Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 10:46   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.
Выдались выходные, во дворе порядок уже навел, а в огород еще рано. Решил зться машиной. Тем более подошло время проверить зазоры в клапанах.
Если кто не помнит или не читал, то краткая предъистория.
После того как 2 года (без малого) назад поставил на машину газ решил проверить зазоры. Оказалось, что зазоры в 12 из 16 клапанов были не в допуске. Норма на холодную 0, 28мм +/- 0, 03мм на впускных и выпускных.
Подручными средствами (опишу ниже) вывел все в норму.
Через год операцию повторил. Результат такой: впускные в норме, выпускные все ушли на 0, 07-0, 12мм. Привел все в норму.
Решил проследить повнимательнее.
Прошло 7 месяцев. Сегодня полез мерять зазоры. Итог: впускные в норме, а у 4 штук выпускных зазоры ушли на 0, 05-0, 07мм, 4шт в норме.
В результате я для себя четко уяснил, что ГАЗ ВЛИЯЕТ НА КЛАПАНА. Для меня это больше не вопрос. Другое дело, что это не особо страшно, просто надо более пристально смотреть за за зазорами. И делать это на машинах с ГБО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Теперь сама процедура:
1. Имеем обычную машину.


2. Снимаем все шланги с крышки клапанов, ВВ провода, магистраль от гидроусилителя откручиваем и отводим в сторону.


3. Откручиваем 11 болтов крепления крышки и аккуратно снимаем ее. Стараемся не повредить прокладку (хотя это и не сложно). Смотрим состояние двигателя внутри. (У меня после первого снятия крышки все было в "солидоле").


4.Выворачиваем свечи. Здесь вид свечек после 25т.км езды на газе.


5.Снимаем правое переднее колесо и, открутив 2 крепежных болта на защите, получаем доступ к шкиву коленвала (болт на 21). За него будем прокручивать коленвал.

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:55   #2
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

6.Поочередно измеряем зазоры в клапанах. В одном положении измеряется 2 впускных и 2 выпусных, затем проворачиваем шкив до следующих пар и т.д. Повторю, что зазоры должны быть 0, 28мм +/- 0, 03мм.


7.При необходимости регулировки клапанов готовим инструмент. Если есть мед. зажим, то пинцет не нужен, а отвертки надо 2, или 1 и плюс приспособа для удерживания тарелок в зажатом состоянии. Мне кажется, что от ВАЗа подойдет, хотя не пробовал.


8.Для извлечения шайбы из тарелки ее (шайбу) необходимо сначала слегка приподнть в тарелке с помощью шила через отверстие (показано стрелкой). Иначе она просто залипает в тарелке.


9. Затем большой отверткой утапливаем клапан до упора, а приспособой или другой отверкой фиксируем клапан в зажатом состоянии (при отсутствии приспособы - самое геморойное место, хотя рука быстро "набивается"). Затем через отверстие в тарелке зажимом берем шайбу и аккуратно извлекаем ее. Стараемся шайбу не уронить в блок.


Все шайба у нас в руках, микрометром измеряем толщину, делаем поправку на зазор и начинаем снимать с нее лишнее. Здесь кому как фантазия подскажет. Я делаю на алмазной планшайбе с постоянным контролем толщины микрометром по нескольким точкам. На 0, 1мм уходит 5-7 минут. Каждый здесь волен фантазировать как хочет, главное делать аккуратно и без перекосов на шайбе.
Кстати диаметр шайбы 27мм, может кто и готовые найдет.

Все собираем в обратной последовательности.

Если кому пригодится, буду рад.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Почему-то у меня часть картинок открылась, а часть откывается только при "клике" на ссылку. Кто знает почему?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:23   #4
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Заново загрузил картинки. Идут по номерам пунктов.
5.


6.


7.


8.


9.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

А год выпуска авто какой?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:31   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Год выпуска - 1998, двиг. FS-DE.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 74
По умолчанию

Молодец! Понятно и доступно!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:09   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, какие должны быть зазоры на клапанах на двигателе RF-71?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:33   #9
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Какое масло лил в двигатель, если не секрет?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:28   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Не секрет.
После покупки, при пробеге 95 т.км. по спидометру, все нутро было в "солидоле". За 10 т.км. трижды заменял масло (лил что-то наше, полусинтетику. Точно уже не помню). А потом пользовался все время Равенолом 5W30 b 10W40 (зима - лето). Поскольку за год наезжал 35-40 т.км., то с сезонностью при заменах проблем не было. На фотографиях пробег машинки около 170 т.км.
Почему Равенол? Да сам не знаю. Брал все время в одном месте - ребята не обманули с качеством. А в коробке делал частичную замену без промывки через 25-30 т.км. маслом ENEOS ATF III. Впечатления остались только хорошие. При продаже Капеллы коробка работала горадо лучше, чем при покупке.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар Антон Безсонов Электрооборудование 19 25.02.2014 18:06
Ручная регулировка ХХ Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 10 25.02.2014 13:41
Регулировка ДПДЗ ziankovich Трансмиссия 19 25.12.2013 16:51
регулировка сцепления СуперИгорь Ходовая часть 9 12.12.2013 09:26
Регулировка АККП Mаzda 626 93 г Ксю Устинова Двигатель и его системы 3 05.11.2013 10:28


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot