Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 11:32   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, почитав вот эту тему по самостоятельной замене фильтра топлива - Кто-нибудь сам менял топливный фильтр? (кстати она в ФАКе) - решился и сам проделать эту операцию.
Тему решил не продолжать - больно распухла она, но ссылку даю на всяк пожарный.

Фильтр менялся ~20 тыс км. тому назад, сразу по прибытии авто из Японии на сервисе в АИ. Вроде как ставили какой-то проверенный ими не оригинал - а типа made in Korea.

Сейчас вот решился на самостоятельную замену - надо ж запротоколировать все подробно. Ну и честна сказать жаба немного придушила - отдавать за работу от 360 до 500 руб. за замену на сервисе за замену всего одного фильтра, когда вроде как и самому интересно что там и как.

Поехали!
Что нам понадобится:
1. Собственно сам топливный фильтр.
2. Инструмент.
3. Место.
4. Время.

Топливный фильтр купил за 250 р. (+1 про запас, благо цена 250 р. за шт.). Можно заказывать на Exist, можно поспрашивать по магазинам. Я брал в mazda-sto - так было проще. Судя по коду в чеке - фильтр приподносившийся как Корейский - это не что иное как Japan Cars, на коробке ваще написано made in Taiwan...
Код если что - () Цена в районе 10$.
Оригинальный фильтр, если что - ()
Цена в районе 30-45$

Помимо этого до кучи еще взял про запас воздухан, масляный фильтр и масло.
Воздушный фильтр вроде тоже Japan Cars (про него MMX2 писАл тут - Немного во воздушных фильтрах + лирика... ), масляный хоть и с кодом той же JC - выдали оригинал как и просил. (Были на выбор и те и те, цена одна, потому и зял оригинал вроде как)

Раз речь о топливном фильтре все же :-))) - вот картинки, что было получено - это к п.№1

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

к. п.№2 - Инструмент.
Из инструмента, собственно, нам нужно не очень много:
Ключики на 10 и на 12. Я пользовался трещеткой с удлинителем и головками к ней - так удобнее, т.к. не везде обычным ключом подлезть легко.
Крестовая отвертка.
Пассатижи. Лучше небольшие с загнутыми носиками - намного удобнее снимать хомуты. Иначе - трабл!

Вообще, подумайте хорошенько стоит ли начинать операцию по смене фильтра самостоятельно!!! Так как его снятие и установка сопряжена с определенными усилиями! Не очень просто снимаются патрубки с самого фильтра! Особенно с нижнего! Сидят очень плотно! Поэтому если не уверены в собственных силах - IMHO действуйте на свой страх и риск!
но если уверены в себе - то вперед! :-) Только все равно осторожно!!! :-)))

по .п.№3 - Место
В принципе подойдет любое более менее ровное и сухое. Хоть у дома на асфальте.

по п.№4 - Время.
Если не правильно расчитаете собственные силы - можно по времени хорошо засесть! особенно с нижним топливным патрубком! Поэтому не оставляйте замену на вечер! Можно не успеть! Да и темно вечером уже - лучше делать все засветло!
По времени самой операции - у всех по разному, кто и за 20 минут успевает, а кому-то и 2х часов мало.
Сам делал в первый раз, очень неспешно, с перерывами, с передыхами (позы не очень удобные однако... :-)))), с фотосессиями - ушло где-то часа 3-3, 5... Но я и не очень торопился...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Местонахождение топливного фильтра под капотом тут, если чо...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Чтобы до него добраться - надо постараться! Очень тесно!
Потому я начал освобождать пространство для маневра!
Необходимо снять передний воздухозаборник и крепление воздушного фильтра. Я снимал его целиком, чтоб не мелочиться.
На фото у меня снята еще и радиаторная решетка - ее можно оставить, это я просто снимал чтоб радитор немного почистить. Т.е. решетку радиатора можно оставить на месте.

Важно!!! Перед заменой фильтра необходимо стравить давление в топливной магистрали! По умной книжке это делается перемыканием двух контактов в сервисной колодке диагностики, но на сервисе я видел - просто открывается лючок бензобака и ждем пока все лишнее стравится само. должно немного побулькать! :-)))

Снимаем передний воздухозаборник - отверткой ослябляем хомут на гофре и откручиваем отверкой же 2 болта крепления воздухозаборника. (ктати заодно раз уж сняли можно оценить и состояние гофры - она бывает трескается именно снизу)
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Сам корпус воздушного фильтра крепится на 3х болтах.
Снимаем и его. Тут мне очень кстати была трещетка с насадками.
Не забудьте выдернуть два разъема (снимаются довольно легко)! Иначе они могут мешаться, чтобы отвести весь корпус воздухана в сторону.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Получаем больше места для маневра
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:13   #7
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Сам фильтр "сидит" в стакане.
Мне было проще снять весь стакан - 2 болтика на 10.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 06:25   #8
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Далее не без труда, но удалось стянуть верхний патрубок. Предварительно немного побрызгал Вэдешкой.
Самая засада в том, что хомут крепящий шланг очень тугой! Просто супер тугой! И снимать его легче пассатижами с загнутым носиком! Иначе - простыми это сделать очень сложно - хрен подлезешь и зацепишь!
Шланг тоже сидит очень туго!!! но так он довольно толстый - тянуть его можно! Но аккуратно! :-)
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

сам хомут вот такой непростой
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:58   #10
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В конце концов верхний патрубок снят!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по замене топливного фильтра. Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 20:55
Замена масла в АКПП Mazda CAPELLA WAGON 1999 г. Алексей Васюхнов Электрооборудование 5 12.02.2014 05:12
подскажите пж-лта № фильтра топливного который подойдет? Еще раз с новым Годом Усех! Владимир Митин Двигатель и его системы 17 06.02.2014 06:20
Замена АКПП GF - FN на Mazda Capella рестайл dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 19.01.2014 13:01
Замена топливного фильтра на 626 GE Руслан Соболев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.06.2013 07:38


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot