Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 22:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Начитавшись различных форумов по теме заглушки EGR и собственно, что это такое и для чего он нужен, решил заглушить у себя. Солнечным майским вече купив 2 баночки "Балтики 3", Пришёл на стоянку и попробовал открутить клапан сверху. Но не тут- то было, мешали кабеля и трубки от установленного ГБО
Покряхтев таким образом 30 минут, плюнул и открыл баночку пива Полегчало! Даже попробовал для начала открутить сам эл. механический клапан, надеясь, что будет легче. Но нифига, не смог открутить эти 2 болта на 12 (может просто нет у меня подходящего инструмента

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:03   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Попив пивка для рывка, решил подлезть снизу. Для этого поднял левое колесо. Болты оказались прямо надо мной и легки в доступе. Открутились тоже легко, без проблем. Простой, накидной ключ на 12 и вуаля, клапан в руках, металическая прокладка с отверстиями, тоже. О грязи сыпавшейся в глаза и на голову, умолчу.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:23   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Достав клапан на верх, вылил из него воду (конденсат наверное), был полный и обнаружил, что он вообще до этого нет работал. Прикипел так, что рукой не смог сжать пружинный шток. Только после удара молоточком, я его сорвал и он стал ходить как надо, но грязи и нагара внутри много. И ещё обнаружил, что потерял сердечник от электромагнита (а может его и не было), т.е клапан не работал по двум причинам. Ну и фиг с ним, подумал я, допивая баночку пива, всё-равно глушить буду.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:33   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Всё почистил, прикрутил электромагнитную часть с клапану и стал вырезать из выпитой мной банки пива, глухую прокладку, используя как шаблон, родную, только без отверстий. Посадил для пущей важности на селиконовый герметик, полез под машину прикручивать обратно. Оказалось не много труднее и не удобнее, чем откручивать. Но и это было сделано.
С чуством выполненного долга, всё прибрал и завёл машину.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 13:22   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что могу сказать. По первым ощущениям машина стала работать ровнее чтоли, мягче. Уменьшилась детонация на "Р" (субъективно), ну и ХХ встали колом, почти не реагируют ни на какие включения нагрузки, только при повороте руля чуть поднимаются и опять ровно.
При движении, чисто попой чувствуется изменение в работе двигателя. Более мягкий и ровный звук, и как будто лошадей добавилось в табун. Разгон стал более динамичный. Раньше когда трогался то пробуксовки колёс не наблюдал, а сегодня почти каждый раз стартую с пробуксовкой по асфальту, хотя жму педальку так-же как и раньше. Ошибок комп не показал (надо ещё раз проверить). По расходу посмотрим.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:37   #6
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Молодец. Так держать...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 90
По умолчанию

хм... я так и не понял... наифга его глушить...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 00:26   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Перечитав много инфы по этому поводу, то я понял так, что этот клапан ставится в угоду экологам, для болшей чистоты выхлопа. НО! тем самым идут на компромис между экологией и КПД двигателя, т.к дожиг выхлопных газов, не что иное, как умышленное и конструктивное устройство, для поступления воздуха в цилиндры (по простому, подсос воздуха, с которым мы боремся). При этом, клапан работает при оборотах от 1000 до 4000, искуственно сдерживая (глуша) двигатель. Это и есть компромис. На низах плохо тянет, тупо разгоняется, подхват идёт именно с 3500-4000 оборотов и выше, когда клапан закрывается. Не исправность EGR влияет на стабильность ХХ, динамику, он же частенько является причиной остановки двигателя при торможении, рывки при наборе скорости (даже если сеточка чистая) ну и т.д Сам клапан может просто не закрываться плотно от нагара и сифонить постоянно.
А у кого стоит ГБО, тому святое дело этот клапан глушить. Убирать нельзя, т.к появится ошибка и мотор будет робить в аварийном режиме.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 01:54   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Лезть под машину стоящую ТОЛЬКО на домкрате очень неосмотрительно, знаю трагический случай в аналогичной ситуации
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 16:46   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по простому, подсос воздуха, с которым мы боремся
все правильно. смесь он обедняет искуственно. Выхлоп чище - тяга хуже.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЁТ: Вибро-шумоизоляция крыши. mobirus Электрооборудование 19 23.02.2014 13:36
Подсветка бардачка. Отчёт с фото. diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 15.02.2014 11:45
отчёт: как я делал корпус для саба Наталья Бачурина Электрооборудование 18 30.01.2014 00:30
Отчёт:Эмульсия в расширительном баке. Reihani Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.11.2013 05:50
Отчёт: как я менял фильтр в АКПП Vasyasnow Доска объявлений 1 01.03.2012 03:46


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot