Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 02:42   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

5-й день - На Capella SX Sport!
http://catalog.drom.ru/mazda/capella/33604/
Счастья - до ж.......ы!)))))) Сразу - два вопроса - научите - какая ж у меня все ж таки АКПП? Шарил форум, скачал мануалы - пока ничего не понял.

На щупе АКПП - ничего про жижу. никаких DIII или там V-5
По цвету - вроде - декстрон. Так что это?

Второе - при смене фильтра АКПП (у меня до сих пор еще королла с автоматом) прокладку крышки обязательно менять? Она из чего? У короллов то - там пробка - адназначна нада. А тут?
Пардон - кого удивил - чего хотите! - я новый маздовод!

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Вэлкам, вливайся!

Город какой?

Прокладку - менять, жижу - скорее всего M-V, но напиши номер кузова..
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 88
По умолчанию

кузов - GWEW206000
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:26   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 84
По умолчанию

Город - Пермь
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:45   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю! Читай неторопясь ФАК - много вопросов отпадут сами по себе!
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:57   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Ндаааа... данке то FOX! )))) Вы часом - не сервисный инженер? Ответ - типичный! Тупому агрессивному юзеру обычно так говорят! Поскольку в нашей стране - никто инстр. не читает и не любит тех - кто советует. (шучу - сам такой)))))
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:08   #7
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 100
По умолчанию

Я когда менял фильтр в АКПП, мне из герметика термостойкого сделали прокладку (гаражный сервис). Уже год все нормально (тьфу тьфу тьфу). А вообще рекомендую менять ATF так: сначала меняешь фильтр со снятием поддона. Моешь поддон и собираешь все обратно. А потом аппаратом делаешь полную замену с замещением. У меня ушло 10 литров на продавку. Правда я сначала поменял фильтр и частичную замену (ушло 4 литра). Потом глянул после 10 тыс км на жижу - она чёрная офигительно. Я тогда поехал на аппарат и поменял продавкой. Лучше эти 2 операции сразу сделать.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 11:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
5-й день - На Capella SX Sport!
http://catalog.drom.ru/mazda/capella/33604/
Второе - при смене фильтра АКПП (у меня до сих пор еще королла с автоматом) прокладку крышки обязательно менять? Она из чего? У короллов то - там пробка - адназначна нада. А тут?
Пардон - кого удивил - чего хотите! - я новый маздовод!
Прокладку менять нужно, НО, покупать ее не стоит - просто зальешь прокладочным герметиком и все.

В остальном - читай ФАК - там действительно много полезного найдешь!
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:54   #9
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще!

Зайди вот сюда

КАПЕЛЛОВОДЫ! Наша ФОТОПЕРЕКЛИЧКА!!!

и зарегистрируйся т.сказать официально - фото, имя.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Я когда менял фильтр в АКПП, мне из герметика термостойкого сделали прокладку (гаражный сервис). Уже год все нормально (тьфу тьфу тьфу). А вообще рекомендую менять ATF так: сначала меняешь фильтр со снятием поддона. Моешь поддон и собираешь все обратно. А потом аппаратом делаешь полную замену с замещением. У меня ушло 10 литров на продавку. Правда я сначала поменял фильтр и частичную замену (ушло 4 литра). Потом глянул после 10 тыс км на жижу - она чёрная офигительно. Я тогда поехал на аппарат и поменял продавкой. Лучше эти 2 операции сразу сделать.
вопрос 1: когда делал частичную замену масло было нормальное?
вопрос 2: если да, то следует призадуматься! если нет - то сами с усами - сразу нужно было до приемлемого уровня доводить!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сразу не заводится, слышны щелчки. Решено. Инесса 2008 Работа форума и сайта 19 21.02.2014 04:59
все проблемы сразу))) Vasyasnow Трансмиссия 9 16.01.2014 17:48
принимайте новенького! Павел Волчек Гарантийное и сервисное обслуживание 15 09.01.2014 16:53
Принимайте!! Iskatelnica Двигатель и его системы 13 08.01.2014 11:00
Принимайте новенького Ирина Мерва Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 14:48


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot