Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 01:58   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Сразу скажу, все что написано - ИМХО, т.к. у меня 125 лошадей в авто.

По поводу природы 170 лошадей такие выводы. Мощность, это момент, помноженный на угловую скорость коленвала. Увеличиваем один из параметров, растет и мощность.

Как маздовцы увеличили мощность двухлитрового мотора со 140 до 170 лошадей? Просто подняли максимально допустимые обороты выше 6500 тыс. Выросла максимальная угловая скорость коленвала и выросла макс мощность.

Есть более объективный параметр - макс крутящий момент. Он для движка FS-ZE вырос всего на 2 Н*м (это около 1, 5 % прироста). Поэтому стартовать этот двигатель будет не шустрее 140 лошадного. 170 лошадей проявляют себя когда докручиваешь двигатель до красной зоны (не знаю где она начинается у FS-ZE, наверно 7200-7300).

Что касается темы "Мертвые 170 лошадей", то при сравнении разгона авто надо смотреть на макс крутящий момент и обороты, на которых он развивается .Чем ниже обороты, на которых этот момент достигается, тем раньше ваше авто начнёт эффективнее ускорятся. А вообще момент должен быть всегда большой, на всех оборотах, поэтому для оценки крутизны двигателя надо смотреть механическую характеристику (график крутящего момента и мощьности в зависимости от оборотов). Вот на ней видно, на каких оборотах авто тянет, а на каких тупит. Жаль, что производители не спешат нам эти графики показывать, потому что максимальный момент на них достигается только при определённых оборотах, а на оборотах выше и ниже - он слабенький.

Я когда трогаюсь на L+h авто сначала едет слабо, а потом когда двигатель раскрутится, начинает переть как надо. На низких оборотах момент слабый - поэтому не всегда удается порвать когонибудь со старта.

Современные системы изменения момента и величины открытия клапанов и призваны сделать момент высоким на всех оборотах. ПОэтому хонда и славится своей динамикой, что у них момент высокий и достигается быстро.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:44   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Так что для динамичного авто надо иметь высокий момент на оборотах 2-3, 5 тыс, ну и про мощность не забываем (но в комплексе с моментом)
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:30   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

И ещё. Ускорение авто вычисляется по закону ньютона (не помню, первый или второй). a=F/m, где a-ускорение, F-сила, которая приложена к точке контакта колеса с дорогой, m-масса авто.

Поэтому надо либо уменьшать массу, либо увеличивать силу. Сила получается из момента, приложенного на ось колеса и из радиуса колеса, путем деления момента на радиус. А момент идет от двигателя, уменьшая в несколько раз, проходя через коробку и главную передачу.

ПОэтому момент, это наше все. А возросшая мощность без увеличения момента дает мало тольку. Вот если бы мощность увеличилась на тех же оборотах, что и у 140 лошадного двигла, тогда бы да.

Но все равно движок чуть мощнее, в том числе и за счет возможности раскрутить его сильнее, тогда при переключении на следующую передачу запас скорости будет уже больше и можно повышенную передачу врубать на больших оборотах, а значит быть ближе к максимальному моменту.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию



Вот все что нашел на скорую руку - зависимость мощьности и момента от оборотов. Тут на графике ещё чегото чипуют, поднимая параметры.

Если у кого есть механическая характеристика наших движков, кладите, обсудим. Ещё может есть характеристики других движков, чтобы посравнивать.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 09:50   #5
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

это то все так, но 170 сильный двигатель гораздо больше отличается от 140 сильного нежели только оборотами...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:02   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 100
По умолчанию

А чем конкретно?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:04   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

поиск или фак 100 раз писалось. другой впуск и выпуск, система изменения геометрии впуска, другой контроллер, другой впускной распредвал, это только то, что сразу вспомнил.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:55   #8
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

А эффект какой? Скажите, кто ездил на 140 и 170
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:43   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Народ! Хватит заморачиваться по этому поводу, у нас всего 136 сил, по сравнению с БМВ 2л 150 сил капелла просто дрова....
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 05:39   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Свыше 7000 можно крутить только на ручке, если на автомате крутит выше, то коробасу скоро трындец настанет..
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot