Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 16:15   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего нового, но вдруг кому пригодится

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:08   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

ох, родной Иркутский автомаркет ...читал, даже оставил себе газетку с этой статейкой
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:32   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Прикольно! Мы все это знаем Кстати, нужно было выложить в продолжение темы Поговорим о MAZDA
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:53   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 68
По умолчанию

"если у FS-DE мощность (140 л.с.) вполне 71;честная87;, то у FS-ZE (170 л.с.) она достигнута искусственно за счет различных усовершенствований в конструкции"

как говорится - "пацталом!" )
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 11:18   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"если у FS-DE мощность (140 л.с.) вполне «честная», то у FS-ZE (170 л.с.) она достигнута искусственно за счет различных усовершенствований в конструкции"

как говорится - "пацталом!" )
а чё так и есть, система изменения впускного коллектора - это и есть "усовершенствование в конструкции", распредвалы и еще чё-то, не помню...
динамика одинаковая у 140 и 170 до 4900 об/мин, а дальше FS-ZE едет получше и крутится повыше, вот и вся разница
отсюда и "ИСКУСТВЕННые" 30 лошадей
знал бы до покупки - купил с DE мотором
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:55   #6
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Намана, кому-то пригодится
Но по ценам в статье - полная фигня, по крайней мере по тормозным колодкам:
"...Тормозные колодки &212; 1100-1200 (пер., зад.)..."
Передние - начиная от 350 руб, задние тока оригинал больше 2000 (это на барабаны).
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 19:17   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Намана, кому-то пригодится
Но по ценам в статье - полная фигня, по крайней мере по тормозным колодкам:
"...Тормозные колодки &212; 1100-1200 (пер., зад.)..."
Передние - начиная от 350 руб, задние тока оригинал больше 2000 (это на барабаны).
ты учитывай что это цены в ИРКУТСКЕ....а на трехсотпятидесятирублевых колодках я б не рискнул ездить )
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 07:24   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
ты учитывай что это цены в ИРКУТСКЕ....а на трехсотпятидесятирублевых колодках я б не рискнул ездить )
Понятно, что такие колодки не стоит покупать Но разброс то приличный и не тот, который указан в статье. В таком случае мона писать любые цены...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
а чё так и есть, система изменения впускного коллектора - это и есть "усовершенствование в конструкции", распредвалы и еще чё-то, не помню...
динамика одинаковая у 140 и 170 до 4900 об/мин, а дальше FS-ZE едет получше и крутится повыше, вот и вся разница
отсюда и "ИСКУСТВЕННые" 30 лошадей
знал бы до покупки - купил с DE мотором
Кстати, ни кто не пробывал включать "короткий коллектор" принудительно, А???
Как себя ведет при этом машина, несчитая возросшего расхода???
А то меня последнее время всё чаще стала посещать такая мысль...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 05:34   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

забей, мысль утопическая, имхо
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял Капеллу на дизельную Капеллу dmitry86 Кузов и салон 19 22.02.2014 07:43
205/65/15 на капеллу влезут? st_falcon Ходовая часть 13 17.02.2014 07:13
Продаю Капеллу ApmeM Доска объявлений 19 16.02.2014 06:03
Статейка о наших машинках. папок андрей владимирович Двигатель и его системы 4 23.10.2013 09:42
коврики на капеллу oleoleole Гарантийное и сервисное обслуживание 11 18.10.2013 19:06


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot