Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 13:58   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Начиналось все так: Утром завелся поехал в гараж, ехать километра 3. Когда выехал со двора, влился в поток, впереди меня девушка на 2109 неспеша пилит(~40км./час). Ну я не спешу, настроение благодушное, соответственно не обгоняю. Дотошнили мы с нею в тандеме до моего поворота, она поехала дальше, а я свернул в гаражи. Указатель температуры охлаждающей жидкости был на полпути к своему горизонтальному положению. Через какое то время (~30 мин.) понадобилось передвинуть авто. Завожу... и тут то началось. Движок работает на двух цилиндрах. Глушу. Снимаю катушки, свечи, осматриваю, ну и естественно ничего не нахожу (следов пробоя не видно), ставлю все на место, завожу, тв же картина. Мысля пульсирует, снимаю разъем с форсунки 1-го цилиндра, на работе двигателя это никоим образом не сказывается, ставлю на место. Ну и для того, чтобы окончательно убедиться, что пришел конец катушке, снимаю разъем с форсунки 4-го цилиндра, то же самое, никаких изменений. Снял со 2-го, сразу глохнет, с 3-го, то же самое.Мысленно прикидываю, сколько может стоить катушка, а руки сами в это время меняют катушки местами. Завожу двигатель, наблюдаю ровную работу последнего, устойчивые обороты ХХ. Прошу высказать свои мнения по данному вопросу. Почему я так подробно описал свою поездку в гараж, спросите Вы? Дело в том, что такая беда уже случалась, пару раз, и именно после непродолжительной и неспешной езды, но там все заканчивалось снятием "-" клеммы с АКБ. А сегодня вот такой случай. Конечно я понимаю, что проблему я не решил, хотелось бы услышать Ваше мнение. Сейчас уезжаю на работу, а после работы буду обобщать. Mazda Capella 2000 г.в. FS-ZE.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А коды не считывал самодиагностики?
Когда такая фигня еще раз случиться считывай коды. Ну и посмотри разъемы прводов упрвления на катушках на целостность и плотность контактов.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:12   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Может просто глюки...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:55   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Может межвитковое в катушке, да и свечи придурятся так могут.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:01   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Было у меня что-то подобное . А именно: примерно через месяц после покупки авто при заводке двигателя не схватывали 2 и 3 цилиндр. Лечилось шевелением клемы на первой катушке (где три проводка подключаются к катушке). Ездил я так, периодически открывая капот и шевеля клему, года полтора (благо зимой машину ставил в отапливаемый гараж, два цилиндра схватывают и пока мотор на них "колбасит", я быстренько шевелю клему до схватывания 2 и 3 цилиндра). Но вот перевели меня по долгу службы в новый город где нет отапливаемого гаража. Пришла зима, а с ней отвратительный запуск двигателя (до -15 заводится, а ниже - нет). Много раз свечи заливал. Психанул, отрезал клему (греша на контакт) и припаял её на прямую к контактам катушки. Хрен! Не работает. Отпаял, поменял местами катушки (чтобы было что шевелить), шевелю - работает. Плюнул ещё раз и заказал с Дал. Востока (Японии) новые катушки. Глюк пропал, всё работает 100%.
Так до сих пор и не пойму, почему срабатывало от шевеления влемы?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Может межвитковое в катушке, да и свечи придурятся так могут.
Сразу две свечи?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:04   #7
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А коды не считывал самодиагностики?
Когда такая фигня еще раз случиться считывай коды. Ну и посмотри разъемы прводов упрвления на катушках на целостность и плотность контактов.
Коды не считывал. Ну а разъемы уж будьте уверенны.Разве что не облизал.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:14   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот межвитковое... Сам склонен так думать. А как проверить? Что и куда должно "звониться"?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:05   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Было у меня что-то подобное . А именно: примерно через месяц после покупки авто при заводке двигателя не схватывали 2 и 3 цилиндр. Лечилось шевелением клемы на первой катушке (где три проводка подключаются к катушке). Ездил я так, периодически открывая капот и шевеля клему, года полтора (благо зимой машину ставил в отапливаемый гараж, два цилиндра схватывают и пока мотор на них quot;колбаситquot;, я быстренько шевелю клему до схватывания 2 и 3 цилиндра). Но вот перевели меня по долгу службы в новый город где нет отапливаемого гаража. Пришла зима, а с ней отвратительный запуск двигателя (до -15 заводится, а ниже - нет). Много раз свечи заливал. Психанул, отрезал клему (греша на контакт) и припаял её на прямую к контактам катушки. Хрен! Не работает. Отпаял, поменял местами катушки (чтобы было что шевелить), шевелю - работает. Плюнул ещё раз и заказал с Дал. Востока (Японии) новые катушки. Глюк пропал, всё работает 100%.
Так до сих пор и не пойму, почему срабатывало от шевеления влемы?
Я смотрел на Existе стоимость катушек. От $27 до $44. Пошукаю причину. Если не разберусь, закажу, пусть будет на всякий пожарный.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 03:52   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 79
По умолчанию

Катушки умирают скорее всего. Похожее было у меня в своё время, излечилось заменой.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot