Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 13:23   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Поехал вчера в МГУ сдавать в печать книгу, по дороге заехал на заправку ВР (пересечение Ленинского проспекта и МКАД) снять по просьбе родителей с карточки деньги (не заправлялся).
Был там и припарковался в 14:53, быстро (буквально 3 минуты) снял деньги, сажусь в машину, завожу, она заводится и сразу же глохнет. Пытаюсь завести еще вспышки в отдельных цилиндрах, завода нет. Пытаюсь еще несколько раз завестись отдельные вспышки, завода нет. 71;Приехал87;, подумалось мне&230;. Поняв, что задержусь тут скорее всего надолго, позвонил в издательство и попросил перенести встречу, они отнеслись к проблеме с пониманием, и пообещали, что все будет ОК. Пытаюсь завести та же картина.
Открываю капот, проверяю все разъемы, высоковольтные провода на пробой и на плотность одевания, все ОК. Взгрустнулось. Выкрутил свечи живые, пробоев нет, вроде сухие, но жарко (в Москве было +32, ни дуновения ветерка, ни облачка на небе и стою я на голой площадке без единого тенька!). Проверил искру есть, хилая, но есть, да и под палящим солнцем ее сложно оценить. Из цилиндров при кручении вырываются столбики бензина. Закрутил назад уже новые свечи, результата это естественно не дало.
Сдернул напорный шланг с топливной рампы полился бензин, значит есть, сдернул с обратки, там при кручении сухо (на Мазде бензонасос работает только при кручении стартером). Насторожился насос должен выдавать 4, 5 атм минимум, и регулятор давления топлива сбрасывает остатки от 3 атм в обратку, а тут сухо. Ну да ладно, может быть и сухо, может при пуске блок управления двигателем выставляет большое время открытия форсунок, и топливо идет в цилиндры.
Прозвонил датчики коленвала, распредвала, а так же датчик массового расхода воздуха все в порядке. Получается веселая история все вроде исправно, а пуска нет&230; Стал думать про перескакивание ремня ГРМ, но при кручении компрессия вроде есть, значит не оно&230;
&230;И тут слышу оклик оборачиваюсь&230; Москва город маленький ко мне идет мой одногрупник Коля Пошолок! При виде знакомого лица и вообще приятного человека я как то повеселел и начал быстрее соображать. Коля предложил подвезти меня куда-нибудь. Однако, куда мне ехать? В 7 за мной и приедет брат по праворульному оружию, а сейчас мне чего делать? ... Коля проявил всякое посильное участие в проблеме, выдвинув кучу теорий, но, к сожалению, они уже все были проверены.
Решил пока есть напарник еще раз проверить топливный насос. Взял канистру с запасом жидкости в бачек омывателя, вылил все, что в него влезло, направили шланг канистру, в диагностическом разъеме замкнул клеммы GND и FP и&230;.. тишина&230; только слышно как реле бензонасоса щелкает, из шланга ничего не идет. Полегчало, проще бороться с врагом, когда его видно.
Отпустил Колю ехать дальше по своим делам, не хотелось навязываться, да и бензонасосу всего ГОД! Якобы германию (так и вижу как бюргеры в перерывах между пивом клепают насосы) ставил Herzog ( а было это так )&230;
Вспомнил что электрика это наука о контактах и полез к бензонасосу. Опущу все выражения в адрес инженеров Мазды, и прочие не литературные выражения, но через 30 минут задние кресала были сняты и отодвинуты и я, наконец, получил доступ к бензонасосу. Снял с него разъем питание приходит.
Одел, попробовал завести завелась! Радостный, заглушил машину и отлучился на ВР купить воду, прихожу ключ на старт и &230; только щелчки втягивающего реле&230; Не выдержал аккумулятор накала страстей. АКБ Дэу 65 Ач, 2 года от роду, давно уже просился на помойку (после парты тройки глубоких разрядов в ноль), но был приговорен только на осень, видимо, захотелось ему туда раньше и вместе с бензонасосом.
Тут мне становится уже откровенно смешно, просто разрывает от хохота, ну не бывает такого в жизни! А учитывая тот факт, что я сегодня уж не знаю почему забыл ключи от кафедры и пришлось от Профсоюзной возвращаться назад домой (в зеркало посмотрелся), явно кто то не хочет, чтобы я отсюда уехал.
Что делать, закрыл авто, пошел в сторону центра, около метро Юго-западная есть крупный магазин автозапчастей Кэмп. Согласно карте, туда в один конец 2, 5 км, 25 минут спортивной ходьбы под палящим солнцем, и вот он я там. По дороге заходил на 2 заправки, где есть торговые центры, лежат только АКБ Бош, не той полярности (нужна обратная) и со стоимостью как маленькое государство в Африке. Дойдя в Кэмп начал с рулеткой (все свое вожу с собой!) мерить подходящие по параметру АКБ. В финалистах были Варта, Медалист и Мутлу (ну и еще один какой-то отечественный), все стоят примерно одинаково 2000-2400. Купил Варту CT 62 Ач Blue Dynamic HP за 2300, жаль, что не было черного Дэу как в прошлый раз за 1500, все равно мрут все одинаково, но выбора не было.
Зашел в отдел с насосами, лежат только Бош для десяток в сборе со всем навесным за 2500-3000. Естественно бежал от таких цен бегом даже нагруженный АКБ. По началу, была идея донести его на себе. Пока дотащил АКБ до проспекта Вернадского (метров 150) идея заниматься тяжелой атлетикой по жаре прошла сама собой и пришлось расстаться еще со 100 рублями, чтобы гость столицы на автомобиле ВАЗ-2107 довез меня и АКБ назад на ВР. Снял старый АКБ, начал ставить новый, немного другие габариты, поэтому пришлось немного перенастроить крепления. И тут подходит девушка администратор, предварительно с опаской нарезав вокруг меня 3 круга:
-молодой человек, извините, вы еще долго будете ремонтироваться? Понимаете, у нас, к сожалению, нельзя на территории осуществлять ремонт, а вы тут уже весь день возитесь&230;.
-девушка, могу вам с полной уверенностью заявить, что из всех кто здесь находиться, данная ситуация мне нравиться меньше всего и я очень надеюсь, что сейчас заведусь и уеду уже от вас.
Девушка еще больше прониклась моим горем и со скорбным выражением лица удалилась. Поставив новый АКБ я решил больше не испытывать судьбу и купить воду до того, как заводить авто. Вышел, пробую завести завелась!
Радостный потихоньку поехал домой. Время 18:15, мдя&230; На МКАДе пробка, поэтому поехал через Ясенево. И вот, на одном из перекрестков района Ясенево, чувствую, что авто сильно 71;тупит87;, не набирает обороты (проехал к этому моменту 10 км).
Так и есть, заглох, скатился на обочину, прям к автобусной остановке. В следующие 40 минут я узнал, что автобусы в Ясенево ходят очень часто&230; Салон я к тому времени уже собрал, чтобы можно было ехать, поэтому пришлось еще раз его разбирать.
На этот раз танцы с разъемом бензонасоса не помогли, и пришлось доставать его весь. Достал (минут через 30) а он горячий аж руку не удержишь (кстати, забыл сказать, в баке было 1 4 бензина, мне повезло, что не полный, сетка бензонасоса за год не забилась вообще):



Все стало ясно, ударил по нему как следует ключом на 22 (ну был под рукой только такой, поставил назад, ничего собирать не стал, пробую завести завелся! Потихоньку продолжил свой путь, в дороге мощность то пропадала, то появлялась, то обороты начинали прыгать, но не глохла больше. Поехал прямиком в Русь у дома, там плюнул на все еще лежащий на витрине Herzog, МС-Спорт (оба примерно 800-900 руб) по отзывам гудит, ATS за 550 еще пока темная лошадка, остался только Бош за 1175 руб. Его то и купил. При небольшом нажиме продавец честно признался, что верить отштампованному 71;Made in Germany87; нельзя, и собран он по лицензии боша под Рязанью. Ну да это для меня не было новостью. К нему за 41 руб купил 2 сеточки разного размера и плотности, в результате поставил ту, что менее плотная, дабы не перегружать насос:



Машина завелась, до дома рукой подать, доехал, достал бензонасос из бака в сборе, отнес домой, водрузил на место новый:





Встал он гораздо лучше, чем год назад Herzog (меньше высота в сборе с сеточкой, Herzog упирался немного в дно бака). Все собрал, работает, сразу заметил, что немного изменились показания датчика уровня топлива, стало показывать меньше. Оно и понятно, бензонасос в сборе с датчиком больше не упираются в дно.
На часах 22-00.
Вот так вот&230; Зря выложил старый бензонасос из машины год назад, хотя, вряд ли он помог бы кардинально ибо сам был полуживой (но живой таки!). Бош работает вообще бесшумно, даже с открытым лючком в полу НИЧЕГО не слышно! Herzog было слышно с самого начал, а по холоду даже в 2-х метрах от авто.
Имеем в сухом остатке трудно поправимый урон семейному бюджету, пропахшую бензином одежду и изрезанные руки. Посмотрим, сколько Бош рязанский проходит&230;

Остальные фото

Выражаю особую признательность членам моей семьи которые, находясь очень далеко, всячески помогали и подбадривали.
Так же, отдельное спасибо Коле! Коля, я когда тебя увидел, не поверил своим глазам!

Отдельное спасибо выражается Shipman’у за готовность помочь и постоянные консультации по телефону.
И еще отдельное спасибо Dimon’y который был готов предоставить свою капеллу для перестановки запчастей и поиска неисправности.

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ваша выдержка в данной ситуации достойна уважения.
Появилось желание купить бензонасос в запас, у меня он при 1/3 бака подозрительно чавкает.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:36   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ваша выдержка в данной ситуации достойна уважения.
Появилось желание купить бензонасос в запас, у меня он при 1/3 бака подозрительно чавкает.
купи, пригодится, не на этой авте, так на другой
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:44   #4
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

MMX2 - ты как всегда на высоте!

Настоящего маздовода ничего не сломает, он всегда найдет выход из ситуации )

По авте - сочувствую, что ж насосы-то мрут как мухи? Может конструктивный дефект есть какой-то, ну типа не так стоит, греется, большое давление и т.д....
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:02   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

а я ещё блин думаю покупать на дальняк насос или нет
всё побежал в русь )
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Молоток! Чего не позвонил? Я бы тебе подвез насос!)
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:47   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Все! насос должен лежать в багажнике как запасное колесо!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Главное купить нормальный насос, а то в последнее время бензонасосы у всех дохнут один за другим. Плохие насосы или плохой бензин? Или и то, и другое?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Все! насос должен лежать в багажнике как запасное колесо!
и мазда медленно превращается в таз )

Шучу, должен, конечно, раз вот так помирает внезапно....
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

Мда... никода не думал, что буду с собой возить насос... придется покупать... потому как езжу далеко... и стоять в поле неохота..(
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привода на Капеллу или в поисках по-жизни lenusya32 Трансмиссия 19 13.02.2014 20:36
Не всегда крутит старт или выключатель запрещения запуска двигателя, ? Лера Левада Кузов и салон 19 26.01.2014 02:09
Всем читать! Изменения в ПДД. Кратко и понятно. Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.01.2014 21:04
OFF/ Требуется 5 минут вашего времени - проголосуйте за брата-маздовода :-) pyrel Кузов и салон 3 17.12.2013 04:17
Половина одного дня из жизни маздовода-маньяка. Слабонервные допускаются... akast Двигатель и его системы 16 27.11.2013 04:54


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot