Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 17:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Столкнулся со следующей проблемой, после замены ремня упали обороты на машина работает ровно, но на светофорах когда стоиш обороты падают до 300-350 и на гашетку реагирует как-то вяло с небольшим запозданием, поехал на диагностику подцепили аппарат и видим что обороты на холостых где-то 700-750 а тахометр показывает 500-550, угол опережения зажигания -6 градусов, выдается ошибка сработки датчика детонации и высокое напряжение на датчике расхода воздуха где-то 14-14, 5В. После этого открываю мануал на 626 мазду и читаю, что нужно ехать в автосервис а самому туда не лезть и допуски по зажиганию какие-то странные, читал про настройку XX попробовал покрутить шестигранник как на фото некрутится он нифига, короче может кто-то, что-то подскажет.

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень грм меняли?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:43   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял все ремни кроме ремня генератора.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

А как расход? очень похоже что промахнулись с метками когда грм меняли.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:28   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже грешил на это, приехал к ребятам сказал в ответ раскидали все посмотрели прокрутили все отлично как и должно быть для полной веры вызвали гуру тот долго крутил вертел сказал, что иногда бывает что ремешок надо перекинуть на оди зуб и будет все окей, но я на такие фокусы не решился. Меня собственно волнует вопрос, я проверил угол зажигония, а как его теперь изменить. и еще на свечах нет нагара хотя на них я проехал уже 3 т.км..
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 14:51   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 78
По умолчанию

По поводу расхода сначала вырос, машинка при резком нажатии на гашетку реагирует как бы с запаздыванием, добавил винтом добавочного воздуха немножко воздуха расход снизился но запаздывание на гашетку снизилось не очень.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 14:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

УОЗ на капелле вообще не герулируется, он только меняется вместе с количеством оборотов. Вообще странно что ругается на ДД и ДМРВ. Может и раньше ругался, но просто не замечали? А заметили только после смены ремней?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:05   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Хорошо, подскажи как он регулируется если этот шестигранник не крутится на фиг.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь в настройка карбюратора Nikki с нуля. Mazda 626 GC 87. junker Топливо и эксплуатационные жидкости 6 01.11.2013 19:48


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot