Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 09:35   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Привет народ!
Ну что? На днях нашел время и решил зться автомобилем своим! Почистить форсунки + почистить дроссельную заслонку + заглушить ЕГР (раз уже все снял и будет доступ облеченный). Давно я отчетики не писал! Может кому пригодится читайте!

1) Чистка форсунок как всегда, поступил самым простым способом, без всяких заморочек купил 2 балончика очистителя карбюраторов (импортного) по 70 рублей, достал из машины изоленту и 2 провода для подключения форсунок в АКБ все больше нам ничего не потребуется! Итак снимаем клеммы с форсунок (4шт), затем оттаскиваем их, чтобы не мешались, а также провода, откручиваем 2 болта, которые держат топливную рампу. Как только открутили, приподнимаем ее, и достаем форсунки, и тут нужно внимание, когда будете снимать форсунки, не уроните их и не повредите уплотнительные колечки, т.к. от времени они становятся хрупкими. Форсунки я снял просто и колечки тоже. Выкладываем их в той же последовательности, как и стояли на двигателе и начинаем их промывать. Берем трубочку и очистителя карбюратора и вставляем в форсунку, берем изоленту и плотно приматываем ее, чтобы седело крепко и выдержало давления баллончика, а другой конец трубочки одеваем на балончик. Как только будет готово, берем 2 провода первый провод отрезаем (не зачищаем) под корень, и одеваем на форсунку, а другой конец подключаем к минусу АКБ, затем второй провод отрезаем под корень и одеваем на форсунку, а другой конец держим над плюсом АКБ. Все! Теперь одной рукой мы жмем на баллончик (держим постоянно) - подается высокое давление на форсунку, а второй рукой подаем питание на провод (циклично замыкаем и отмыкаем) таким образом, заставляем открываться и закрываться форсунку! Жидкость под давлением начинает хлестать сперва, будет литься струей, а потом будет все распыляться о чем свидетельствует, что форсунка очищена! И так можно истратить полбалончика на одну форсунку. Все форсунка чистая (также проделываем с остальными форсунками)! Собираем в той же последовательности!

Выводы: заметил, что какой бы фильтр топливный не стоял, все равно форсунки со временем засоряются, и периодически их нужно чистить. А также, на форсунку подавал 12В и ничего не случилось все 4 форсунки живы и здоровы (я таким способом чистил все 3 машины).

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

2) Чистка дроссельной заслонки – поступаю самым простым способом, покупаем 1 балончик очистителя карбюратора и самое основное прокладку между ДЗ и коллектором (потому как, при снятии ДЗ прокладка старая рвется однозначно, и я ее заказывал давно, потому как предвидел в ближайшее время чистку). А дальше, как обычно, снимаем воздушный фильтр, снимаем ДМРВ, снимаем все разъемы, трубки, шланги, откручиваем 2 болта и 2 гайки – тянем на себя и блок ДЗ у вас на руках! Конечно же прокладка порвалась в хлам, но нас это не пугает. Смотрим внутрь ДЗ – там грязи полно! Разбираем все и берем баллончик и начинаем все промывать! Как только промыли, собираем все в обратной последовательности!

Выводы: заметил, что чистить ДЗ иногда нужно, потому как там нагара и грязи полно, что соответственно порой влияет на стабильность ХХ оборотов.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 07:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

3) Заглушка ЕГР – поступил самым простым способом – т.к. я уже все снял по пунктам 1 и 2, то доступ к ЕГР простой и облегченный – я его и решил заглушить. Берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, снимаем клемму и сам клапан ЕГР у вас в руках. Дальше, находим банку из под пива (по закону подлости, я банку искал в своем районе долго, облазил все кусты и мусорки – нету их, потом все-таки нашел у соседнего дома, при этом авто оставил открытой и разобранной, а ушел черти куда на поиски) и вырезаем такую же прокладку, что стоит у вас на ЕГР, только без 2х больших отверстий (я вырезал из под банки пива сложенной в два слоя – так не прогорит сразу). Делаем отверстия под 2 болта и собираем в обратной последовательности. Готово!

Выводы: заметил, что после заглушки ЕГР обороты ХХ (где-то держаться 650-700) на авто стали стабильные в любом положении селектора АКПП (что на Р, что на R, что на D) – нет вибрации, нет провалов оборотов, и еще авто стала резвее и мощнее и набирает обороты быстро и четко! Заметил, только один недостаток – при быстрой езде (от 60-120км/ч), при отпускании педали газа, она как бы стала тормозить двигателем, т.е. обороты падают пропорционально падению скорости (когда ЕГР не был заглушен, то авто себя вела иначе и при отпускании педали обороты падали до 700-800 и авто, почти накатом катилась с любой скорости до полной остановки)! А может мне кажется, посмотрите у себя и напишите мне! Будем продолжать наблюдения!

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:48   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

когда ты купишь другое авто? А то я уже менять собрался, а на что не знаю))
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

зачем ему другое покупать, теперь с чистыми агрегатами вообще будет гонять как ракета.
куда податься маздоводу-любителю после капеллы???
наверное нужно копить на атензу...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:37   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

да чего там атензу, если плюнуть на размах салона капеллы то рх-8 это мазда для выделения из толпы и повод поковыряться с роторным двигателем для самообразования
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 13:23   #7
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

а скока ты накатал с момента предыдущих чисток?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:42   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

SWK, bombezin, pegon - не по теме разговорились)) Капелла мне нравится - по надежности и по стоимости обслуживанию! moryakov - накатал с момента покупки (с декабря 2006) уже 18000км - поэтому взял и почистил все, чтобы авто была готова к любой эксплуатации!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 18:21   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

moryakov - на вагоне с момента покупки я туда не лазил вообще и не чистил (менял только свечи и фильтры)...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:58   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

ОТЧИТЫВАЮСЬ по заглушки ЕГР: "+плюсы+ " - авто рвет по прежднему, дури полно, обороты на ХХ стабильные, не колеблются, вибраций нету, дрожания нету; "-минусы- " - авто продолжает тормозит двигателем, меня это напрягает, как и получается напрягается двигатель и акпп (ладно зима то была, но сейчас это слишком), и думаю при такой езде (стиль торможением двигателем) увеличится расход топлива однозначно... "выводы " - будут удалять заглушку на ЕГР (т.е. буду разглушать) и посмотрим что из этого получится! PS. народ, а у вас как авто ведет после заглушки ЕГР?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ о чистке вентилятора отопителя Роман Александров Двигатель и его системы 19 20.02.2014 13:59
ОТЧЕТ о промыве форсунок Ксюша Тегза Ходовая часть 39 10.02.2014 02:54
МОЖНО ЛИ ЗАПИТАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТ ДРУГОГО ДАТЧИКА bure Общий технический раздел 6 20.01.2014 00:34
[FAQ] Краткий отчет о чистке суппортов с вопросами Олег Карпылаев Ходовая часть 19 29.11.2013 08:17
Чистка дроссельной заслонки и обороты runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.06.2013 11:05


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot