Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 09:14   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Симптомы неисправности:
Началось с легкой вибрации на ХХ в режиме D, вырос средний расход топлива на 1, 5-2 л. (правда это еще не успел проверить после ремонта). Затем обороты стали прыгать и на драйве и на нейтрали причем как вниз до вплоть до остановки двигателя так и в верх до 1500- весьма неприятный рывок при движении на тесных парковках и пробках. Включение нагрузки типа фар, кондея, регулировка ХХ в сторону повышения ничего не давала- обороты все равно скакали по синусоиде с периодичностью 1-2секунды.
Попытки лечения- считал ошибки- ничего, поменял свечи, прочистил БДЗ, РХХ (стало чуть-чуть получше во всяком случае глох уже намного реже), заглушил ЕГР, попробовал отключить генератор. И тут в форуме наткнулся на несколько похожих случаев где виноват был подсос воздуха во впускной коллектор- прислушался к двигателю и точно есть какой-то тихий свист- попробовал пережать пассатижами все резиновые трубки идущие к впускному коллекторe- никакого эффекта. Тогда взял фонендоскоп, снял с него диск с диафрагмой который прикладывают к телу (можно обойтись просто гибкой трубкой от капельницы)- и стал водить трубкой по всем стыкам- на стыке впускного коллектора и головки блока услышал резкий свист. Взял красный герметик и попробовал замазать это место- ХХ стал заметно ровней. Обзвонил штук 7 магазинов- прокладки нигде нет только под заказ разброс цен от 950 руб.- типа оригинал до 140 р.
Замена прокладки
Инструменты: вороток с трещеткой и головками на 12, 13, 14, ключ на 27, отвертка, пассатижи, нож. + WD-40 и прокладки коллектора и БДЗ (старая скорее всего рассыпется)
Ложим под машину картон- чтоб не лазить за упавшим крепежом. Отсоединяем все разъемы и шланги прикрепленные к БДЗ, крышке возд фильтра и впускному коллектору. Снимаем крышку возд фильтра, резиновый воздуховод, головкой на 12 откручиваем 2 винта и 2 гайки крепящие БДЗ, отсоединяем тросик газа од БДЗ (крепления тросика к коллектору можно не отсоединять), разжимаем пассатижами хомут на верхнем шланге с тосолом и отсоединяем его, нижний шланг легче отсоединять когда БДЗ будет уже снят со своего места- если шланги отсоединять на холодную то тосола прольется буквально чуть-чуть. Снимаем топливную рампу- мы совершенно безнаказанно пренебрегли сбросом давления - просто стянули шланги с рампы ни струй, ни фонтанов топлива не было (если работаете в гараже приготовьте небольшую емкость, чтобы собрать бензин вытекающий из рампы и шлангов иначе будет сильно пахнуть). Когда будете вытаскивать рампу смотрите, чтоб не упали уплотнительные колечки с форсунок.сли работаете в гараже приготовте небольшую емкостьчтобы собрать бензин вытекающий ить по всем стыкамй 0, 3-1 Гц.
Теперь самое сложное- надо открутить трубку идущую к ЕГР. Стандартный рожковый ключ на 27 оказался длинным и нам пришлось его обрезать попалам и приварить к нему под углом 90 градусов монтажку (можно попробовать зажать его газовым ключом)- усилие требуется только в первый момент- дальше все гайки крутятся практически от руки- товарищ до этого ремонтировавший только отечественные авто был сильно удивлен . Далее откручиваем 7 болтов крепящих впускной коллектор к головке блока и 2 болта на 14 крепящих тыльную часть впускного коллектора к кронштейну. Вытаскиваем впускной коллектор - прокладка представляет собой печальное зрелище- прогорела в 2-х местах и еще в одном держится на соплях. Аккуратно ножом срезаем ее. Ставим на двигатель новую прокладку заводским герметиком вверх. Ставим все на место. На все про все ушло 2 часа
Ps после всех процедур машинку просто не узнать- движка на холостых не слышно и никакого намека на вибрацию на D! Осталось проверить упадет ли до нормы расход топлива

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Молоток!
Must have!
В FAQ! Фоток не делал?
Какую прокладку брал, номер?
А снизу разве нельзя добраться до нее?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:13   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Тока один вопрос, нафига снимать БДЗ и рапму? Обычно коллекторы снимают в сборе со всем навесным. А так молоток!
Грязи в коллекторе много? В каком месте была побита прокладка?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 01:48   #4
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Молоток! Жаль фоток нету!
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:32   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

блин, спутал впускной с выпускным! :-( С низу не долезть... :-(
Как раз про схожую проблему уже слышал - только там выпускной коллектор был.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:21   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

фотик забыл взять
рампа мешает откручивать коллектор да и форсунки почистил от нагара заодно
грязи нет есть только прочный черный нагар
прокладка №13-111 (черным выделил места прогара)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

кстати, у тебя такая фишка - резко газу даешь, и у авто провал, и потом идет набор оборотов и шипением таким...???
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:49   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

провала не замечал, а свист слышно было только при открытом капоте
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:37   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

понятно теперь!
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Бляха-муха, Уфимец, хде ж ты раньше был с такими симптомами........я аж неделю искал. все перетряхивал.....
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ o замена радиатора Алла Мартыненко Ходовая часть 19 29.01.2014 13:34
Мини отчет. Замена ATF в GF4-EL. Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 14 24.01.2014 16:05
После замены прокладки впускного коллектора!? Reihani Двигатель и его системы 7 20.01.2014 04:23
ОТЧЕТ по замене прокладки впускного коллектора. Теперь с фото lozov Трансмиссия 16 12.01.2014 00:47
Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 5 06.08.2013 11:04


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot