Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 09:19   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Итак!
Вчера ездил тонироваться, потом поехал на работу и вечером возвращался домой и заметил одну вещь - при торможении, авто стала как бы рывками тормозится (руль не бьет), то тормозится, потом срывается, и снова тормозится! С утра было все нормально! Чем я был сильно удивлен - что за ерунда началась? Сразу подумал про колодки/диски/суппорта - вышел из авто и прошелся по всем колесам! Вот оно! Нашел на правом переднем колесе - диск колеса был горячий, а сам тормозной диск был прям фиолетовый и при поднесении руки (не касался) чувствовался сильный жар (плюнул пару капель - кипит!). Вывод напрашивается сам собой - 1) колодки стерлись, хотя я посмотрел они в норме, еще осталось 1/3 по толщине или 2) суппрот заклинил, и тут возникает 2 варианта - или направляющие заклинили или сам поршень клина словил! Направляющие можно разобрать и почистить и все будет ок, а вот что делать с поршнем - не знаю! Но это все ерунда - вот мучаюсь вопросом - повело ли сам тормозной диск (я его не трогал, добрался до дома и оставил авто - сам остыл)? Короче, сегодня вечером после работы буду все разбирать (смазка и смотреть и сделать мне до субботы нужно обязательно, потому как опять у меня путешествие дальнее запланированно, только уже на 1000км! Что самое обидное - хотел же на днях все разобрал и обслужить - не успел! Так что советуйте, что знаете!

PS. Фокс не на все вопросы знает ответы, Фокс тоже хочет задавать вопросы и услышать мнение специалистов!

PSS. Затонировал авто - теперь вообще красивая - перед сделал 5 (95%), а зад сделал 15 (85%), потому как зад уже затонирован был заводким напылением (там не пленка)! Сейчас везде равномерное тонирование! Мне нравится тонированная авто!

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Пару недель сам на форуме задавал этот же вопрос - никто не ответил!
после отвоза машины на сто узнал - что бы не менять суппорт из-за заклинивания поршня, а такое бывает часто, как я понял, мастера полируют его, т.е. вытаскивают сам поршень и начищают его. тогда в общем он начинает ходить нормально. мне так сделали - вроде ничего тьфу, тьфу...
а диски поменял - после таких вот торможений, один был как "стиральная доска" ))
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Если поршень - то вынимать и чистить, на нем может ржавчина появиться, грязь собраться - вот и клина поймал.. Разбери суппорт, попроси кого-нить качнуть тормоз - поршень должен вылезти..
На классике помню часто приходилось делать, особенно если авта стояла долго.
Манжетки, наверяка, поменять нужно будет..

Диск ты вряд ли перегрел, да и в лужу с таким диском ты ж не въезжал..

Странно, все, вообще-то - ты же ездишь на машине постоянно, а тормоза клинят только при длительных стоянках..
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:17   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Дык! В чем прикол - авто свежая! Когда книла успел словить - непонятно! Разберу сегодня и посмотрим - если направляющие - смажу, если поршень - поеду в сервис (некогда заморачитвася передпоездкой)! Самое главное чтобы пыльники были не порваны и диск не повело! Все сотальное починим!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 01:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

такая же история у меня была 2 раза. сначала перед правый заклинило, потом зад правый тоже. помогло только замена ремкомплекта суппорта. А на переднем пришлось еще поменять цилиндр. Не знаю на долго ли хватит этого ремкомплекта???? Новый суппорт покупать- очень дорого.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:16   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Итак!
Вчера ездил тонироваться, потом поехал на работу и вечером возвращался домой и заметил одну вещь - при торможении, авто стала как бы рывками тормозится (руль не бьет), то тормозится, потом срывается, и снова тормозится! С утра было все нормально! Чем я был сильно удивлен - что за ерунда началась? Сразу подумал про колодки/диски/суппорта - вышел из авто и прошелся по всем колесам! Вот оно! Нашел на правом переднем колесе - диск колеса был горячий, а сам тормозной диск был прям фиолетовый и при поднесении руки (не касался) чувствовался сильный жар (плюнул пару капель - кипит!). Вывод напрашивается сам собой - 1) колодки стерлись, хотя я посмотрел они в норме, еще осталось 1/3 по толщине или 2) суппрот заклинил, и тут возникает 2 варианта - или направляющие заклинили или сам поршень клина словил! Направляющие можно разобрать и почистить и все будет ок, а вот что делать с поршнем - не знаю! Но это все ерунда - вот мучаюсь вопросом - повело ли сам тормозной диск (я его не трогал, добрался до дома и оставил авто - сам остыл)? Короче, сегодня вечером после работы буду все разбирать (смазка и смотреть и сделать мне до субботы нужно обязательно, потому как опять у меня путешествие дальнее запланированно, только уже на 1000км! Что самое обидное - хотел же на днях все разобрал и обслужить - не успел! Так что советуйте, что знаете!

PS. Фокс не на все вопросы знает ответы, Фокс тоже хочет задавать вопросы и услышать мнение специалистов!

PSS. Затонировал авто - теперь вообще красивая - перед сделал 5 (95%), а зад сделал 15 (85%), потому как зад уже затонирован был заводким напылением (там не пленка)! Сейчас везде равномерное тонирование! Мне нравится тонированная авто!
Заклинияло у тебя саму колодку в напрвляющих колодки, разбирать чистить.
Диск если не будет биения можно не менять.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 90
По умолчанию

Буду разбирать! Силиконовая смазка есть (аж 2 тюбика)! Надеюсь что разберется все хорошо!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:52   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Дык! В чем прикол - авто свежая! Когда книла успел словить - непонятно! Разберу сегодня и посмотрим - если направляющие - смажу, если поршень - поеду в сервис (некогда заморачитвася передпоездкой)! Самое главное чтобы пыльники были не порваны и диск не повело! Все сотальное починим!
5-6 лет свежая? пусть мало пробежная по РФ но...все стареет
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Без пробега по РФ - это свежая!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 06:52   #10
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

1 зима в рф это уже с запашком))
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потек суппорт.... Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 11 14.02.2014 18:03
Отчет: проточил передние тормозные диски, поменял колодки (много) PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 16 26.01.2014 08:55
Что менять: колодки или диски? pyrel Доска объявлений 12 23.01.2014 04:45
Суппорт для Мазды Кронос 1993 demiart Общий технический раздел 4 14.01.2014 08:58
Задний суппорт от GF и GW Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 12.01.2014 06:55


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot