Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 06:10   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

Проблема такова:
После завода на холодном движке (после ночи) обороты сразу подскакивают до ~1200 после ~3-5 сек. работы обороты резко падают до ~650-600 после чего снова подскакивают до первоначальной величины и далее штатное постепенное понижение.

Однако последнее время ситуация немного изменилась - обороты падают ниже первой жирной риски (550? ), двигатель начинает захлебываться, затем обороты повышаются. Один раз движок заглох. Вчера обороты падали дважды, сегодня опять один раз.
После прогрева подобное не повторяется, даже если машина целый день до вечера стоит на стоянке пока я на работе. Утром - опять тот же цирк.

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:43   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Сними ошибки... А так может быть все что угодно... от свечей, фильтра, ВВП, ДМРВ, бензонасос и т.п....
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:17   #3
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Очень на бензонасос похоже. Читай мо симптомы в сосденей ветке.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:58   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня также было - оказалось вот это:
Жара - тупит, глохнет авта
проверь ошибки, если он, покажет полюбому
после прогрева, пока не повторяется, потом будет хуже и хуже, особенно в жару
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:05   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Читал... но у меня редко, т.к. было 1-2 раза и все...)))
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:02   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Движок уже прокачал методом "копейка".
В любую жару днем заводится нормально, а вот первый запуск с описанной выше проблемой. Сегодня первый раз заводил в 16:30 - обороты упали так, что заглохла.

Никак не могу доехать купить светодиод... как сниму ошибки - напишу...

2 ММХ2: Если бы был бензонасос, то наверное постоянно бы глючил? Или нет?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:18   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
2 ММХ2: Если бы был бензонасос, то наверное постоянно бы глючил? Или нет?
Практика показывает что не факт. Так же, если стоит реле блокировки бензонасоса - может быть оно..
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:32   #8
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Сегодня снимал ошибки... ошибок НЕТ...
Ессно я попробовал отключить датчик на воздушном фильтре - ошибка появилась (правда странная, но об этом позже).
Пробовал завести (в этот раз обороты упалв только до ~700) и потом снова проверить... ошибок все-равно нет.

Вот у меня какая мысль появилась: завтра перед пуском попробую пару минут подержать ключ в положении ON... сильно ли упадут после этого обороты (сегодня я много раз ставил в это положение и обороты не упали ниже 700)...

Об ошибках написал здесь:
Про самодиагностику?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:22   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
По умолчанию

Сегодня поставил ключ в положение ON и подождал 3 минуты, после чего завел. Обороты упали только до ~900. Буду набирать статистику...

Да вообще что-то странное с оборотами на ХХ. Уже днем после завода обороты раза три плавно, но быстро менялись от 1000 до 700 и обратно... да и на D стрелка не стоит на месте, а немного гуляет...

Знатоки, че подскажите?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

Померяй давление в топливной магистрали. Если нормальное, то форсунки или ДЗ.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
падают обороты, и глохнет Алёна Вишневская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 05:09
На ХХ обороты падают до 500 об/мин gigitexx Кузов и салон 19 07.02.2014 16:22
Падают обороты при остановке Андрей Мусатов Двигатель и его системы 6 31.01.2014 14:51
падают обороты. Николай Васильев Трансмиссия 12 19.01.2014 05:48
Не падают обороты! Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.03.2012 05:58


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot