Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 19:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вчера в Москве стало реально жарко - и случайно обнаружил что греются колесные диски. Дело было после полутора часовой пробки, потом немного динамичной езды и энергичных торможений - итог при заезде на стоянку - колесные диски как сковородки, причем оба передних, и оба задних чуть в меньшей степени(сзади барабаны).

Отсюда возникают версии.
1.Диски не успели охладится пока кллся в пробке (тем более стало жарко по взрослому), да и водить стал энергичнее.

2.Супорты подклинивают, т.к. машина уже не новая, год 99, пробег за 200тыс (правда подклинивает по личному опыту по одному колесу и тем более не задние барабаны, как мне видится). Хотя супорти не разу не менял.

P.S. Про болезнь супортов знаю, смазывал направляющие прошлым летом, и месяц назад в сервисе опять просил почистить и смазать направляющие (вопрос правда сделали ли они это или схалявили).

По движению тоже без симптомоп, обычно когда клинит супорт появляется биение, на руле и особенно при торможении, на то что перегреваются тоже нет таких ощущений - как тормозить перегретыми знаю.

Просьба к колегам по цеху - посмотрите у себя сейчас в жаркие пробочные денечки.

Машина Капелла GW8W вагон, 99 год, 1, 8 на ручке

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:02   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Раз нагреваются все сразу и равномерно то это норма.Главное чтоб ЭФФЕКТИВНОСТЬ не падала.И в лужи не лазий а то диски поведёт.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 02:44   #3
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде как равномерно, ехал по шоссе на участке без особых торможений - остановился вышел потрогал, немного теплые, на чем и успокоился. Хотя по эфективности, про энергичную езду в такую жару с частыми торможениями нужно забыть, т.к. остывают очень медленно. Есть мысль что родные колодки и диски на перегреве всетаки лучьше тормозят. Хотя возможно субьективно. Т.к. ездил как то на родных - а потом на Кашияму перешел, а сейчас на Лукасе езжу.

А так может отчасти и в супортах дело - пробег 200тыщ, да еще перед покупкой скрутили очень похоже 50-60тыщ. А супорты не менял, а задние то и не обслуживал барабаны не разу. (правда не знаю есть ли там что обслуживать)
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 23:57   #4
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

подскажи что ты имеешь ввиду под "как тормозить перегретыми знаю."

у меня перед тоже греется, но мне не нравиться что когда резко на трассе гасишь скорость начинается какой то гул и звук как будто диски тормозные неровные, но на относительно небольших скоростях ничего такого нет - тормозит ровно и плавно.
и что уж совсем непонятно - при тормжении посвистывает со стороны заднего колеса, думал колодки, разобрал а там все пучком колодок еще много (более 2мм) износ ровномерный. хз че такое...
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:13   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Тормозит нормально? Руль не бьет? Тогда это рабочая температура дисков! Смотри чтоы фиолетовые не были - тогда точно перегрев идет...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 04:48   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
подскажи что ты имеешь ввиду под "как тормозить перегретыми знаю."

у меня перед тоже греется, но мне не нравиться что когда резко на трассе гасишь скорость начинается какой то гул и звук как будто диски тормозные неровные, но на относительно небольших скоростях ничего такого нет - тормозит ровно и плавно.
и что уж совсем непонятно - при тормжении посвистывает со стороны заднего колеса, думал колодки, разобрал а там все пучком колодок еще много (более 2мм) износ ровномерный. хз че такое...
Тормозить перегретыми -это обычно (в обычную погоду, а не в жару) когда идешь по шоссе 140, и вынужден резко сбросить до 60-70, потом через 1 мин только разогнался, опять энергичное торможение - и затем уже если требуется в ближаййшее время еще тормозить, даже не резко-то чувствуешь как усилие на педали даже больше даешь, и сопротивление есть, а вот тормозит гораздо хуже, как будто машина стала гораздо тяжелее, а тормоза остались теже. Это типичный перегрев. В жару и при обычной езде нормально получается.

А про кривые диски, так у меня было такое, как с сотни и больше тормозил, так гул небольшой и биение на руле легкое, с малых скоростей нормально. Поменял диски - стало все ок.

А задние бывают пищат, а потом сами себе перестают - колодки когда стираются то другой звук.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 00:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я один раз так столкнулся с перегревом тормозов: Еду под горку на трассе, скорость километров 120. И тут я решаю заехать в придорожное кафе и начинаю интенсивно тормозить. В первые секунды замедление нормальное а потом сильно уменьшилась эффективность торможения. Педаль давлю а она сильнее не тормозит.

Я так понимаю явление: у меня были сильно изношены колодки - тонкие. И они быстро перегрелись и перестали тормозить. Так что следите за колодкими, чтобы они быстро не перегревались.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 23:24   #8
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 78
По умолчанию

И ещё вопрос. Тормозной диск вентилируемый. И в вентиляционных пазах у меня ржавчина слоями отслоившаяся. Я вот думаю что эффективность охлаждения из за этого падает ошутимо. Что думаете, чистить, менять диски (что нежелательно) или забить?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:14   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Забить ибо у всех дисков через год такая же фигня...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пришла жара-нагрелись тормоза!? Ксения Королёва Гарантийное и сервисное обслуживание 0 28.12.2013 02:21
Пришла весна, что с машиной Dimon Солдатов Общий технический раздел 10 10.12.2013 01:10
Пришла жара-нагрелись тормоза!? Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 25.11.2013 12:55
Пришла Ж. ma4oman Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.07.2012 00:25
Пришла жара-нагрелись тормоза!? Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 0 08.05.2012 12:57


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot