Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 04:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Вот тут на даче мыл радиаторы и задумался - а ведь система охлаждения АКПП должна быть либо встроена в основной радиатор, либо иметь свой, отдельный.
Никогда в голову не приходило, а тут вот взбрело.
Отсюда вопрос - как устроено охлаждение АКПП на FP движках с FN коробками, кто знает?
Либо вообче его нет?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:10   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Там в радиатор трубки идут?
Если идут то так и устроено, если нет есть отдельный небольшой радиатор. Дашь фрейм скажу как есть
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:04   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

гы.... епц у меня у самого есть
че-то я не допер посмотреть по ней...
вобчем, кому интересно - отвечаю на свой же вопрос

Двигатель FP, коробка FNB5-19-090
Система охлаждения общая - см. аттач.

Но: получается, что за охлаждение АТФ отвечают две трубки (Y, Z) просто прикрученные к правому бачку радиатора??
че-то как то неэффективное охлаждение, имхо, получается.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 08:59   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Они не просто прикручены, там в радиаторе проходит трубка, которая охлаждается ОЖ. Гарантировано выше 90 не поднимится
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

жижа в акпп охлаждается через основной радиатор! так что охлаждение б двс и акпп будет напрямую зависит от состояния самого радиатора!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:04   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Т.е. внутри через правый бачок проходит трубка, по которой циркулирует АТФ?
Таким образом при, например, замене радиатора, коробка теряет некую часть масла или я чего-то не догоняю?
или трубки наглухо завальцованы?

мля, пойду в обед посмотрю под капот...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 04:20   #7
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. внутри через правый бачок проходит трубка, по которой циркулирует АТФ?
Таким образом при, например, замене радиатора, коробка теряет некую часть масла или я чего-то не догоняю?


мля, пойду в обед посмотрю под капот...
Все правильно, при смене радиатора - теряет...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 01:03   #8
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Обрати внимание, еще перед радиатором идет трубка (не кондея) - вот это трубка магистрали акпп - она тоже охлаждается...
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

у блин. прикольно. Буду знать.
Пасиба.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot