Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 02:28   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте собратья по капеллам! Наткнулся на форум при поиске следующей машины. Да.., моя ласточка пала в неравной схватке на дороге. Подъезжая к славному городу Бердску по трассе М-52 (Чуйский) со стороны Новосиба, попадаю в пробку на мосту ч з р.Бердь. У значительной части хвоста этой пробки было экстренное торможение, затормозить успели все…, кроме грузовика ISUSU «Эльф», он и влетел мне в задницу, гоня на 4-ой передаче (в чём признался в ГАИ). Я соответственно полетел далее в волгу, ГАЗ 31-02, а она уже в бампер 100-й короллы. Я был с пассажи точнее с пассажиркой и несмотря на то, что были пристёгнуты, она получила сотряс и «дисторсию шейного отдела позвоночника». У тех двух машин повреждения незначительны (как мне кажется), про грузовик и говорить нечего, стекло на правой фаре разбилось (в последний момент пытался уйти от меня влево, поэтому въехал правым углом своего бампера в мой левый задний фонарь). Разбора в ГАИ не было, слишком всё очевидно, сейчас жду окончание экспертизы и что мне дадут по страховке (предусмотрено 160р. на три машины). Даже если повезёт и денег дадут по максимуму, чтобы отремонтировать, надо ждать не менее 1 мес. И запчасти только контрактные, хотя все в городе есть. Но что-то очень не хочется, после увиденного, садится на это авто. Поэтому решил продавать битую как есть и доплачивать до непробеговой капеллы. Почему опять её? Причин несколько, прежде всего высокий клиренс, который в дальнейшем уже нигде не предвидится на таком классе, второе – это жёсткая подвеска, сбитая, третье – это штатный антибукс, (а в после ресталлинговых машинах слышал, что стоит и антизанос – система распределении торможения ), кроме того приятно ощущать машину на трассе на высоких скоростях – держится очень уверенно, надёжно.
Какие в связи этим (в связи с выбором) возникают вопросы к сообществу:
1)т.к. хочу брать машину теперь только с двигателем 170 л.с. (считаю, что 140 маловато будет) вопрос по коробке – однозначно комплектация, например в 2001 году только коробкой «тип-троник»? Или можно поискать обычный автомат? Если альтернативы «тип-тронику» не предвидится, то кто скажет, сколько они живут, а то есть общее мнение (гонщиков), что это их слабое место. У меня годовой пробег 40тыс.
2)С этим движком хочу брать (теперь) универсал и только 4WD(сказывается тоска по полному приводу после прошлой жизни на короле WD), но в каталоге не нашёл такой комплектации. Кто знает, существует ли такой симбиоз?
Да, универсал захотел после прочтения сообщения на форуме о том, как на место запаски можно вогнать 53-х литровый баллон газа. У меня – то стоял на 42 л. Вообще, если с газом поездил (а я ровно год с «дигидроником» откатал), то сложно назад к бензину возвращаться. Кстати по работе на газе могу сообщить следующее очень приятное наблюдение: расход газа, при езде на предельных скоростях (170-180) возрос не значительно – до 13.5 литров на 100 км. На летней резине конечно и без кондея. Но на этой скорости прошел почти всё время, до окончания газа, так что расчёт был точным. Возможно, что это особенность FS – движка? Слышал, что 1, 8 после 140 км ч начинает кушать довольно прогрессивно.
По ходовке: понял следующее, если такие большие пробеги (или это ещё небольшой 40т год? ), то стабилизаторы и сайлендблоки надо ставить только оригинал (по крайней мере, где он существует), Корея – полный отстой, всё развалилось ч з 0, 5 года., вынужден был только на продольные задние рычаги поставить Hans, там Корея тоже «не проехала».
Фото машины не стал выкладывать, чтобы не травмировать общественность, скажу только, что это один к одному кузов m-ra Foxa, только стоял ещё заводской задний спойлер, на маздовском литье, в общем красавица была…..
С уважение Игорь.

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:54   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Да, универсал захотел после прочтения сообщения на форуме о том, как на место запаски можно вогнать 53-х литровый баллон газа. У меня – то стоял на 42 л. Вообще...
Сочуствую, главное все живы, а железо нарастает
У меня балон 60 литров встал как родной, только пришлось запаску в багажник убирать и крышку с пазами под мелочёвку заменить на плоскую. Вырезал из фанеры 6 мм и отлично.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сочуствую, главное все живы, а железо нарастает
У меня балон 60 литров встал как родной, только пришлось запаску в багажник убирать и крышку с пазами под мелочёвку заменить на плоскую. Вырезал из фанеры 6 мм и отлично.
Спасибо, 60-ти литровый ещё более вдохновляет на универсал
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Сожалею... обидно...
1) бери акпп тип-троник - тебе понравится! все засит от от комплектации авто - могут быть разные типы автоматов... Автомат любит бережное обращение, если ты гонщик, то тебе лучше механику!
2) универсал с 170лс бывает только 2ВД, если ты хочешь 4ВД, то авто будет с движком 140лс - бери 2ВД с 170лс универсал и не парься - хороший аппарат!
Фотки мог бы выложить... для информации...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:25   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сожалею... обидно...
1) бери акпп тип-троник - тебе понравится! все засит от от комплектации авто - могут быть разные типы автоматов... Автомат любит бережное обращение, если ты гонщик, то тебе лучше механику!
2) универсал с 170лс бывает только 2ВД, если ты хочешь 4ВД, то авто будет с движком 140лс - бери 2ВД с 170лс универсал и не парься - хороший аппарат!
Фотки мог бы выложить... для информации...
Да.., я надеялся, что в каталоге ошибка, жаль расстоваться с мечтой о
4 ВД и 170 л.с. Но наверное выбор буду делать в пользу движка в 170, 140л. для полного привода очень мало! Фото заброшу на днях.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:37   #6
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сожалею... обидно...
1) бери акпп тип-троник - тебе понравится! все засит от от комплектации авто - могут быть разные типы автоматов... Автомат любит бережное обращение, если ты гонщик, то тебе лучше механику!
2) универсал с 170лс бывает только 2ВД, если ты хочешь 4ВД, то авто будет с движком 140лс - бери 2ВД с 170лс универсал и не парься - хороший аппарат!
Фотки мог бы выложить... для информации...
Однако нашёл всё-таки этот вариант в каталоге: "Mazda Capella 2.0 Wagon S-RX (10.1999 - 01.2001)" 4 ВД и 170 л., правда клиренс 160 мм., но зато есть "Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)". Уж не знаю только, как этот каталог совпадает с жизнью, может это жуткий эксклюзив?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:06   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

есть 170 4 WD есть, видел на ауке
если кобыл не хватает и полный привод надо и только капелла, то 2.5 ищи себе в 200 лс с 4 вд
тачку жаль, сочуствую, браза, обидно, не унывай купишь ещё лучше, опыт уже есть
что Бог не делает, всё к лучшему, главное все живы.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 15:07   #8
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати - не забывай, что 4ВД будет больше жрать бензина, а так же про подвеску все почитай... все это мое имхо...
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 03:58   #9
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 100
По умолчанию

ну да, подороже в обслуге и аппетитах, ну каждому своё может это для него не страшно совсем
зато удовлетворяет всем изложеным им требованиям
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:31   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

и еще - на 4Wd коробка не типтроник
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКП на Капеллы. Надёжность!? BaltikaN3 Кузов и салон 19 09.02.2014 07:22
Покупка Капеллы Таня Баровская Двигатель и его системы 19 19.01.2014 22:57
Сравнение Капеллы с Калдиной Дарья Толпыгина Трансмиссия 19 18.01.2014 07:33
Ключи для Капеллы avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.01.2014 13:14
по акпп от капеллы на 626 Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.03.2012 15:17


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot