Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 14:34   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Трабла такая - заводится холодная сразу, через 30 секунд, падают обороты до 100, машину колбасит, либо глохнет, либо обороты поднимаются.
Сегодня не стал ждать пока заглохнет, педалькой помог, разгазовал, обороты встали на место.
Если ездить не глушить машин на жаре, начинает тупить, но не глохнет, только пытается. Правда вчера, в горку стоял в пробке, нажимаю на педаль газа, а авта не едет как должна, а наблюдаю резкий провал и потом только реакцию на нажатие педали, но машина тупит при этом жутко, реально вообще не едет
А вот если после того, как начнёт тупить, заглушить, то завести очень трудно, сразу глохнет, даже были моменты когда крутил стартером вообще не схватывала.
Вот я зарулил к Ониксу после работы, в самое "обострение" так сказать. Пока пропуск выписал, завожу - еле завел через 10 минут, не мог в ворота вьехать, включил быстренько D - не заглохла тачка.
Молодой, что запись ведёт, пошёл смотреть, напал сразу на коробку зачем-то, мол пинается она от жары, следовательно надо радиатор чистить.
Полазили посмотрели радиаторы - ну есесно грязноват, но не до такой степени, иначе авта бы грелась. Ну да ладно - не спорю, промыл бы с радостью. Они снимают полностью.
Завели, обороты плавают от 100 - 1200, через три минуты останавливаются на 700
Пришёл ещё человек (до сих пор не знаю как зовут, маленький усатый, в кабинете сидит с молодым большим но без усов )))))))) грамотный дядька вроде. Тоже посмотрел, позаводил, коробка говорит молодому не при чем есесно. Говорит я первый такой приехал. Про EGR сказал - что возможно тупняк из-за него, надо глушить.
Вобщем отсканили мотор с коробкой (денег кстати не взяли, не то, что в тазовых сервисах, делали, не делали - вынь 500 рублей)
нервно курю - в коробе ошибок нет (слава Богу!!!)
мотор одна есть, ругается какой-то электромагнитный клапан №1, их там два
ну и запись на четверг народу валом, а такя жара блин, как дизель зимой придётся не глушить )
или ждать пока подостынет
Как и человеку прям плохо в жару тачке, тепловые удары в пробках получает ежедневно
зы
сколько стоить будет не сказали ни в какую, новых клапанов не держат, на заказ, т.е. будут снимать смотреть, че его там клинит.
вот вопрос - там вообще реально че-нить с ним сделать, че за клапан такой? конечно выбора нет, поеду полюбому, ещё много че сделать надо после зимы, но про основной трабл хотелось бы побольше знать.

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 02:05   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

гм... а это не клапан хх?
слухай, тут ММХ2 поднимал большую тему о туплении в жару в пробках. Пройдись поиском... как-то он победякал толи датчиком детонации толи геной...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:51   #3
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 77
По умолчанию

да я эту тему читал, поеду к Ониксу завтра, поглядим чё получится
EGR заглушу, а уж если не поможет датчик детонации поменяю
а генадия в последнюю очередь уже, гиморный он уж очень )
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 81
По умолчанию

А фильтр бензонасоса не смотрел - для начала? Я недавно прое.ал момент у меня через это бензонасос сдох.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 16:20   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

сетку только помыл
топливный поменял, но это не из-за них стопудово
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 10:08   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 73
По умолчанию

О вреде чтения форума перед сном!

Начитался про проблемы тупления в жару и т.п. Так всю ночь мучили кошмары, что меня постигла та же беда ))) вот так
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:59   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

мысли материализуется, мать их
тупит у многих, коллективно собираем инфу и боремся с тупизмом )
а на ночь старашилки не читай больше =)
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:48   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

клапан ХХ мыть, в том году такая ж беда была в жару!
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:00   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В четверг ездил к доктору Ониксу.
Машина как обычно перед ремонтом резко выздровила, тупила не сильно (в
пробке не долго отстоял наверное), заводилась горячая нормально, не
глохла.
По результатам диагностики сдох электропневмоклапан системы изменения
геометрии впускного коллектора. Есть такой датчик только на FS-ZE моторах в 170 кобыл.
Находится тут:


При 4900 об/мин датчик должен срабатывать при этом исполнительный
механизм, с помощью заслонки меняет длину впускного коллектора.
Нового клапана не было, нашли б/у от Кседоса. Поставили - работает.
Заодно поменял масло+фильтра - масл, топл, возд.

Ну а потом я поехал в гараж глушить EGR (он же клапан системы рециркуляции отработавших газов )
Посмотрел схему системы впрыска топлива в книжке по ремонту 626 и Капелл и решил не снимать сам ЕГР, а перекрыть дорогу выхлопным газам в начале пути.
У Оникса уточнил, та ли трубка, которую я присмотрел, идет на клапан, оказалась она. Он же помог мне избавится от тяжких раздумий чем же заткнуть трубку. Все гениальное, как всегда оказалось просто – монета 1 копейка. А куда же её еще в наше время ещё использовать )
Процесс заглушки зл 5 минут и сэкономил 400 рублей (цена за работу в сервисе)
Из инструмента рожковый ключ. Ничего даже снимать не надо, но для удобства можно снять воздухозаборник над радиаторами.
Собственно вот тут:

В трубку идущую на клапан РОГ (EGR), вставляем монету (ровно чтобы держалась
и не упала можно на герметик приклеить) затягиваем гайку. Трубка развальцована и копейка встает наглухо,
перекрывая её. При этом монета достаточно надёжная чтобы не прогореть через неделю (не пивные банки ))
А даже если и прогорит, копеек много
Способ простой и доступный для всех, а самое главное удобно расположена
трубка

Ну и расходы:
-Масло ДВС Mobil 1 5W50 4 литра в Руси - 1250 р по 5% карте
(кстати в Руси с недавнего времени по вечерам скидка в 10% с 21-23.
Работать стали до 23 ) - не реклама ))
У Оникса купил всё не ориг. сфотал только воздушный фильтр, но собсно
всё было Корейское судя по упаковке.
-Фильтр масл (только сейчас увидел, что не посчитали фильтр и шайбу сливной пробки)
-Ф.топливный 250р
-Ф.воздушный 250р

-клапан СИГВК б/у - 450 руб

Работа: 800р

Итого: 3000 рублей

Результат:
Машина не глохнет больше, обороты держит ровно.
Тупит только при работе кондеея.
Работает ЭПК СИГВК – узнал, что он не работал с тех пор, как я машину купил при включении-выключении зажигания отчётливо слышен щелчок.
По идее должен упасть расход, хотя не факт, ну и
пох, уже забил давно ).
Меньше вибрация на холостых (субьективно).

Вобщем и целом результат операции положительный =))
Диме-Ониксу респект! Грамотный мужик )
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 04:41   #10
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

вот ещё фотка трубки идущей на клапан ЕГР
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пришла жара-нагрелись тормоза!? Ксения Королёва Гарантийное и сервисное обслуживание 0 28.12.2013 02:21
Пришла жара-нагрелись тормоза!? Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 25.11.2013 12:55
Пришла жара-нагрелись тормоза!? Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 8 20.11.2013 12:14
Пришла жара-нагрелись тормоза!? Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 0 08.05.2012 12:57
Жара - пара вопросов vortex12 Ходовая часть 1 24.03.2012 13:31


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot