Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 19:03   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

Обычно колодки изнашивется равномерно, но под углом (криво).... Суппорт желательно облуживать, и проверить ход поршня!! На Капеллах/626 суппорта нужно обслуживать раз в год или пологда, чтобы не было проблем в будущем (как у меня, но я чудом отделался) - это слабое место на авто!

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:08   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую уважаемые!
Решил на днях посмотреть состояние передних тормозов после зимы ( особенно вспомнив проблему Mr. Fox’a : Колодки/Диски/Суппорт )

Так вот, собственно вопрос: я второй уже раз отмечаю сильно повышенный износ внутренних колодок, примерно раза в полтора-два сильнее внешних..
То, что внутренние и должны чуть сильнее изнашиваться – понятно, но тут уж слишком круто.. В чем трабл, где копать?

И еще, так же как и у Рената – поршня еле шевелились, хотя под пыльниками полно смазки. Это что – косяк наших капелл - закисание поршней? Впервые вижу это на машине с ежедневным городским пробегом под сотню км..
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 01:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Итить! Да что за глюки?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:43   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Кстати, забыл добавить - направляющие смазаны ( и смазываются регулярно).

Родные колодки (с пластинами) истерлись так же позорно - внешним еще жить и жить, а внутренним - кирдык..
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:34   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Почисти сам суппорт на чем колодки держатся - из-за грязи могут подклинивать! Странно, что внутренние стираются, а внешние нет - обычно равномерно или под углом!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

проверь как легко ходят колодки в направляющих, должны от руки легко ходить.
Разводящие пружинки стоят?
А поршень действительно ***** тяжело утапливается... даже исправный...
Внутренние и внешние у меня тоже немного по-разному изнашиваются.
Когда внутрение дошли до скрипуна, на внешних был +1 мм.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 70
По умолчанию

Я передние уже два раза менял (потому что они жутко скрипели, после снятия видел что они стерты под ноль), а задние ни разу (скрипов нет). Вопрос задние (барабаные) и передние изнашиваются одновремено? Я подозреваю что их надо срочно поменять.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:06   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
проверь как легко ходят колодки в направляющих, должны от руки легко ходить.
Разводящие пружинки стоят?
А поршень действительно ***** тяжело утапливается... даже исправный...
Внутренние и внешние у меня тоже немного по-разному изнашиваются.
Когда внутрение дошли до скрипуна, на внешних был +1 мм.
Колодки ходят легко, все почищено. А вот напомнил ты правильно, спасибо, я забыл про это сказать - пружинки 2шт стоят слева, а справа одной нет, и там, кстати, износ сильнее - может все из-за этого? А где эту пружинку надыбать можно? Или взять кусок сталистой проволоки и согнуть самому?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:39   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я передние уже два раза менял (потому что они жутко скрипели, после снятия видел что они стерты под ноль), а задние ни разу (скрипов нет). Вопрос задние (барабаные) и передние изнашиваются одновремено? Я подозреваю что их надо срочно поменять.
барабанные и дисковые тормоза изнашиваются по разному, а уж перед с задом - тем более.. Ты сними барабаны и посмотри, что с колодками..
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:11   #10
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вопрос задние (барабаные) и передние изнашиваются одновремено? Я подозреваю что их надо срочно поменять.
Меняются по состоянию (в разное время)! Задние колодки (барабанные) живут под 200000км - просто проверь и все!
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Износ контактной группы Юличка Каширина Кузов и салон 19 16.02.2014 14:51
о цене колодок Nisshinbo ...? Вика Исрафилова Кузов и салон 19 25.01.2014 05:28
Про маркировку колодок + опрос. Илья Бабичев Двигатель и его системы 16 03.01.2014 20:28
Мини отчет о замене передних колодок на MAZDA CFPELLA 2002 г. bob85 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 27.11.2013 13:09
Про разный износ резины на одной оси вопрос:) severen Двигатель и его системы 1 15.03.2012 18:45


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot