Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 09:21   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Привет всем! Решил вот поменять колодки (передние и задние), но поскольку в сервисе это обойдется в 700 рублей решение поменять созрело мгновенно.
но возник ряд вопросов т.к. раннее колодки менял только один раз, 10 лет назад и то на классике...
1. Технология замены.
2. "Подводные" камни.
3. Слышал что нужно проверить и смазать суппорта и направляющие. Как это сделать?
Если можно то подробнее, все таки тормоза процесс ответственный!

Сильно не пинайте, т.к. я от самостоятельного ремонта автомобиля очень далек...

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:21   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

С передними камней никаких, нужен шестигранник (на 8 по-моему). Откручиваешь нижний болт ( он под резино-пластиковым колпачком) (это направляющая № раз) суппорта, отводишь сам суппорт наверх и стаскиваешь его с вернего болта (направляющая № два). Все чистишь, вдавливаешь поршень, ставишь новые колодки, смазывешь силиконовой! смазкой направляющие, и собираешь в обратной последовательности.
Если есть на старых колодках тепловые пластины и они снимаются - переставляешь их на новые, если там таковых нет. Не забудь поставить обратно пружинки на колодки.
Нажимаешь контрольно на педаль тормоза несколько раз.
С передком все.

С задними то же самое, только поршень не вдавливается, а вкручивается.. Можно это делать либо ключиком от болгарки, либо раздвижными пассатижами.

Ничего ужасного.. час работы и пара пива )
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:41   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Это все применительно к задним дисковым, есессно..
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:10   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это все применительно к задним дисковым, есессно..
Но у меня то задние - барабанные!!!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:02   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Но у меня то задние - барабанные!!!
тады тебе помогут люди с барабанными тормозами.. Пробегись по конфе, недавно тема поднималась..

А вообще, там не сильно от классики должно отличаться..
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С передними камней никаких, нужен шестигранник (на 8 по-моему). Откручиваешь нижний болт ( он под резино-пластиковым колпачком) (это направляющая № раз) суппорта, отводишь сам суппорт наверх и стаскиваешь его с вернего болта (направляющая № два). Все чистишь, вдавливаешь поршень, ставишь новые колодки, смазывешь силиконовой! смазкой направляющие, и собираешь в обратной последовательности.
Если есть на старых колодках тепловые пластины и они снимаются - переставляешь их на новые, если там таковых нет. Не забудь поставить обратно пружинки на колодки.
Нажимаешь контрольно на педаль тормоза несколько раз.
С передком все.

С задними то же самое, только поршень не вдавливается, а вкручивается.. Можно это делать либо ключиком от болгарки, либо раздвижными пассатижами.

Ничего ужасного.. час работы и пара пива )
нужен шестигранник (на 8 по-моему)? менял самостоятельно в прошедшие выходные. нужен ключ на 17, помощней и лучше накидной. ищешь нижний болт с внутренней стороны всего узла, на который ключ подойдет, и полностью его откручиваешь. колесо, естественно, снято и для удобства выверни колеса)) в сторону, на которой будешь работать. верхний болт немного отпускаешь, совсем не откручавая. поднимаешь узел, при этом верхний болт как шарнир. внимательно посмотри, как стоят пружинки. вытаскиваешь старые колодки (и за каким я сюда полез, на них еще кататься и кататься), потихоньку задавливаешь поршень. ставишь во внутреннюю сторону колодку со скрипуном, пружинку, наружную колодку (пружинку отверткой поправить придется, чтобы она зацепилась за пазы колодки) и опускаешь узел обратно на диск. закручиваешь оба болта, выравниваешь колеса, ставишь колесо. уфф... вторая сторона пойдет быстрее.
я сам менял в первый раз, да и руки не из того места растут. разобраться можно. серьезная заминка была только в том, что верхний болт я так и не сдернул, он пошел поворачиваться вместе со всем узлом. этого было достаточно.
а что касается шестигранников/смазок (силиконом!!!) прокомментировать не могу. где правда? не знаю.
ставил нишимбу, колодки встали на свои места как родные без каких-либо дополнительных манипуляций.
задние пока не менял. об этом уже писали, поищи.
удачи))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 09:14   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

открываешь мануал... и там все написанно с картинками... читаешь и вперед... rgthtvtynbhetim на своем авто..
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
открываешь мануал... и там все написанно с картинками... читаешь и вперед... rgthtvtynbhetim на своем авто..
Нет у меня мануала

в принципе вопрос срочный, т.к завтра собрался менять уже...
В Омске только графитовая смазка... заколебался искать...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:54   #9
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Скачай с интернета (если трафик позволяет), и потом, когда будешь начинать работу, прочитай - все врде будет понятно! Странно что найти у вас не возможно, а вот графитовую бы смазку я не использовал бы... если вариантов совсем нету, тогда мажь, но тогда почаще проверяй суппорта...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что-то по поиску:
Кто спец по барабанным тормозам?
Развлекуха с барабанными тормозами
, да и еще нарно кучу мона найти!
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП самостоятельно – вопросы? Дмитрий Зубков Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 10:25
На что поменять капеллу? Роман Занфиров Электрооборудование 19 12.02.2014 13:45
Решил поменять масло в АКПП Дина Ходовая часть 19 31.01.2014 03:41
как я решил проблему гниющих поводков стеклоочистителей Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.12.2013 01:48
Решил перебрать суппорта! rossi Кузов и салон 9 13.11.2013 21:39


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot