Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, уважаемые!
Пришла пора сменить масло в автомате (оно уже потемнело, да и коробас вроде бы начал попинываться слегка), но, как известно – дурная голова – рукам покоя не дает, поэтому подумал – а не сделать ли мне это самому?
Посему есть ряд вопросов, ко всем, кто в курсе и, наверное, к уважаемому ММХ2, в первую очередь, как к главному маздоманьяку))):
1. Коробка старая, не FN, с 2-мя поддонами. Фильтр акпп (черная большая коробка, как в отчете Mr Fox’a и Migel’я: ОТЧЕТ о полной замене масла в АКПП и ОТЧЕТ о полной замене масла в АКПП, больше похож, конечно, на фильтр, который Ренат фотал) и прокладка поддона куплены, прокладки самого фильтра, по словам продавцов, там нет. Это так?
2. По технологии замены все, в принципе понятно, но есть пара моментов:
- Опять же по словам продавцов-сервисменов, есть какая-то хитрость в снятии и установке фильтра (какое-то кольцо каким-то хитрым образом нужной стороной ставится, и типа многие этого не знают и лепят сами по наитию, и, зачастую – неправильно.) Парни – что это за кольцо и как фильтр правильно поставить? Кто в курсе? И есть ли этот нюанс вообще?
- ММХ2 – ты в своем отчете:

пишешь, что фильтр ты не меняешь, а моешь и ставишь с новой прокладкой – что за прокладка? На новом фильтре у меня ничего нет и см. выше - мне ее не продали. Коробки у нас одинаковые, насколько я понял, старого типа. К сожалению, фоток фильтра с прокладкой у тебя там нет, чтоб сравнить.. Мне что, не к той акпп фильтр впарили, или они все одинаковые? Далее, ты говоришь, что поддон ставить только на герметик, а не на прокладку, но тем не менее, на фото чистый поддон и сверху – прокладка.. Или ты и герметик клал и прокладку?

3. Как заливать масло? Только через щуп? Кто чем заливает, там же дырка маленькая совсем, не капельницу же коробке ставить, рано вроде еще) Какую приспособу сварганить?
4. Какие еще есть грабли? И, вообще, все кто это делал сам, скажите – стоит ли это делать самостоятельно, или ну его нафиг, лучше поехать отдаться на сервис, ибо геморрой не стоит свеч?

Тема избитая, но, тем не менее, есть нераскрытые в ФАКе и отчетах моменты, касающиеся технологии процесса, поэтому все кто прошел весь процесс самостоятельно, помогите, плиз…

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

сам фильтр - сетка в металле, что его менять то) Крепится он 3-4 болтами, и ессно перепутать невозможно
Прокладка там О-образная, надевается сверху на патрубок. Дай фрейм машины, подскажу код.
Поддоны ИМХО только на герметик ставить. Если прокладка картонная а не пробковая - 200% потечет.
Масло заливать через щуп потихоньку, дабы не перелить.
Грабли, ИМХО только одни, открутить продолину и поперечину в подвеске. Я чтобы болты открутились осаживал их молотком по резьбе...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:56   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сам фильтр - сетка в металле, что его менять то) Крепится он 3-4 болтами, и ессно перепутать невозможно
Прокладка там О-образная, надевается сверху на патрубок. Дай фрейм машины, подскажу код.
Поддоны ИМХО только на герметик ставить. Если прокладка картонная а не пробковая - 200% потечет.
Масло заливать через щуп потихоньку, дабы не перелить.
Грабли, ИМХО только одни, открутить продолину и поперечину в подвеске. Я чтобы болты открутились осаживал их молотком по резьбе...
Спасибо!
Но вопросы еще есть )

Как так - сетка в металле? он здоровый черный, с какой-то тканью внутри.. Или он разбирается?

Фрейм GWER-201458

Масло ты заливаешь через щуп КАК и ЧЕМ? Прямо из бутылки или приспособа есть какая-то?

Прокладка - картон, в помойку?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:41   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 77
По умолчанию

Делай частичной заменой со съемом поддона, фильтр меняется и прокладка поддона тоже (я себе ставил пробковую - не течет)! Процесс замены не сложнее чем в ДВС (я уже на 3 авто менял - все просто)! Масло заливается через щуп через воронку (я делал из листа бумаги воронку и заливал, и потом лист выкидывал - просто и сердито)! Картоная прокладка модет и будет держать, но подтянуть придется, и если будет течь, то в помоку (двойная работа)!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:27   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
сам фильтр - сетка в металле, что его менять то) Крепится он 3-4 болтами, и ессно перепутать невозможно
Прокладка там О-образная, надевается сверху на патрубок. Дай фрейм машины, подскажу код.
Поддоны ИМХО только на герметик ставить. Если прокладка картонная а не пробковая - 200% потечет.
Масло заливать через щуп потихоньку, дабы не перелить.
Грабли, ИМХО только одни, открутить продолину и поперечину в подвеске. Я чтобы болты открутились осаживал их молотком по резьбе...
Ну не факт что там сетка в фильтре, у меня фетровый стоял, коробка тоже двух поддонная старая.Прокладку оставили старую, так как снялась без потерь, пока не течет .
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:41   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр тканевый, вообще-то...
и не промывается

прокладку ставил, но герметиком тоже промазал - ни капли
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:19   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Странно это все... у меня металлическая коробочка была с металической же сеткой внутрях.
Может на 4вд другие фильтры....
дай фрейм сравню со своим...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 02:16   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 77
По умолчанию

стопудофф вата была
и привод моно)
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Делай частичной заменой со съемом поддона, фильтр меняется и прокладка поддона тоже (я себе ставил пробковую - не течет)! Процесс замены не сложнее чем в ДВС (я уже на 3 авто менял - все просто)! Масло заливается через щуп через воронку (я делал из листа бумаги воронку и заливал, и потом лист выкидывал - просто и сердито)! Картоная прокладка модет и будет держать, но подтянуть придется, и если будет течь, то в помоку (двойная работа)!
короб FN
я вот и фильтр и масло купил - лежит
фильтр фетровый
Залез посмотрел, балки мешают поддон снимать, у тебя легко снимались?
откручивать можно на яме (эстакаде) или подъемник надо?
совсем без прокладки герметиком мазать или оставить её все-таки?
у кого-то в отчете видел, что к фильтру в коробе контакт подходит, у меня на фильтре ничего нет, что это?
Нюансы есть при снятии установке фильтра в FN-ах? (прокладки и т.п.)
фильтр брал в Экзисте по фрейму.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 03:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Странно это все... у меня металлическая коробочка была с металической же сеткой внутрях.
Может на 4вд другие фильтры....
дай фрейм сравню со своим...
Юрик+, говорил нет особой закономерности может и фетр быть, а может и сетка на старых коробках, видимо как в России какие завезли те и поставили на заводе )
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Mazda CAPELLA WAGON 1999 г. Алексей Васюхнов Электрооборудование 5 12.02.2014 05:12
Замена масла (Промывка? )... xels Электрооборудование 19 24.01.2014 23:16
Решил самостоятельно поменять колодки! YouSeo Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.12.2013 22:30
Замена масла в АКПП FNB1 matr Общий технический раздел 19 25.11.2013 00:03
замена масла в АКПП Mazda 626 GF Светлана Баннова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.04.2012 14:30


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot