Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 00:05   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Поскажите кто знает. Авто 626 FS 2литра. В общем замерил я компрессию на двиге. Оказалось первый цилиндр 12, 5 второй 12 третий 11, 5 четвертый 11. По моему какая-то прогрессия пролучается, но вроде так не должно же быть. двиг контрактный, с не большим пробегом менялся в 2004 году. Меряли так (знакомый работает в форд-центре).. он в отверстие свечи вкручивал манометр, а я стартер крутил.. в общем едиственная догадка, что с каждым таким замером аккум меньше мощности все равно дает и след (может) давление пропорционально уменьшается. хотя хз. В целом нареканий по двигу нет, хотя и сравнивать не с чем.. вроде прет нормально.

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:20   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Педаль газа при кручении нажимали до упора?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

да..
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Масло не уходит почти, расход грамм 100-200 на 5000. Из-за чего компрессия так может различаться? Почему-то работает на заниженных оборотах, когда завожу горячую. в районе 600.. немного колбасит, потом выравнивается
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:12   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

перемерять другим компрессометром начиная с 4-ого цилиндра Если будут такие же показания, то чайную ложку масла в цилиндр и перемерять.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:10   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

попробую
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:04   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Поскажите кто знает. Авто 626 FS 2литра. В общем замерил я компрессию на двиге. Оказалось первый цилиндр 12, 5 второй 12 третий 11, 5 четвертый 11. По моему какая-то прогрессия пролучается, но вроде так не должно же быть. двиг контрактный, с не большим пробегом менялся в 2004 году. Меряли так (знакомый работает в форд-центре).. он в отверстие свечи вкручивал манометр, а я стартер крутил.. в общем едиственная догадка, что с каждым таким замером аккум меньше мощности все равно дает и след (может) давление пропорционально уменьшается. хотя хз. В целом нареканий по двигу нет, хотя и сравнивать не с чем.. вроде прет нормально.
Чем дальше от помпы (1-2-3-4), тем хуже охлаждение. Соответственно больше выработка. От этого и разница в компрессии. Разброс не большой. На горячую этого может не быть, так что не напрягайся. Я бы сделал раскоксовку и забил.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 11:16   #8
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Чем дальше от помпы (1-2-3-4), тем хуже охлаждение. Соответственно больше выработка. От этого и разница в компрессии. Разброс не большой. На горячую этого может не быть, так что не напрягайся. Я бы сделал раскоксовку и забил.
Раскоксовка как вариант, делал, компрессия не изменилась в полож. сторону, но незначительно выровнилась - НАХ НЕ НАДО!
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия на 1.8 FP logomaker23 Трансмиссия 17 20.02.2014 17:53
Компрессия Настюшка Бакши Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.01.2014 05:47
компрессия??? Вика Исрафилова Электрооборудование 9 24.01.2014 22:10
Подскажите, компрессия. IvanSiD Двигатель и его системы 2 16.10.2013 20:29


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot