Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 10:58   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 72
По умолчанию

Доброго времени суток!
Почитал форум, но не нашёл ничего по моему случаю. А случай следующий...
Машина: Mazda 626 GF с двигателем FS МКПП конца 97 г.в.
Как пришла весна-лето, когда температура перевалила границу в +20С по показаниям дисплея в консоли, так начинались проблемы с относительно долгими (далёкими) поездками. При поездках по трассе на расстояния около 100-150 км машина начинает глохнуть на ходу. И сначала сразу же заводится, по прошествии некоторого времени глохнет опять и опять заводится, но временные промежутки между моментами, когда машина глохнет, раз от разу сокращяются. В конечном итоге перестаёт заводиться совсем. И пока не постоит некоторое время (от минут 20-30 до часа) завести её невозможно. В городе финал такой же с той лишь разницей, что для его достижения не обязательно проехать такое расстояние - достаточно поталкаться в пробках часа полтора-два. Причём, когда машина уже на издыхании, заводится до последнего нормально, холостые держит, но, если попытаться включить передачу и тронуться, то при нажати на газ и отпускании сцепления сразу глохнет.
Эта незадача проявлялась и раньше, но значительно реже и при очень долгих поездках (Москва-Питер-Москва и то на обратном пути). Тогда достаточно было постоять минут 10-20 и дальше машина ехала без проблем. Прошлым летом проблемы стали чаще, но при температуре за +25С и пробеге около 200 км. Сейчас всё стало, как написал выше. Замечу, что зимой подобных проблем нет (во всяком случае по 400 км машина проезжала без малейших проблем).
В конце прошлого лета с этой проблемой обратились в сервис, благо в сервис машина приехала на последней стадии и там благополучно перестала заводиться. При диагностике выяснилось, что искра есть, но идёт команда на отключение двигателя (что-то в этом роде).Поменяли датчики положения коленвала - проблема осталась, но жары уже не было и продолжить изыскания машина не дала.
Из истории. Бензонасос меняли перед заменой датчиков - стал умирать, пока не постучишься к нему - не работал. Чуть раньше меняли ВВ провода. Был масложор. Прошлой весной, когда дошёл почти до литра 1000 км, а дымить стала так, что с утра при прогреве стоянку покрывал сизый "туман"- сдались в ремонт. Были поменяны кольца и маслосъёмные колпачки. Тьфу*3 - масло больше не есть. Совсем.
Вот решил обратиться к коллективному разуму - может есть мысли, в какую сторону копать?

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:18   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

может датчик положения распредвалов?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:12   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

датчики температуры не могут такую свинью подкидывать?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на бензонасос (хоть его и меняли), или регулятор давления. Надо померить давление топлива - сразу станет ясно.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:17   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Кипение бензина где-то, 100%
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:22   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня похожая проблемма
заглох на мкаде на скорости
не знаю, что будет дальше. давление меряли, было 1.8 и 2.6 при норме 2.5 и 3.2.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 03:08   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

есть у вас на форуме ветка про тупление в жару - поищи поиском, там очень похожие симптомы описаны, может поможет...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 04:54   #8
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
При диагностике выяснилось, что искра есть, но идёт команда на отключение двигателя (что-то в этом роде).
Ошибок не было никаких. Сервисмены решили, что надо поменять датчик коленвала. Поменяли. Два. Проблема не ушла.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на холодную reverso Электрооборудование 19 25.02.2014 17:23
Глохнет двигатель Сергей Сёмин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 23:45
Заводится и глохнет!!! stanislavchik Общий технический раздел 19 12.02.2014 17:52
двигатель глохнет Маша Аношко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 02.09.2013 07:31
Глохнет на скорости! Юрий Горохов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.05.2013 16:14


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot