых скоростях, торможение отменное ))

В общем, я дово и не жалею о том, что не поменял диски на оригинал, а проточил старые. Кстати, сняли примерно полтора мм с внутренней стороны и меньше с внешней, т.е. толщина дисков изменилась несильно.

Эта инфа не сильно актуальна для владельцев переднего привода, ибо стоимость работы соизмерима со стоимостью новых оригинальных дисков. А вот для вэдовых машин – уже более-менее.

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:43   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и еще - диски на 2вд и 4вд по каталогу разные, хотя посадочные размеры, диаметр и толщина одинаковые.
Мы проверили по каталогу Zimmerman на примере Mazda6 обычной и AWD - отличие есть в один милиметр по вылету диска, все остальное - одинаково. Т.е. они взаимозаменяемые, если что...

По капелле инфы есессно не было, но поскольку с шестеркой диски одинаковые у некоторых моделей, думаю, что это применимо и к нашим машинам..
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 01:40   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Точил диски не снимая во Влладике-1600р. все 4 колеса +колодки Masuma 1200р. перед +1000р. зад
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:12   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точил диски не снимая во Влладике-1600р. все 4 колеса +колодки Masuma 1200р. перед +1000р. зад
в случае проточки на машине вероятность попадания в допуска сильно снижается - любая песчинка, попавшая между диском и ступицей может серьезно ухудшить картину.. Диски на маздах не прикручены к ступице, посему есть простор для грязи и коррозии..

Допуск - 0, 02 мм, если не ошибаюсь..
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:26   #5
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

Все равно не вижу смысла в данной процедуре - ценник ПАРЫ тормозных дисков лукас 1680 руб)) Тормозят так же как и новый оригинал (было с чем сравнить) ...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:19   #6
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Все равно не вижу смысла в данной процедуре - ценник ПАРЫ тормозных дисков лукас 1680 руб)) Тормозят так же как и новый оригинал (было с чем сравнить) ...
Правильно, было 2 вд - я б так и сделал..

Никто мне четко с гарантией не сказал - подойдут ли на 4вд диски от 2вд, посему не стал эксперименты ставить...

Ну в общем не суть - тут каждому свое - хошь меняй, хошь - точи.. )
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 08:26   #7
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Правильно, было 2 вд - я б так и сделал..

Никто мне четко с гарантией не сказал - подойдут ли на 4вд диски от 2вд, посему не стал эксперименты ставить...

Ну в общем не суть - тут каждому свое - хошь меняй, хошь - точи.. )
Они там все одинаковые, начиная с 94 года))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:59   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Тормозные диски 4вд vs 2вд?

вот я темку поднимал...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:05   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правильно, было 2 вд - я б так и сделал..

Никто мне четко с гарантией не сказал - подойдут ли на 4вд диски от 2вд, посему не стал эксперименты ставить...

Ну в общем не суть - тут каждому свое - хошь меняй, хошь - точи.. )
С 2WD на 4WD(передние) точно не подходят, на 4WD они по диаметру больше, а так все параметры толщины и всего остального один в один.Сам так же не смог подобрать по магазинам и протачивал, после проточки нормально .Cупорта тож немного отличаются
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:52   #10
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 100
По умолчанию

Правильно сделал! Диски у тебя хорошие, проточил и все отлично! Я бы тоже поступил по такому )твоему) принципу (что тебе и советовал)! Молоток! Фоток только нет)
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные диски 4вд vs 2вд? metroccmetross Гарантийное и сервисное обслуживание 18 06.02.2014 02:28
Тормозные колодки Mazda GD 89 Ирочка Юрочкина Электрооборудование 19 29.01.2014 23:53
про тормозные колодки Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 10:16
ОТЧЕТ: покрасил задние тормозные диски Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 11 12.12.2013 09:29
какие тормозные диски выбрать? Иринка Горчакова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.10.2013 02:52


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot