MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda

MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda (http://mazdatrace.ru/)
-   Гарантийное и сервисное обслуживание (http://mazdatrace.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/)
-   -   Жара - тупит, глохнет авта :( (http://mazdatrace.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/14158-zhara-tupit-glohnet-avta.html)

Шурик Невмержицкий 05.05.2012 14:34

Трабла такая - заводится холодная сразу, через 30 секунд, падают обороты до 100, машину колбасит, либо глохнет, либо обороты поднимаются.
Сегодня не стал ждать пока заглохнет, педалькой помог, разгазовал, обороты встали на место.
Если ездить не глушить машин на жаре, начинает тупить, но не глохнет, только пытается. Правда вчера, в горку стоял в пробке, нажимаю на педаль газа, а авта не едет как должна, а наблюдаю резкий провал и потом только реакцию на нажатие педали, но машина тупит при этом жутко, реально вообще не едет :(
А вот если после того, как начнёт тупить, заглушить, то завести очень трудно, сразу глохнет, даже были моменты когда крутил стартером вообще не схватывала.
Вот я зарулил к Ониксу после работы, в самое "обострение" так сказать. Пока пропуск выписал, завожу - еле завел через 10 минут, не мог в ворота вьехать, включил быстренько D - не заглохла тачка.
Молодой, что запись ведёт, пошёл смотреть, напал сразу на коробку зачем-то, мол пинается она от жары, следовательно надо радиатор чистить.
Полазили посмотрели радиаторы - ну есесно грязноват, но не до такой степени, иначе авта бы грелась. Ну да ладно - не спорю, промыл бы с радостью. Они снимают полностью.
Завели, обороты плавают от 100 - 1200, через три минуты останавливаются на 700
Пришёл ещё человек (до сих пор не знаю как зовут, маленький усатый, в кабинете сидит с молодым большим но без усов :))))))))) грамотный дядька вроде. Тоже посмотрел, позаводил, коробка говорит молодому не при чем есесно. Говорит я первый такой приехал. Про EGR сказал - что возможно тупняк из-за него, надо глушить.
Вобщем отсканили мотор с коробкой (денег кстати не взяли, не то, что в тазовых сервисах, делали, не делали - вынь 500 рублей)
нервно курю - в коробе ошибок нет (слава Богу!!!)
мотор одна есть, ругается какой-то электромагнитный клапан №1, их там два
ну и запись на четверг :( народу валом, а такя жара блин, как дизель зимой придётся не глушить :))
или ждать пока подостынет
Как и человеку прям плохо в жару тачке, тепловые удары в пробках получает ежедневно :)
зы
сколько стоить будет не сказали ни в какую, новых клапанов не держат, на заказ, т.е. будут снимать смотреть, че его там клинит.
вот вопрос - там вообще реально че-нить с ним сделать, че за клапан такой? конечно выбора нет, поеду полюбому, ещё много че сделать надо после зимы, но про основной трабл хотелось бы побольше знать.

Илья Перевалов 13.05.2012 02:05

гм... а это не клапан хх?
слухай, тут ММХ2 поднимал большую тему о туплении в жару в пробках. Пройдись поиском... как-то он победякал толи датчиком детонации толи геной...

Mju 25.05.2012 14:51

да я эту тему читал, поеду к Ониксу завтра, поглядим чё получится
EGR заглушу, а уж если не поможет датчик детонации поменяю
а генадия в последнюю очередь уже, гиморный он уж очень :))

Autoreg 24.06.2012 16:58

А фильтр бензонасоса не смотрел - для начала? Я недавно прое.ал момент у меня через это бензонасос сдох.

irinakopiltcova 29.06.2012 16:20

сетку только помыл
топливный поменял, но это не из-за них стопудово

seo-neo-ы 24.09.2012 10:08

О вреде чтения форума перед сном! :)

Начитался про проблемы тупления в жару и т.п. Так всю ночь мучили кошмары, что меня постигла та же беда :)))) вот так

Лилия Ахметсафина 31.12.2012 10:59

мысли материализуется, мать их :)
тупит у многих, коллективно собираем инфу и боремся с тупизмом :))
а на ночь старашилки не читай больше =)

Катя Шавракова 05.01.2013 02:48

клапан ХХ мыть, в том году такая ж беда была в жару!

папок андрей владимирович 16.01.2013 14:00

В четверг ездил к доктору Ониксу.
Машина как обычно перед ремонтом резко выздровила, тупила не сильно (в
пробке не долго отстоял наверное), заводилась горячая нормально, не
глохла.
По результатам диагностики сдох электропневмоклапан системы изменения
геометрии впускного коллектора. Есть такой датчик только на FS-ZE моторах в 170 кобыл.
Находится тут:


При 4900 об/мин датчик должен срабатывать при этом исполнительный
механизм, с помощью заслонки меняет длину впускного коллектора.
Нового клапана не было, нашли б/у от Кседоса. Поставили - работает.
Заодно поменял масло+фильтра - масл, топл, возд.

Ну а потом я поехал в гараж глушить EGR (он же клапан системы рециркуляции отработавших газов :))
Посмотрел схему системы впрыска топлива в книжке по ремонту 626 и Капелл и решил не снимать сам ЕГР, а перекрыть дорогу выхлопным газам в начале пути.
У Оникса уточнил, та ли трубка, которую я присмотрел, идет на клапан, оказалась она. Он же помог мне избавится от тяжких раздумий :) чем же заткнуть трубку. Все гениальное, как всегда оказалось просто – монета :) 1 копейка. А куда же её еще в наше время ещё использовать :))
Процесс заглушки зл 5 минут и сэкономил 400 рублей (цена за работу в сервисе)
Из инструмента рожковый ключ. Ничего даже снимать не надо, но для удобства можно снять воздухозаборник над радиаторами.
Собственно вот тут:

В трубку идущую на клапан РОГ (EGR), вставляем монету (ровно чтобы держалась
и не упала можно на герметик приклеить) затягиваем гайку. Трубка развальцована и копейка встает наглухо,
перекрывая её. При этом монета достаточно надёжная чтобы не прогореть через неделю (не пивные банки ))
А даже если и прогорит, копеек много :)
Способ простой и доступный для всех, а самое главное удобно расположена
трубка :)

Ну и расходы:
-Масло ДВС Mobil 1 5W50 4 литра в Руси - 1250 р по 5% карте
(кстати в Руси с недавнего времени по вечерам скидка в 10% с 21-23.
Работать стали до 23 :)) - не реклама ))
У Оникса купил всё не ориг. сфотал только воздушный фильтр, но собсно
всё было Корейское судя по упаковке.
-Фильтр масл (только сейчас увидел, что не посчитали фильтр и шайбу сливной пробки)
-Ф.топливный 250р
-Ф.воздушный 250р

-клапан СИГВК б/у - 450 руб

Работа: 800р

Итого: 3000 рублей

Результат:
Машина не глохнет больше, обороты держит ровно.
Тупит только при работе кондеея.
Работает ЭПК СИГВК – узнал, что он не работал с тех пор, как я машину купил :) при включении-выключении зажигания отчётливо слышен щелчок.
По идее должен упасть расход, хотя не факт, ну и
пох, уже забил давно :)).
Меньше вибрация на холостых (субьективно).

Вобщем и целом результат операции положительный =))
Диме-Ониксу респект! Грамотный мужик :))

Альфира Гильфанова 23.02.2013 04:41

вот ещё фотка трубки идущей на клапан ЕГР


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot