Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 00:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Почему ИСПРАВНАЯ машина теряет динамику в пробке (и вообще) при экстремальных (для Москвы) показаний термометра.
1. Воздух при нагревании расширяется, и в цилиндры его помещается физически меньше. А т.к. бензин наливается по количеству воздуха, то его наливается тоже меньше.
2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе (и не только, нагревается все подкапотное пространство, ибо вентиляторы воздух всасывают, раскаленный от радиаторов) и более склонен к детонации. Стало быть, блок управления двигателем ставит более поздний УОЗ.
3. Включаем кондиционер: начинают дуть 2 вентилятора + вентилятор отопителя + муфта самого компрессора. Стало быть, нагрузка на генератор возрастает и двигателю его труднее крутить + трудно прокрутить сам компрессор.
4. Короба GF4A-EL вниз скидывается только газом, в отличие от многих автоматом, которые тормозом, и имеет тенденцию трогаться уже с 10 км ч на второй, что так же, учитывая «длинные передачи», отрицательно сказывается на динамике.


Все это вместе взятое дает ощутимое снижение мощности, которое особенно чувствуется на низких оборотах (у меня после 3000 начинает ехать как пинка под зад дали).
Тем не менее, уровень динамики вполне приемлемый и «жить можно».


Почему НЕ ИСПРАВНАЯ машина теряет динамику в пробке (и вообще) при экстремальных (для Москвы) показаний термометра.
1. Умерший датчик детонации . Перед тем как менять, считайте коды самодиагностики.
2. Не живой (у меня со сдохшим генной была дика вибрация при включении кондея). Перед тем, как менять генератор, проверьте АКБ нагрузочной вилкой, дохлый АКБ тоже есть зло.
3. Совсем низкое качество бензина.
4. Подклинивающие суппорта. Вычисляется по перегреву тормозных и колесных дисков. Учтите, в жару литые диски греются ОЧЕНЬ сильно, так что к ним сложно даже притронуться. Это нормально. Главное, чтобы тормоза не пропадали.
5. Подклинивающий .
6. Мало бензина. Фильтр, бензонасос, сетка.
7. Мало воздуха. Дроссельная заслонка, фильтр.
8. Неправильная настройка ХХ .
9. Проблемы в системе зажигания (обычно дергается и троит скорее, нежели не едет).
10. Дохлая лямбда . Хотя, ИМХО, никак не сказывается на динамике.
11. Прочие ошибки в электрике и электронике. Считываем коды самодиагностики .
12. Заклинивший клапан EGR .
13. Прочие индивидуальные неисправности.
Вот так вот. Копайте, да откопаете.

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 12:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Достойные причины

В моем случае туплений не замечено (из неисправностей на данный момент - дохлый датчик детонации и свистящий полудохлый генератор с разборки)
Кстати, залил бак 95 - вообще не тупит, переключения мягче. Расход, правда с учетом неисправного ДД 13 с кондеем в пробках (зимой на 92 был 12)
Завтра сниму ДД, буду пытать ))
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 18:18   #3
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

To: MMX2
ЗАЧЕТ, все на свои места разложил! =)
Вчера и сегодня наблюдал за работой АКПП, добился переключения с 1 на 2 передачу на 15 км/ч. Возможно у меня это именно оно, понятно что динамика с 20км на 2ой передачи будет ниже, а т.к. нажатие плавное, как я описывал ранее, то возможно это именно мои "непонятки" с АКПП.
Прочитав про нагретый воздух и бенз подумалось чем бы их охладить, потом вспомнились интеркуллеры, потом почему-то нулевики и выпуски.. потом... о чем это я? !? ! ))
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:04   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

MMX2: пасиб за списочек будем ковырять...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 04:04   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

А какая динамика может быть в пробке?
Все же еле плетутся...
У всех тупит. И причина не в машине, а в пробке...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 17:12   #6
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

после 3000 об действительно пинок под зад, на низких тупая как валенок
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:48   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
10. Дохлая лямбда . Хотя, ИМХО, никак не сказывается на динамике.
Миш, ты как раз там в теме писал наоборот, что цилиндр пятый появился
а тут - имхо не влияет
я вот давно на него грешу уже, придется поменять
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит до безобразия.... Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.02.2014 07:20
Почему попер дым? Карина Цыганкова Электрооборудование 19 26.01.2014 21:59
толи акп или двс тупит Nick-From Общий технический раздел 19 26.01.2014 21:42
тупит стеклоподъемник Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 10 12.12.2013 01:54
Двигатель глохнет в жару. Артур Коломоец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.09.2013 22:53


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot