Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 11:29   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!

На выходных ехал по пустыной трассе и решил выжать из машинки максимум возможного!

Получилось 170 км/ч на колесах R15 195/65 при оборотах 5000, дальше разгоняться не хотела - срабатывал ограничитель =(

Динамика разгона в целом удовлетворительная, после 150 км/ч на не очень ровной дороге управляемость автомобиля предельно низная. Для себя решил быстрее 140 не ездить. Расход при подобной езде таков, что видно, как стрелка ме-е-е-е-едленно ползет вниз =)

У кого еще какие результаты имеются??

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:37   #2
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 72
По умолчанию

Хы)) Ничего удивительного Ограничители стоят)) Я ездилна седане под 180км/ч.. пару раз... больше не хочет Расход при этом ужасно огромный! На вагоне ездил под 170км/ч... дальше не пробовал!
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:42   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

мой сарай без вопросов разгонял до 170-ти, дальше бессмысленно, хотя запас есть. Расход при этом - пофиг, ибо газ стоит.
Предпочитаю ездить до 140-ка-150-ти, больше толку нет, выигрыш по времени будет минимальным.. да и трансмиссию жалко - 4вд все-таки..

Думаю как нибудь попробовать на газу максималку проверить - интересно, сработает ли ограничитель? )
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:28   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Я ехал 175 по GPS, управляемость была в норме)
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:41   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

175. Управляемость нормальная. Во всяком случае, на спринтере мне после 120 хотелось пересесть в другое авто. На 140 вообще как утюг идет, ровно и спокойно. Аппетит действительно после 120 улучшается, а после 150 вообще большой
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 01:15   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Да управляемость нормальная! Вот только стремнова-то - нужно смотреть в оба, анализировать ситуацию намного наперед! Короче, лучше доехать за 15 минут со скоростью 110км/ч, чем за 10 минут со скорость 180км/ч) Блин, новые колеса на моей авто 16 радиуса меня радуют - управляемость суперская!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:45   #7
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

175...на пятой...обороты не помню...но до ограничителя с его характерными сбросами оборотов не доходил
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 20:36   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Смотря где управляемость и какая!

Если вам достаточно просто держать руль прямо и главное чтоб машину из стороны в сторону не бросало, как на тазиках, - то я говорю о возможности экстренной остановки (у капеллы очень большая масса, как следствие - машина резко тормозит нехотя), возможности резкого маневра (объезд внезапно появившегося препятствия и т.п.), безопасный обгон ТС, движущегося с разрешенной скоростью или ниже (автобус, телега гужевая, стар-пер и др.), когда дорога идет сначала в подъем, а потом спуск (при 207; подъеме и 20% спуске состояние автомобиля близкое к невесомости).

= вот что я подразумеваю под плохой управляемостью.

На скорости 150-170 езда получается ОПАСНАЯ для тебя и окружающих.

Личный опыт: на зимних шинах по асфальту некомфортно ездить уже на скорости 120 (комфортно до первого поворота).
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:51   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Одним словом, Капелла - это не боллид, это корабль!!

И за это мы ее любим!
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:50   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

мля, 150-170 на наших типа трассах - ОПАСНАЯ езда на ЛЮБОЙ машине в ЛЮБОМ состоянии.
Ибо не знаешь, какую кочку оставили тебе дорожники за след. поворотом
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверил максимальную скорость... Товарищч Ходовая часть 19 08.02.2014 12:06
Не включается первая скорость. Tirarium Anrial Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.01.2014 18:34
Максимальная скорость Irina Kim Ходовая часть 19 29.01.2014 08:28
Задняя скорость АКПП znahar2008 Двигатель и его системы 14 25.12.2013 13:33
Крейсерская скорость Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.11.2013 02:00


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot