Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:27   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот все таки решился на замену мск, так как жрать масла стала не мыслимое кол-во: примерно 3л/1000 км, Заказал з/ч - кольца поршневые, маслосъемные, м. колпачки, пгб. Что еще заказывать не знаю, все вышло 3900 руб., за ремонт запросили 7500 руб., Итак вопрос - В сервисе мне сказали что гарантию на ремонт не дают. Говорят после ремонта прокатишься 500км если масло не убудет, то претензии приниматься не будут. Что можно оговорить с сервисом до начала ремонта? на что стоит уделить внимание? Какие з/ч могут еще понадобиться? Собираюсь произвести частичную замену масла в АКПП. Сколько масло нужно покупать для частичной замены? Почему не рекомендуется заливать DIII?
заранее спасибо за ответы.

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Для АКПП 4 литра хватит
На тебя и DIII подойдет
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 00:24   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

про договоренность с сервисом - попроси, чтоб залили твое масло. А то нальют туды нигрола, на 500 км хватит как раз. А потом снова приедешь к ним...
НО:
а ты УВЕРЕН что при ТАКОМ масложоре тебе замена колец и колпачков поможет? помойму движок просится на покой....
пробег какой у тебя?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:16   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри одно - тебе может повезет (на некоторое время, и потом опять все начнется - были случаи), а может вообще ничего не изменится... но попытка не пытка! просто гарантий тебе никто не даст на такие вещи! про акпп - тебе ответили!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:30   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для АКПП 4 литра хватит
На тебя и DIII подойдет
а почему именно "на тебя"?
ПРОБЕГ 190000 КМ
а какое лучше масло после ремонта залить? насколько я знаю его через 1000 все равно нужно менять.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:05   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

на тебя - потому что коробка дорестайл

у тебя такоей же как у меня пепелац, только на год моложе.

странно, что при пробеге в 190 такой масложер... будет конечно, но не 3 же литра. у меня 120, масложера нет вообще.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:43   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

имхо заливай качественное 10w-40. Тут главное не марка масла, а не убивать мотор при обкатке. 80-90 км/ч потолок скорости, 1, 5-2, 5 тыс оборотов. Ну и через 1500 менять масло.

хм... ну могу только удачи пожелать... дай бог, чтоб удалось
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Я бы не стал в сервисе без гарантий ремонтироваться.
Обычно вскрывают двиг и дальше уже говорят - что чинить и по чем (с гарантией) или не чинить вообще, а менять.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Вот все таки решился на замену мск, так как жрать масла стала не мыслимое кол-во: примерно 3л/1000 км...
...В сервисе мне сказали что гарантию на ремонт не дают...
...Что можно оговорить с сервисом до начала ремонта? на что стоит уделить внимание? Какие з/ч могут еще понадобиться...
вот Шустова почитай, может пригодится
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вообще ужор большой... ну да когда двигло разберут сразу будет видно состояние хона, а там уже и принимать решение точить не точить...
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot